Интерпретация Рамаяны. Песнь Рамы

О, Сита!

Я – поэт и я искал слова, какими можно описать твою красоту!
Я поднимался на вершины, доступные лишь богам – только для того, чтобы узнать цвет первого луча восходящего солнца!
Я прошел ядовитые болота и смог найти дивный цветок – для того, чтобы кончиками пальцев познать касание нежности!
Я спустился на черное дно самого глубокого моря, чтобы услышать, как звучит тишина…

Но я бессилен!

Разве можно с чем-то сравнить цвет твоих глаз, нежность кожи и музыку голоса?

О, Сита!

Я – воин и я жаждал сражений, чтобы завоевать твое сердце!
Я овладел оружием богов и один выходил против армий – только, чтобы увидеть улыбку на твоем лице!
Я поверг в прах демонов ночи, чтобы на миг приблизить встречу с тобой…

Но я бессилен!

Разве возможно противится твоему взгляду?

О, Сита!

Я – царь, и я бросил к твоим ногам весь мир!
Я сделал твое слово законом – только для того, чтобы у закона было твое имя…

Но я бессилен!

Разве могу я не поклониться тебе?

О, Сита!

Я, Рама, поэт, воин и царь, я говорю тебе: уходи и прощай навсегда!
Мой разум спокоен, мое сердце разрывается…

О, Сита!


Рецензии
Красиво! Красиво и поэтично!

Владислав Косухин   23.03.2015 16:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.