Эпилог

Букет белоснежных роз лежал около каменной плиты. Ее глаза смотрели на надпись.
- Всё кончилось, отец,- произнесла Аделина и вздохнула с облегчением.
Несколько мгновений она молчала.
- Сейчас я хочу тебя попросить...Позволь мне простить Пьера! Я больше не могу жить прошлым. Я знаю ты меня понимаешь...Если я не прощу его сегодня, то навсегда останусь в том страшном дне...Я не хочу этого! Это неправильно и несправедливо к тому, кого я полюбила всем сердцем. Единственное мое желание подарить ему счастье! Он -вся моя жизнь!
Аделина подняла  глаза к небу и впервые за много лет почувствовала как слезы текут по ее щекам. Она больше не сдерживала их и не пыталась остановить.
Это прощение и ее свобода...свобода новой жизни!

***
 Кристоф бродил по саду словно потерянный во времени. Но в какой-то момент, услышав шаги, он остановился. Его глаза медленно наполнились слезами.
К нему шла та недосягаемая, как ему казалось, мечта. Просто видеть ее перед собой уже было для него счастьем. Кто бы мог подумать, что она, пришедшая в его дом много лет назад перевернет его жизнь и останется в его сердце навсегда.
Аделина остановилась в шаге от него.
Их дыхания трепетно сливались в одно. Кристоф ощутил, что страх, с которым он не мог справиться, исчез ибо  ее глаза были наполнены тем, чего он так ждал. А Аделина растворялась в таком родном взгляде любимых глаз. Не в силах больше находится от него вдалеке, она сделала шаг вперед и обняв Кристофа, положила свою голову ему на грудь...
Как же восхитительно было ощущать ее в своих объятиях...
Они ничего не говорили, а просто шли и каждый ощущал присутствие другого. Всё вокруг них как будто обновилось, в знакомых предметах появилось что-то новое. Обретенное ими счастье придало окружающему особенную красоту.


Рецензии