Миниоткрытия наивняка

Миниокрытия  наивняка.

Эта  неделя  была  для  меня  богата  открытиями.
Первое- я  долго  вообще  честно  не мог  понять , -Зачем пристегиваться  в  городе  ремнем , если  скорость  движения  равна  40-50 км .,  это  в  лучшем  случае . И  вот  лишь  когда  за  мной  на  расстоянии  двух  километров ехали  вечером  ДПС , то  ровнялись  то  отставали , потом  все таки  остановили.  Ремень  не был  пристегнут –ДА  нарушил, сознаю.  Но  простите  я  кому  из  участников  движения  мешал ?????? Ведь  основа  безопасности  движения –Это  не  создавать  помех и  аварийные  ситуации   во  время  движения , строго  следую  букве  правил!!!!
Наверное,  нужно  отделить  мух  от  котлет.  И  понять , что  моя  безопасность , это  моя  безопасность и  она  не  должна  ложиться  во  главу Безопасности  Движения. Ведь  пристегнут  я  или  нет , это  не  влияет  на  мое  поведение  на  дороге !!!!  Она  никак  не  касается  остальных  участников Движения .
Так  вот  во  время  составления  протокола  прозвучала  фраза- Пристегнут  я  должен  быть  для  того, что  по  дороге  ездят  идиоты  и  пьяные  , и  могут  столкнуться  со  мной  в  лоб!!!
И  тут  я  понял- Штраф  я  плачу  за  того  идиота  или  алкаша  который  въедет  мне  в  лоб!!! Логика  получается  такова.  И  из  этого  следует  вообще то , что  идиот как  раз  я!
  Пока  составляли  на  меня  протокол , около  пяти  минут, по  рации  сообщили – Что  на  соседней  улице  произошло столкновение , въехал  в  бок  кто  то  кому то.
Я  добавил  к  этому – За  того  идиота  я  заплатил(заплачу).
А  вот  выедешь  на  трассу  пристегнутый  все  в  ажуре …  а  тебе  навстречу ведра  в  виде  джипов  и  прочей  шушеры с ксеноном  в галогеновой  оптике … . И  сейчас  когда  снег , ночное  время , не знаешь  как  с  ним  разъехаться- Не  то  что  дороги  , не  видно  за  ним  метров  на  пятьдесят  , что  едет.  Да  ладно , там  встанешь  или  скинешь  до  нуля  , пропустишь  идиота . А  в  городе  я  ведь  пешехода  не  вижу …  а  потом  докажи  что  тебя  идиот  с  «ксеноном»  вывел  на  него …  не  докажешь !!!! Сидеть  до  семи  лет  тебе  , а  он  дальше  покатил.
  К  чему  я  все  это?  Да  я  нарушил !  Претензий  к  ДПС  и  её рядовым  работникам  нет!  А  вот  давайте   посмотрим кто  выиграет  , если  ремень  в  городе  не  будет нарушением! Мою  задницу  не  зажмет  и  не разворотит при  боковом  ударе и  не вгонит  под  руль . ДПС  не  надо  будет  следить  и  тратить  время  на  водителя , просто  от  хорошего  настроения  забывшего  пристегнуться, именно  так  и  было  у  меня . За  это  время  может  они  предотвратили  бы  столкновение , или  ….  В общем  много  или.
  ППС  не  занималась бы  отловом  курильщиков , а  может накрывала  притоны  с  наркотой  и  курительной  смесью… а  то  ведь  они  то  в отведенных  местах курят.. .
Я  бы  может  и  не  стал  все  это  строчить …  но ! Услышал   сегодня  фразу  из  уст  первого  лица точно  не  процитирую , суть…- Цены  на  многие  товары  первой  необходимости  в  2015 году  вырастут  на  10  процентов . Но  нужно  понять  и  торговые  сети , издержки  в  связи  с  ростом  доллара  и  ценами  на  нефть , и  санкции против  нас.
    А ХОЧЕТСЯ  СПРОСИТЬ – А  КОГДА  ЖЕ  НАС  ТО  ЗАХОТЯТ  ПОНЯТЬ!
А  ГОСПОДА  ПЕРВЫЕ  ЛИЦА – И  ДУМЫ  И  ПРАВИТЕЛЬСТВА?????   
Выходит  сограждане - МЫ БУДЕМ  С  ВАМИ  ПЛАТИТЬ  ШТРАФЫ ЗА  ТОГО  …….
Как  я  называю  нашу  страну – Стран  непуганых идиотов. С  уважением  ко  всем  , один  из …


Рецензии
Эх дядьку, Дядьку!

Не пристёгнутый ремнём

***
11.01.2014г.

Не пристёгнутый ремнём,
Будет оштрафован...
Потому, что Дед Мороз,
В Чудеса! - закован...

Дорожает - нефть аль нет,
Нет! - Для нас, тут разницы...
Лезут - Цены! - Круто! - Вверх!
А министры! - дразнятся...

Треплют нервы, гонят газ,
Всё кричат - про кризис...
Это, Запад! - Виноват,
"Доллар! - В рост!" - не снизишь...

Всё, толкуют - про Войну,
Заговор - в Париже...
Опускают - ниже рубль,
Выгодно! И ближе...

Переменой - Нам грозят,
Кто? - Там, в Президенты?!
Покумекаем... Простят,
С Новым! - Аргументом...

Дураки - Мы, али нет?
Кто же - это знает...
Каждый раз - под Новый Год,
Что-то - дорожает...

Кот Базилио с Лисой,
Дело - туго знают...
Всё поют нам - про разбой,
Золото копают...

Вспомним - песню и слова,
В них узнаем - Правду...
Разболелась голова,
Похмелись! - Не балуй!...

Дураки мы, али нет?
Время - всё, покажет...
Торопись! - Не жди! - котлет,
Мухи! - У Все! - Поляжут...

Все мы, дядьку, Дураки!
Коль, не поумнеем...
Пристегнулся! - Знать, сиди,
А не то! - На рею!...

А.В. Козак
P.S.

Песенка Кота Базилио и Лисы Алисы про Нас:

01.
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое!..
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
Ему немножко подпоешь -
И делай с ним, что хошь!

02.
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.

Какое небо голубое!..
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!

03.
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое!..
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь-
И делай с ним, что хошь!

Александр Козак   11.01.2015 14:50     Заявить о нарушении
Раасея , Саня такая страна , сколько куда не идем , все в одном и том же месте просыпаемся .... вытрезвители... и опять идем...

Игорь Цветков   13.01.2015 00:59   Заявить о нарушении
Всё, на Что Мы обращаем наше Внимание, о чём - говорим, думаем, творим - формирует Нашу реальность, Наш мир, Нашу страну.

Изменим Своё Персональное Мировоззрение и программу-матрицу Массового Сознания в лучшую сторону:
- Получим - новую реальность, жизнь, страну,
- новые возможности для духовного и материального роста,
- счастья и благополучия, радости и здравия, любви и благодарения...

Александр Козак   13.01.2015 11:37   Заявить о нарушении
Так вот , каждое утро в вытрезвители(читай кризисе) с этого и начинаем... меняем мировозрение ... но только до ближайшей закусочной... то бишь кормушки

Игорь Цветков   13.01.2015 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.