К Мирике на чаек. 550

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Хочу быть хреном. Он все знает.



***



Хотелось бы поздравить всех собравшихся....... Но не с чем. ......Поэтому сразу перейдём...... к стихийной пьянке



***



Мужика нужно любить, как кота. Баловать, ласкать и вообще радоваться, что домой пришел.



***



В Москве кого больше: мужчин или женщин?
- А зачем тебе?
- Понимаешь, мне уже 20 лет, и хотелось бы как-то определиться!



***



У блондинки родилась двойня! Она сидит на кровати и рыдает...
Заходит медсестра и спрашивает:
-Почему вы плачете?
-Что я скажу мужу? От кого второй ребёнок?!



***



Муж поддатый приходит домой. Жена сразу бу-бу-бу, - алкаш чертов, только водка на уме... Тут муж лезет в карман, бумажку достает и говорит:
- Стоп! Вот я как раз тест принес, посмотрим какая ты культурная!
Жена:
- Ну, посмотрим! Читай!
- Так, значит. Первый вопрос - назовите два вида иностранной валюты.
- Да хотя бы доллар и марка.
- Так. Дальше - назовите два вида противозачаточных средств.
- Да я тебе сразу десять назову.
- Верю. Третий вопрос - назовите две реки в Исландии. Молчишь? Ну вот, я так и знал! Кроме бабок и Е%ли - никаких интересов!



***



Мужик приходит в аптеку, купить презервативы. Увидев перед собой молоденькую аптекаршу, он стесняясь, но все же говорит:
- Дайте мне, пожалуйста, пальто... Пальто большого размера...
Аптекарша дает ему упаковку и говорит:
- Если вам нужен меховой воротник для вашего пальто, то я заканчиваю в семь.



***


На улице стоял сильный мороз и с нетерпением ждал прохожих, чтобы превратить их в отморозков.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/12/429


Рецензии