Терпение лопнуло, позвонила сама

Терпение лопнуло.
Позвонила сама, так отвлеченно, по работе задала вопросы.
Сбросила, рада была слышать его голос.
Перезвонил. Спросил, как я, потом шум, извини…
Сбросил. Я так и не поняла, занят ли, перезвонит или нет…
Гребаные эмоции. Соскучилась.
От него ни слова о встрече.
Хочу домой, чтобы сидеть и реветь.
А пока на работе, нельзя.
Все эти напоминания о нем ведут лишь к ухудшению самочувствия.
Нельзя принимать все близко к сердцу, но так получается.
Что мы творим, когда захлестывают чувства?
Парализованные в действиях, страдаем.
Почему нельзя, взять нужного человека за руку, сказать ты мой, и покончить с этим.
А то эти любовные треугольники, разбитые сердца…
Ведут к плачевным результатам.
Растерзана, поломана и выброшена в помойку таких же ущербных, как и я.
Галантные убийцы эмоций, где вы?
Самым изощренным способом надругайтесь над моей психикой, и уничтожьте все.
Все, что еще есть внутри меня…
Лишите меня обоняния, осязания, зрения…
Вколите мне мощную дозу равнодушия и отпустите.


Рецензии