С нежностью лаская звуки

С нежностью лаская звуки,
зазвучали скрипки в тишине.
Пианист неслышно вскинул руки,
заиграл, как будто в полусне.

Вальс дышал, кружил незримо.               
Дух небесный по земле блуждал.
А мелодию любви непостижимо
каждый на себе здесь ощущал.
 
Та мелодия лилась из сердца,
что рождает на земле костры.
И открылась потайная дверца
светотени вспыхнувшей искры.               

 ***               

Вальс, уставший, закружил к финалу,
прогоняя горести и боль.
Радость вознеся на пьедесталы,
стихнул, завершив свою юдоль.

09 декабря 2014г.

Написано о Вальсе композитора Е.Доги к к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».
Картинка из интернета:
i.ytimg.com


Рецензии
Красивые стихи у вас получились, уважаемая Алла. Читая у других красивую лирику всегда немного завидую, что Бог не дал такого таланту, неПоет я... В связи с этим прошу у вас прощения за наглость совета поэту по вопросу поэзии, Есть книга Олега Шляговского "Роэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет а здоровье самого поэта. Успехов вам в вашем творчестве.
С уважением и улыбкой :) , как букетиком цветов, неПоет и ишо тот буквознай, Толька ветер.
Кстати, на ваше такое виденье этого мира во многом имеют влияние смыслы букв вашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Алла - (а)- Мирокрасота мирозначением мироГармонии (л)- Жизни (л)- жизнью (а)- мироутверждаю.
(Аля - (а)- Мирокрасота миродуховности мировосприятием мирозначения мироГармонии (л)- жизнь (я)- Моя).

Анатолий Боков 2   17.11.2015 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Добра Вам и удачи, с уважением,

Алла Изрина   18.11.2015 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.