Мысль 119. О номинации на премию писатель года

Я, господа,  неоднократный,  чего скрывать,  номинант на    литературную премию "Писатель года"(на «Прозе, разумеется,  ру»).

Когда дважды или трижды (сейчас уж количество раз точно и не упомню) некие от литературы, неизвестно кем и неизвестно зачем и почему   назначенные на эту почетную должность) эксперты весьма легко – то есть без предварительного серьезного литературно-критического анализа моих текстов – номинировали меня на почетное звание "Писатель № такого-то года", то я всегда задавался вопросом:

– Хорошо,  пусть  я – писатель,  я с этим утверждением, кстати, никогда не спорил, и спорить  с этим утверждением никогда не буду, но почему кто-то считает меня писателем только одного года?
 Ведь считать меня  писателем только одного года для меня – писателя!  – неприемлемо.


Я задавался вопросом:


– А будет ли правильным меня,  писателя (если я признан писателем не только в своей голове, а еще и в иных головах),  считать писателем исключительно и только  на один год?

Ведь считать меня  писателем только в течение  одного  года для меня, – признанного писателя! – весьма оскорбительно.


Я задавался вопросом:

– А почему я вообще должен верить неизвестным мне людям, почему я должен верить тем людям, которые неизвестно с какого дня,  неизвестно почему, неизвестно   какие мои осилив тексты, начали считать меня писателем и притом начали считать меня писателем только на период от 1-ого января какого-то ими определенного  года до 31-ого декабря этого же   года?
Ведь считать меня  писателем только одного года для меня, – известного писателя! –  не только весьма оскорбительно, но и уничижительно: выходит – это мнение модераторов, – что  через год я уже никакой не писатель?!


Ответы от тех, кто меня пророчил в «Писатели года № такой-то»  я, конечно, не получил.

Потому я для себя считаю великой удачей, что благополучно  избежал не только номинации  «Писатель какого-то года»,  но и любой другой  литературной номинации, конечно же, на «Прозе. Ру».

Уважаемые господа, нынешние и будущие номинанты,  а вы – согласны именоваться писателями только в течение  одного года?


Рецензии