девочка дождюрка

танцующий дождик

а давайте вместе попляшем
по России по Раше
по нашей
очень зелен пейзаж
тут и смел
хорошо
если б дождик и спел!

открывают люди окна

люблю я теплый дождь декабрьский
что под Саратовом идет
он теплый точно как январский
на добрый праздник Новый Год!
откройте люди окна
пусть дождь течет по стеклам
струится пенистой рекой
несет в дом РАдость и покой!!!

кромка лета

в изумрудах, в самоцветах
озарилась кромка лета
после ливня камни все
отражаются в росе

побольше маленьких лягушек!

тут стоит большой ушат
лягушата в нем кишат
мельтешат

зацепи тучу

из еловой шишки
выросла сосна
как же так, детишки,
чья это вина?

и стоит сосненок
в ельнике лесном
сосенка ребенок
маленький как гном

детку обижали
ягоды, грибы
влагу отбирали
клял он рок судьбы

не хватало солнца
света и друзей
и сорняк смеется
гном ты, муравей!

в общем то пролил он
много горьких слез
гномик через силу
рос и рос и рос

перерос поганки,
ягодки, цветы,
травы на полянке,
а потом кусты

***

в ельнике гуляла
как то раз одна
посреди стояла
мощная сосна

небо подпирая,
тронув облака,
елок опекая
маленьких пока

и могучей кроной
от невзгод храня
всех друзей зеленых
елей и меня

бьет по крыше кулаком гром

бьет по крыше кулаком
гром
бом!
сильно грохает вокруг
днем
подпевает ему в такт крыша
тихо шифером шурша
слышу!!

среди дня

налетел легкий шквал
он нам дождик подослал
и не мал

новый кошкин дом

без дома очень грустно,
а был бы дом
то пироги с капустой
пекли бы в нем
то пироги с картошкой
бы в нем пекли
здесь от дождя бы кошки
приют нашли

как у наших у ворот

дождь копеечный идет
веселится весь народ
а за ним спешит реблевый
новый точно не хреновый
а напротив дождь приличный
необычный симпатичный
и как доллар упадет
так настанет Новый Год!

вот

суши нет

дош идет стеной как душ
в сушь награда для лягуш
поливает теплый дож
рожь пшеницу
он пригож

в ведёрке Волга

Веют ветры в Волгограде,
Волны вольные вздымая
Взял ведёрко Волги Владя,
Вьюн внутри ведра виляет

дождик березовый

дождик с утра
добрый идет
мочит березки
до вечера

в Греческом зале

дождик смывает
с травинки пылинки
все тут как в Греции

по светлеющей лазури

Гром гремит и воет буря,
Над кипящими волнами,
По темнеющей лазури
Бриг алеет парусами

Он спешит, гонимый шквалом,
Килем вод едва касаясь
Бой ведет с девятым валом,
Души добрую спасает

манговый сок впрок

по широким тропикам
попугаи топают
узенькими тропами
там папайю
лопают
запивая соками
а ливень льет потоками

слепой дождь

а дождь идет идет идет
по лужам бьет водоворот
а параллельно ясно
классно
между прочим

тут тропические ливни

у слона
намокли бивни
и широкая спина
льют
тропические
ливни
весна

весенние капли дождя

весенние капли дождя
по крыше моей барабанят
скучают в сенях теплых сани
и кошки в окошки глядят

дождик по стране идет

силы много дождь идет
по стране и песнь поет
радуется весь народ

дождь джигит

дождь джигит
в ночь летит
на серебристых крыльях
ну и пусть себе шумит
мешает сказку с былью

со с плюсом

тЕпло
повымыты стекла
все вымыты стекла
со с плюсом тут
блекло
на улице блекло
в стекла
дожди поют

код 2012 или потоп отменяется

ты меня давно искал
среди леса, гор и скал,
среди снега и дождя,
я искала тоже, ждя

как Сольвейг до седины,
до потопа б ждать могла,
но твой зов вошел во сны
гром + на встречу я пошла!

выла волнами река,
ветер раненый стонал,
колыхались берега,
за обвалом шел обвал

все же встретились, сказал
ты меня целуя в лоб,
как же долго я искал!
бушевал второй потоп

ноги скрылись под водой,
пояс, плечи, шея, рот,
вот
сомкнулись под волной
изменяется наш код

миг + и схлынула вода,
всюду вместе мы всегда!

дождь идет хоть нету ножек

дождь идет хоть нету ножек
на цветы, кусты, поля
все растет так выйду тоже
может вырасту и я

под мокрой пальмой

я сижу под старой пальмой
мне под пальмой капитально
пусть дождик льет
но не холодно мне
вот!
наоборот

Тимашевск дождливый город

Тимашевск дождливый город,
и зимою он за ворот
так и сыплет целый месяц
места нет белье развесить

я рисую дождь

я говорю дождь
ты говоришь снег
я от него в дрожь
ты от дождя в бег
я говорю день
ты говоришь ночь
быстро бежишь в тень
мне от нее не в мочь
я говорю свет
ты говоришь тьма
я говорю нет!
ты говоришь зима
я говорю дождь
ты говоришь лед
и что весну ждешь
словно апрельский кот
я говорю льет!
можно весну не ждать
краски и кисти взять
дождь рисовать в тетрадь

мы на гОре всем буржуям

мы на гОре всем буржуям
дождь огромнейший раздуем
от
Петровска он идет
до Новороссийска
вот!
дюже розовый восход

 оттепель

зеленые трава и ель
а рядом лужа как купель
и трель и трель и трель и трель

 девочка дождюрка

в сапогах на каблуках
в стеганой тужурке
бегает на облаках
девочка дождюрка
в осень в лето по весне
вобщем круглый год
утром днем и при Луне
дождики несет
как по облаку зонтом
синим постучит
грянут молния и гром
дождь заморосит

льет дождь на несколько недель
погода истинно апрель!


люблю грозу по Тютчеву
быль

люблю грозу среди феврАля
и я о том отнюдь не вру
вступают котики в реале
в игру

я ведьма

я ведьма я ведьма колдунья
зимою я делаю дождь
летаю с метлой в полнолунье
и завтра поганки найдешь
под елкой: работа конечно
моя это! только моя!
а жить собираюсь я вечно
в том кошки помогут! друзья!

пускаем в дом дождик

дождик бьется о стекло
в дом он просится в тепло
все стекло заволокло
и сейчас уже светло

на улице дождь

на улице дождь
лиловой рекой
давно не видала я
сильный такой
луна освещает
идущего путь
под шум дождя
до утра не уснуть

петровский дождик

дождик по Петровску хлещет
ты рукой его не трожь
вскоре солнышко заблещет
из за тучи: славный дож!

Новый Год в Ашхабаде

теплынь стоит и нету снега
лишь частым дождичком сечёт
не серебрит его коллега
колючий иней в Новый Год
какой то праздник наш фальшивый
ворчат соседи
я лишь рад
пусть парк не белый:
тёмно сивый: люблю тепло и Ашхабад

пьяный дождик декабрьский

пьяный дождик дюже рьяно
моет кустики бурьяна
поит землю тут что бЫ
в декабре росли грибы

Как под Старый Новый год гриб берёзовик РАстёт
Как под Старый Новый Год
Тёплый дождичек идёт
Безопасный он и классный
Он добро вокруг несёт

Моет травы и кусты
И деревья и цветы
Он сиреневопрекРАсный
Пусть быстрей РАстут грибы!

Шлю посылочку тебе в Душанбе

Шлю посылочку тебе
В славный город Душанбе:
Дождь пусть крыши поливает
Вниз стекает по трубе

Шлю посылочку тебе
В славный город Душанбе:
Пусть чинары поливает
Вдоль гуляет по судьбе

Шлю посылочку тебе
В славный город Душанбе:
Пусть дождь травку поливает,
В кайф баранам бе бе бе

Шлю посылочку тебе
В славный горд Душанбе:
Пусть дождь клумбы поливает,
А тепла я жду себе!

А бывают зимние дожди?

Декабрьский дождик

Аккурат на выходной
Дождь с утра идет грибной.
Теплый, серенький,
Декабрьский.
Пахнет в воздухе весной.

Январский дождик

На деревья
Из посадки
Льют осадки
Как из кадки
Дождь сладкий.

Февральский дождик

Дружно по дорожке
Чапают калошки.
Чавкают по лужам.
Дождик дюже нужен.

облака облака

облака из серой ваты
над Саратовом плывут
многовато их и хаты
моет дождик там и тут

счастья подковы

дождь по улице по новой
аметистовый лиловый
щедро улицы мочИт
и подковами стучит
хоть на улице ненастье
но подковы с теплым счастьем
дождь идет идет вперед
всем бесплатно раздает


Афирмация 8

Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь
Сейчас идёт сильный дождь


Рецензии
Необычный стих о дожде! Яркий и поэтичный

Элина Шуваева   24.10.2023 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.