Переболею...

             ПЕРЕБОЛЕЮ…
Возможно, встретимся с тобою снова,
Возможно, как – то вновь судьба сведёт…
Ведь ты тогда сказал: - Любовь – основа,
А с нею рано или поздно повезёт.
              Могла бы многое сказать тебе, наверно,
              Хотела б многое услышать от тебя…
              Но, видимо, я слишком суеверна,
              Да и зачем не уважать себя!?
Тебе прощались разные обиды,
Тебе прощён был грубый разговор.
И ты имел  всю жизнь на многих виды,
А говорил, что это – чушь и вздор!
                Смотрю я, как живут другие пары,
                Идёт всё так, как сами захотим.
                Вот только чувства – это не товары,
                Иметь свои никак не запретим!
Поэтому забудем все обиды,
Хотя в душе и молнии, и гром…
Переболею я. Возможно, и расплачусь,
Потом построю новой жизни дом!
                Уж не захочется мне встреч с тобой случайных,
                Не захочу услышать вдруг: - Люблю!
                И не приветствую я опытов печальных…
                Я сильная! И слабых – не терплю!
                Декабрь 2014


Рецензии