Показалось...

     Немногочисленная очередь в фирменном винном магазине. Впереди стоит девушка. Обычная девушка, ничем не примечательная с виду. Одежда рядовая, неброское лицо офисной моли задумчиво. Блеклые глаза ее, не выразительны. В руках бутылка «Мартини».  По сторонам она не смотрит. Мне кажется, что она утонула в собственных мыслях.
    Я автоматически перевожу взгляд на ее руки. Они необычны. Хотя необычны, это наверное не то слово. Они красивы. Фантастическое несовпадение с остальным внешним видом.
     Это не узкая, с длинными пальцами, рука музыканта. И не, маленькая чуть детско-пухловатая ладошка девочки. Это именно, красивая, практически без изъянов рука принцессы. Или Богини. Все пропорционально, и грациозно. Именно такие руки мы видим на полотнах старых мастеров, именно такие руки у античных скульптур. Изящество, в каждой клеточке.
     Интересно, кем она работает? Как ей удается сохранять такую красоту в неприкосновенности? Чьи волосы, она гладит этими руками по ночам?
     Я смотрю на девушку уже другим взглядом. И недавняя серость, начинает отступать и развеиваться. И лицо уже не кажется таким неинтересным.
     Расплачивается карточкой, скорее всего «бюджетница».
     И уж совсем точно, что  дома ее никто не ждет, и сегодняшняя бутылка, награда за трудовую неделю. А может все не так? А может, я в своих мыслях я ухожу от истины?
    Глаза не могут оторваться, от этих, уже таких  знакомых рук. Еще немного и она уйдет. Уйдет навсегда.
     Быстро расплатившись, догоняю незнакомку, переходя на шаг, стараюсь успокоить мысли.
   - Девушка, вам никто не говорил, что у вас очаровательно красивые руки?
     Она медленно останавливается, видимо не понимая, что обращаются к ней.
   - Девушка, подождите! Ваши руки…
     От ее взгляда, я осекаюсь на полуслове.
   - Ты что дурак? На рожу свою посмотри. Руки ему не нравятся. Козел!
     Причем тут, моя рожа? Почему не нравятся, даже очень наоборот! Но спросить уже не у кого, девушка ушла за угол.
   «Ишь, как сказала – рожа! И чего там ей не понравилось!»
    Размышляя иду к машине, сажусь, и ловлю себя на мысли, что  о прекрасных руках, я как то уже и не думал.
     Наверное показалось.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.