Конный спорт

Пересчитаю свои грамоты, медали.
Я знаю, вы спортсменов лучше повидали.
И помню, трудно было побеждать,
Но не намерена была я отступать.

А путь к вершине был тяжел, опасен,
И если вдруг ты с этим не согласен.
Я не начну обратное доказывать,
Ведь каждый волен свое мнение высказывать.

Мне очень сильно помогала мама!
Из мысленного вытащив бедлама,
Ты верила одна в меня тогда.
И знала, в этом мне была нужда.

Спасибо тренеру за вечное терпение!
И да, простите за плохое поведение.
Вы научили через не могу.
За это перед вами я в долгу.

Я помню тренировки со слезами.
Как с грунта поднялась, скрепя зубами.
Хотя и падать мне не привыкать,
В том начала себя я упрекать.

Кровь, пот и слезы, через все пройти пришлось.
Но сохранить в душе надежду удалось.
Я с диким рвением иду к свое мечте,
Чтоб подвести старания к черте.


Рецензии