Чем человек подобен Богу
Никак не мог понять такой малости, Бог есть вечно, жизнь каждого из нас, это один выдох Его любви. Он производит их в безмерном, не имеющем начала и конца мире, где нет пространства, времени и силы, как же могут в нём проявиться сила чувств и эмоций? Оказывается, в этом нет никакой необходимости, ведь потенциальная возможность любой функции, может быть воплощена в действительность, только в воспринятом состоянии, но там, где есть тот, кто ощущает, уже не может быть начальной вечности с её безмерностью. Сам миг, в который что-то может чего-то воспринять, говорит, что положено начало тому, чтобы проявилась возможность отражать и быть воспринятыми. Значит живой потенциал проявленного для восприятия небытия, начал цикл своего воплощения, который ну никак не может быть бесконечным. Если же он не будет конечным, то вечность перестанет быть сама собой с её качествами, что абсолютно противоречит здравому смыслу, мы бесспорно существуем. Эта истина не требует доказательств, она очевидна и называется аксиомой.
Непробуждённый потенциал всего возможного для восприятия во всех формах, что реальны для сознания принявшего аналоги времени, силы и пространства в тех объёмах, в которых они и способны их вообразить, есть то, что существует вечно. Пробуждение чего-то, что не осознанно отражает или воспринимает, не способно нарушить равновесия самой целостности беспредельных формирований вечности, они все равны ему в целом. Но лишь только появился тот, чьё восприятие смогло зафиксировать факт подобного проявления, единое обретает двойственность, которая обязана быть тройственной, ведь начало чего-то не может наступить без прекращения того, что существовало до него и обязателен процесс этого перехода. Отец, породивший своими чувствами и мыслями свой собственный образ, и есть тот единственный его сын, который подобен, но никогда ему не равен. Признавая, что мир Земного бытия человека является всего одной из бесчисленных форм возможного вида их проявлений, можем хоть начать понимать цель его истинного предназначения.
Лишь так усилия религиозных, государственных, творческих, научных чиновников, но не самих творцов, обретают своё истинное лицо. Система, являющаяся одним из видов неисчислимых для проявления форм бытия, которые возникли на шестом этапе процесса в цикле его сотворения, никак не может дать исчерпывающей информации о бытие в целом. Она не может существовать вопреки основному закону бытия, но его сумеет разглядеть и понять лишь тот, кто видит не одни деревья, но и лес, который они формируют. Материя, которая появляется на свет Божий, лишь в шестой день творения, заслоняет от живого ума его истинное значение не как того, что воспринимает всё сущее, а того, что его произвело, а потом перевело в память о существующем. Мы все знаем, что миг материального бытия не имеет протяжённости во времени, силе, пространстве, ведь нет расстояния от прошлого до будущего, ни в одной из этих категорий измерения. Разве одна эта аксиома может быть менее значима, чем все наши науки вместе взятые, а ведь её смысл и есть сама истина.
Ноль времени, не позволит никаким событиям проявить себя восприятию, зато оно, пребывая внутри пробудившийся вечности, легко может вообразить своим сознанием всё, что ему по силам. Внутренние возможности выявляют то множество единомышленников, которые сформированные в нерасторжимое целое, воспринимают свою собственную суть, как один живой организм. Мы напрасно решили в нашем ограниченном материей мире, что живая функция умеет думать и сотворять что-то по своему разумению, она фиксирует то, что отразили чувства, и находит аналог воспринятому образу в единой базе памяти. Но образ этот имеет те параметры, которыми объединение единомышленников воспринимает само себя. Всевышнему нечего воспринимать кроме не имеющей параметров вечности, а Земной человек, видит те меры, в которых воспринят материальный облик жизни его тела. Мир личного бытия имеет те пределы, которыми коллектив единомышленников позволил себя ограничить; человек его мерами, космос световыми годами, Бог вечной любовью.
Творения первых пяти дней, никаких параметров, кроме знания о том, что они есть, не имеют, а творения шестого дня уже определено мерами живой личности, способной не только знать, что они существуют. Они способны выявлять их параметры в пространстве, силе и протяжённости времени проявления, сравнив с персональными аналогами мер.
Свидетельство о публикации №214121101323