Боюсь предать...

            БОЮСЬ ПРЕДАТЬ…
Очень долго живу давней встречей,
Вновь лишилась покоя и сна.
Снова жить и мечтать захотелось,
Хотя возраст уже – не весна…
          Повстречались мы с ним на курорте,
          Просто взгляды вдруг наши сошлись…
          Ну а я…до разрыва аорты
           И от радости, что мы нашлись!
Говорили с ним долго и…грустно,
Он женат, две дочурки растут.
Не хватает тепла от супруги,
Ищет женщину, видно, он тут.
            Вижу, трудно ему всё даётся,
            Воспитание держит порыв.
            Дорожит очагом он семейным,-
            Никогда не пойдёт на разрыв!
Всё смотрю на него и не знаю,
Почему так бывает порой.
Лишь забрезжит хорошее что – то,-
Сразу сверху мне голос: - Не твой!
              Ну а он приобнял меня скромно,
              Продолжая смотреть выше глаз…
              Повздыхал и, дрожа неуёмно,
               Выдал этот не длинный рассказ.
-Заболела супруга давненько,
Но, работает. Любит меня…
Только я, как мужик – ей не нужен,
А у нас, всё же, с нею семья…
                -Думал много уже я об этом,
                И ни в чём я её не виню…
                Надо просто с судьбою смириться
                И противиться страсти огню!
Чтоб не жгла она кровь ненасытно,
Чтоб давала возможность дышать.
По – другому, не знаю, как быть мне,
Чтоб супругу свою не предать…
                *****
                …Продолжаю я жить давней встречей,
                И спасибо лишь ей говорю.
                Восхищаюсь душой человечьей
                И Всевышнего благодарю!
                Декабрь 2014


Рецензии