Любимый преподаватель

Ветер дул со страшной силой, так, что казалось, меня сейчас унесет. Начиналась гроза. Я мысленно пожалела Настю, которая пошла в магазин. Я может, и успею дойти домой до грозы, а она уже врятли. Было очень холодно, ветер пронизывал насквозь, и я ускорила шаг. Вдруг как из ведра полил дождь. Я побежала. За одну секунду я промокла до ниточки: волосы прилипли к лицу, одежда к телу. Слава Богу, учебник я успела спрятать под одежду. Вдруг машина, которая ехала по дороге рядом, засигналила, и свернула в ближайший поворот. Я посмотрела – номера не знакомые. Дверца машины открылась, и оттуда высунул голову мой преподаватель:
- Cофья, сюда! – крикнул он, и быстро засунул голову назад в машину.
Я подбежала и быстро села рядом с водительским сиденьем. Вид у меня был жалкий: меня трясло от холода, я была насквозь мокрая, а еще (мало мне того, что уже назвала) у меня поктела тушь.
- Куда вас отвести? – он называл студентов исключительно на «вы».
Я объяснила и мы поехали. В машине было тепло, но мне никак не удавалось согреться. Когда, наконец, мы подъехали, он посмотрел на меня, и я чихнула.
- Будь здорова. – сказал он, улыбнулся и включил больше печку. Но я и не думала согреваться. Меня трясло, зубы стучали, и вдобавок у меня начался насморк, и заболела голова. Он нахмурился и потрогал мой лоб.
- Да ты горячая! – он от неожиданности назвал меня «ты».
У меня, к уже перечисленному, заболели глаза. Постепенно меня одолевали сон и жуткая слабость. Я не в силах была ему ответить. Он завел машину и поехал. Я хотела спросить куда, но голова стала тяжелой, я  откинула ее назад и незаметно уснула.
Когда я открыла глаза, обнаружила, что нахожусь в совершенно незнакомой мне комнате. Эта была обычная спальня, но я никак не могла понять, что я тут делаю. Попыталась припомнить вчерашний день: ливень, Юрий Юрьевич, тяжелая голова…Юрий Юрьевич!!!Я уснула у него в машине!!Я у него дома? А где он? Я встала. Голова не болела, но лоб был горячим. Мамочки, во что я одета? На мне была белая льняная мужская рубашка. Она была вся мокрая от пота, да и постель была вся мокрая. Я встала и вышла из комнаты в коридор. Дверь в комнату напротив была не заперта. Я заглянула туда. Там, на сложенном диване прямо в одежде спал мой любимый преподаватель. Да, я думаю, что есть смысл объясниться.
Юрий Юрьевич – мой преподаватель. Я уже полгода как влюблена в него. Безответно. Я никогда не позволила себе и намекнуть ему о своих чувствах. Я просто решила, что это как-нибудь само разрешиться. Я ждала, что он, если я ему нравлюсь, сделает первый шаг. За полгода наши отношения остались прежними. Максимум – он мог мне позвонить, и сказать, что задержится на пару или спросить в какой мы аудитории. Да, кстати, я была уверена, что он женат. Тогда где его жена?
 Ситуация, в которой я оказалась, меня поставила в тупик. Я чувствовала себя ужасно неловко. Я создала ему столько трудностей,  ведь он только вчера говорил, что сам болен и поэтому раньше отпустил. Это ему пришлось меня тащить на руках? Какой ужас.
Пока я стояла в дверном проеме и прокручивала у себя в голове информацию,  Ю.Ю. зашевелился, повернулся лицом ко мне и открыл глаза. Сразу не проснувшись, он закрыл их, а через секунду снова открыл. Затем вскочил так резко, что даже я подпрыгнула.
- Доброе утро. – сказала я тихо и покраснела. До меня внезапно дошло, что я стою перед ним в коротенькой рубашке, которую он сам на меня надел. Я инстинктивно одной рукой тянула ее вниз, пытаясь прикрыть как можно больше.
- Как ты.. – он прокашлялся, - как вы себя чувствуете? Софья, вам не надо пока вставать. – он взял плед, которым сам накрывался, подошел, и набросил его на меня. Я благодарно посмотрела на него и укуталась в плед.
- Простите, я доставила вам массу хлопот. – сказала я.
- Давайте сядем на диван. Вам не нужно босиком стоять на холодном полу.
Мы сели на диван и я поджала под себя ноги, укрывая их пледом.
Мне стало так неловко, что я никак не могла поднять глаза. Ю.Ю. тоже нервничал. Он старался скрыть волнение, поэтому стал говорить:
- Насчет хлопот – даже не берите в голову. Мне даже приятно – он осекся. – Ну не то что бы я рад, нет ну я рад, что вы здесь, но не тому, что вы заболели… - он совсем уже растерялся. Пришла пора мне говорить.
- Знаете, а я ведь ничего не помню. Я помню, что уснула у вас в машине  и проснулась утром.
- Не помните, какой у вас был жар?
- Жар?!
- Всю ночь у вас был жар и бред. Я очень испугался. Дал вам сильное жаропонижающее, но оно подействовало не сразу. Я даже собирался скорую вызывать, но потом вам полегче стало и вы уснули. И тогда я вас переодел. – он опять занервничал. – ваша одежда была мокрая насквозь.
У меня громко забилось сердце. Мысль о том, что он меня переодевал, мне неожиданно понравилась.
- Спасибо. Я не знаю, как вас благодарить.
Он чихнул и сказал тихо:
- Глупости.
- Будьте здоровы!
- Спасибо. – сказал он и снова чихнул. – Лазарет какой-то. – сказал он и мы засмеялись. Напряжение и неловкость как рукой сняло.
-Надо что-то поесть. – по-хозяйски сказал он и встал. – как насчет жареных яиц?
- Спасибо, у меня зверский аппетит!
- Это здорово! Значит, уже выздоравливаешь! – он осекся, потому что опять назвал меня на ты.
- Называйте меня на ты, пожалуйста.
- Хорошо. Я пойду на кухню, а ты возвращайся в постель.
- Ну уж нет. Нахлебницей я быть не привыкла. Тем более, я себя отлично чувствую! – я резко встала.
- Да?! А кто это ночью горел с температурой 40 и в бреду признавался мне в любви? – он сказал это шуточно, но я опешила.
- Я… Мне правда лучше.
Он понял, что сказал что-то не то.
- Прости, но я переживаю за тебя. Тебе было очень плохо.
Я посмотрела на него. Он был полон нежности и сострадания. Но внезапно я поняла, что меня смущало: у него был натерт нос и красные больные глаза. Он ведь сам был болен, а просидел у меня полночи.
- Вы сами сегодня себя хорошо чувствуете?
- Конечно!
- Извините, но из нас двоих я здоровей, поэтому яйца иду жарить я! – сказала я шуточно -серьезным тоном, встала и пошла.
Мне стало смешно. Это все было похоже на семейную сцену в медовый месяц. Не хватало только объятий и поцелуев.
На кухне я быстро отыскала масло и сковороду и поставила жарить яйца. Услышав шаги, я обернулась. Ю.Ю. уже умылся и переоделся. В руках у него были белые носки.
- Одень, пожалуйста. Холодный пол. Тапочек нет. Носки новые.
Я подошла к нему и взяла носки. Когда натянула их встала и посмотрела на него: на одной щеке из мелкой царапины сочилась кровь – побрился.
- У вас тут… - я не договорила, а просто аккуратно большим пальцем вытерла каплю. От моего прикосновения он вздрогнул, а у меня мурашки побежали по коже. На секунду мы застыли, смотря друг на друга. Его взгляд был таким глубоким, что мне показалось, я в нем утонула. Мне показалось, что он приблизил ко мне свое лицо, но вдруг я вспомнила:
-яйца!
Я резко обернулась и кинулась к сковородке. Быстро выложив на тарелку яйца, я мысленно прокляла их. Променять поцелуй любимого человека на какие-то дурацкие яйца! Ненавижу яйца!
Мы сели за стол и принялись за еду. Я быстро съела все с тарелки и подняла голову – Ю.Ю. сидел и ковырялся. Еда была на месте.
- Нет аппетита? – спросила я.
- Совсем не хочется есть.
Я встала и пошла в спальню за градусником (когда я утром проснулась, он лежал рядом на тумбочке). Сбив показания, я вручила градусник Ю.Ю. и он неохотно засунул его себе в подмышку.
Я убрала со стола, и поставила на плиту кастрюлю с водой. На столе в вазочке лежало пару яблок, и я решила сварить компот - Ю.Ю. нужно много пить. Решив не ждать, пока закипит вода, я пошла в ванную, чтобы умыться. Посмотрев в зеркало, я испугалась. Нет! Все было в порядке, именно это меня и испугало, ведь вчера у меня потекла тушь. Ю.Ю. меня не только переодел, но и умыл! Буся! Какой же он хороший. Надо пойти посмотреть, какая у него температура.
Я вернулась на кухню. Ю.Ю. сидел за столом, подперев голову рукой и закрыв глаза. Я подошла и легонько дотронулась до его плеча. Он уснул. Я аккуратно достала градусник – 38,2! Бедный мой! Ладно, не буду пока его будить. Я помыла яблоки и порезала дольками прямо в кастрюлю с кипящей водой. Спустя 10 минут я выключила компот и пошла в спальню поправить постель. Затем передо мною стала задача уложить сюда Ю.Ю. Но как? Нести его я точно не смогу, придется будить. Я подошла к нему – он все еще спал, и присела около него на корточки. У него было такое детское лицо, что я невольно залюбовалось. Он, обычно такой сильный мужчина, казался сейчас таким беззащитным. Я тихонько вложила свою руку в его, которая лежала у него на коленях. Она была такая грубая, но одновременно теплая и очень приятная. Он все еще не просыпался. Тогда я стала гладить его по руке. Он поежился и открыл глаза. Увидев меня, сидящей на корточках перед ним, он удивился. Раскрыл было рот, но я начала первая говорить:
- Пойдемте, вам нужно поспать. – я встала и, не выпустив его руку, повела его в спальню. Он не сопротивлялся.
- Вам нужно раздеться. Я выйду.  – сказала я и хотела отпустить его руку, но он схватил мои пальцы.
Я удивленно посмотрела на него.
- Не уходи.
- Но вам нужно….
- Если хочешь – отвернись.
- Ладно. – сказала я и отвернулась.
Он зашуршал одеждой и я услышала, как он ложиться в кровать. Я повернулась. Он укутался в одеяло и я увидела, как он дрожит.
- Где лекарство? – спросила я.
- На нижней полке, на кухне.
Я вышла в кухню, нашла лекарство, налила в кружку компот и вернулась в спальню. Когда Ю.Ю. выпил лекарство, он сказал:
- Спасибо.
- Зуб за зуб! – сказала я шуточно. – А теперь спите.
Он округлил глаза и сказал как маленький ребенок, которого хотят оставить одного:
- Не уходи пожалуйста.
- Я не уйду. Я посижу в соседней комнате, пока вы будете спать.
- Нет, пожалуйста. Останься здесь.
Я растерялась. Но решила, что так ему и мне будет спокойней.
Я тихонько подошла и села на другой край кровати. Он довольно улыбнулся и закрыл глаза. Спустя пару минут он уже сладко сопел. Под эти звуки у меня невольно стали закрываться глаза – как-никак я сама была простужена. Я прилегла на кровать и сама уснула.
Проснулась я от того, что у меня затекла шея. Я попыталась шевельнуться, но оказалась в тисках. Меня крепко обнимали мужские руки. Ю.Ю. во сне обнял меня, и я теперь боялась пошевелиться, чтобы не разбудить его. Сказать, что это было неприятно, я не могу. Напротив – это было очень приятно.  Я смотрела на его мирно спящее лицо, и понимала, что пропала. Я влюблена в него так , как будто всю свою жизнь его ждала. Его ресницы слегка подрагивали. Его сон был беспокойным, возможно, что ему снилось что-то нехорошее. Он во сне еще крепче прижал меня к себе, и я теперь уже никак не могла освободиться. Я не рискнула обнять его, иначе совсем потеряю голову. Легонько пошевелилась – надо выбираться! Он ослабил хватку и открыл глаза. Увидав меня, сладко улыбнулся и тыльной стороной ладони провел по моей щеке. Да, этого я и хотела, но никогда в жизни не стану встречаться с женатым мужчиной. Даже если люблю его безумно. Я резко вырвалась из его объятий и села а край кровати. Горячая слеза невольно скатилась по моей щеке, по той самой, которую он гладил.
- Я сделал что-то не так? – испуганно пробормотал он.
Я молчала.
- Я не воспользовался мимолетной ситуацией, я просто подумал, что нравлюсь тебе. – сказал он и присел рядом со мной. – Ты мне нравишься давно…Да что там, я влюблен в тебя как мальчишка.
Я посмотрела ему в глаза. Он был напуган и не понимал, что было не так.  Неужели он правда влюблен в меня? А жена? Я поняла, что решать все нужно сейчас.
- Где ваша жена?
Он округлил глаза.
- Жена?
Нет, неужели будет врать. В соц сетях были фото его жены и дочери. Я точно знаю, что он женат. Кольца он не носит, но мало ли, он мог его потерять. Я хотела встать, но он схватил меня за руку:
- Посмотри на меня пожалуйста.
Я с трудом подняла на него глаза.
- Я в разводе. Уже год. Ты думаешь, что я стал бы затевать все это, если бы был женат?
- Я не знаю. – сказала я. И это было правдой. Я действительно не знала. Да что я вообще о нем знаю?
Он крепко сжал мою руку и сказал:
- Ты знаешь теперь о моих чувствах к тебе. И я хочу спросить, что ты чувствуешь ко мне.
Я молчала. Никак не могла решиться. Ведь одно мое слово – и этот человек сделает меня счастливой.
- Неужели я ошибся, - сказал он и отпустил мою руку. – Тогда прости.
Дурочка! Чего я его мучаю?! Я резко наклонилась к нему и крепко, страстно прижалась к его губам. Он обнял меня и притянул к себе. Я гладила его по волосам, щекам и никак не могла оторваться от него. Я мечтала об этом, а он как будто прочитал мои мысли и на секунду оторвавшись сказал:
- Как же я этого хотел! Каждый раз, когда видел тебя, слышал твой голос, думал о тебе. Я шутил только для того, чтобы увидеть твою улыбку. Я приходил на пары, только для того, чтобы смотреть на тебя все время. Ты спорила со мной – и я влюблялся еще больше. Я смотрел на тебя и представлял, как ты однажды подойдешь ко мне и, наклонившись, проведешь по волосам, улыбнешься и скажешь, что всю жизнь ждала только меня.
Я смотрела не него и не могла поверить.
- Ущипни меня. – сказала я. – Я не верю, что можно быть такой счастливой.
Он легонько ущипнул меня за попку, я ойкнула, а он сказал:
- готовься к еще одному щипку.
- чего это?
- я хочу, чтобы ты стала моей женой. И я готов щипать тебя до конца жизни.


Рецензии