Часть 4 подготовка ко дню рождения

На часах ровно 7:00 часов утра. Солнце уже встало и во всю светило в глаза. После долгого назойливого звонка будильника я наконец встала. Вдруг дверь резко открылась и в комнату как ошпаренный влетел Саймон. Он запрыгнул ко мне на кровать и начал громко лаять, давая понять, что его пора выгулить. Я сходила в душ, умылась, причесалась и пошла одеваться. Несмотря на яркое солнце на улице было холодно. Поэтому я одела джинсы, кеды и свою любимую толстовку. Я спустилась вниз, выпила стакан сока и пошла на улицу. Пока Саймон носился по двору я видела как Алек забирал почту. Он тоже заметил меня и, улыбнувшись, помахал мне рукой. Когда он зашёл в дом, а Саймон уже сделал своё дело, я завела его домой, насыпала корм, взяла рюкзак и ушла в школу. По дороге меня догнал Алек на мотоцикле и я, конечно, поехала с ним.
                ***
В школу мы зашли держась  за руки.Пока мы шли все смотрели только на нас.А когда мы проходили мимо Карен,я заметила её холодный,полный зависти и ненависти взгляд,на который я ответила ухмылкой.С моего лица ещё долго не сходила счастливая улыбка.Неужели у меня теперь есть парень?Даже как-то не верится.Зайдя в класс,мы поймали на себе взгляды наших друзей,полные любопытства и непонимания.
-Ну неужели вы сошлись!-крикнул на весь класс Эван.
-Эван!-крикнула ему Тереза и толкнула его в бок.
-А что?-обидчиво спросил он.Они же теперь вместе,значит есть повод порадоваться.-всё ещё не унимался Эван.
-Значит,вы всё-таки объяснились?-спросила Милиса.
-Да!-с гордостью сказал Алек. Теперь уж мы больше никогда не расстанемся.
Он покрепче обнял меня и мы сели на место.
                ***
Первый и второй уроки пролетели так быстро,что я и не заметила как нам надо было идти в столовую.Сегодня мы с ребятами сели за один столик.
-Даже не верится!-начала Скарлет. Выпускной уже через месяц! А надо столько ещё сделать!А мне ещё предложили подготовить речь.
-Да...столько предстоит ещё сделать-продолжила Хельга. Надо придумать причёску,макияж,а самое трудное подобрать нужное платье!
-Да,действительно.Самое трудное это платье.-подхватила Сара.
-Слушайте,у меня отличная идея.А давайте платья вместе выбирать?-предложила я.
-Хорошая идея,Вэнди!Так и поступим,да?-обратилась Милиса к девочкам.
-Мы "за"!-хором сказали девочки и мы засмеялись.
Мы решали когда и во сколько встретимся.Когда решили,я обратилась к ребятам.
-Ребят,у меня завтра день рождения и я вас всех приглашаю.Придёте?
-Конечно придём!-ответил за всех Эван.Мы никогда не пропускаем вечеринки,ну кроме тех что устраивает Карен. А уж вечеринку в честь твоего дня рождения не пропустим тем более.
-Так что жди нас завтра к себе,Ди!-сказала Тереза.
-Буду ждать!- ответила я и мы все вместе посмеялись.
                ***
-Милиса,достань пожалуйста шарики из пакета!-попросила её я.
-Сейчас!-ответила она.
Сразу после школы мы с Милисой заглянули в магазин и купили всё что нужно для праздника:шары,хлопушки,свечки и другие принадлежности.Сейчас всё это лежало на полу в гостинной.Вдруг неожиданно раздался звонок в дверь..
-Кто это?Ты кого-то ждёшь?-спросила Милиса.
-Нет.Родители должны приехать только через неделю им продлили командировку.
-Пойду открою-сказала Милиса и пошла к двери.
-О,Алек,привет!Проходи!-весело сказала Милиса,раскрывая перед ним дверь.
-Привет,Милиса!Ты помогаешь Вэнди?
-Да,а ты чего пришёл?
-Привет,Алек!-поприветствовала я его,когда подошла к двери.
-Привет!Я тут вам диски принёс как и обещал.Для вечеринки.
-Спасибо!-сказала я и взяда диски из рук Алека.
-Ты проходи на кухню,а то в зале бардак.Будешь что-нибудь?Мы как раз собирались перекусить.
Мы сели за стол.Я сделала бутерброды и налила ребятам лимонад.
Через 20 минут Алек сказал что ему пора на тренировку и ушёл.А потом ещё через час ушла и Милиса.Я закрыла за ней входную дверь и поднялась к себе.


Рецензии