C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мрачно

Разочарование. Нет сил. Не вижу будущего.
Об этом не имеет смысла говорить, никто не поймет.

Только над моей могилой склонится человек и с горечью прошепчет:  «Ну почему ты не сказала, что тебе плохо? Почему не обратилась за помощью, ведь тогда еще можно было все исправить!»

Нет. Не исправить. Потому что нет сил просить, нет смысла говорить.
Человек продолжает шептать: «Зачем?! Ну, зачем ты это сделала?»
Чем ты мог бы мне помочь? Быть со мной? Говорить?
Я не хочу! Нет сил на твое присутствие, нет сил слушать тебя. Уходи!

Разочарование. Мука. Нужно закончить.

Глупость советов типа «прими удары как опыт, нужно благодарить жизнь за уроки» убивает.

Двадцать лет пустых усилий привели меня в тупик.
Один человек мне как-то сказал, что смысл жизни заключается в балансе. Не знаю, почему мне вдруг вспомнилось это? Может, потому что я так и не обрела баланса, а, может, потому что человек тот был такой же, как я, потрепанный жизнью дурак.

Сижу у своей могилы, тишина, только ветер крутится как ошалелый, с травой на могилах играет.


Рецензии