***

Я спряталась, себя я затаила
Под слоем сухости и черствости пустынь,
Свой образ грубым сотворила,
Чтобы казался он простым.

Я знаю, что душа поэта
Не терпит крепостей вокруг,
И что внутри всегда большое лето,
Но поменялись времена, мой друг.
 
Теперь с душой открытой не встречают,
А только лишь косят глазами в след.
И по уму уже не провожают,
Смеются глупости в ответ.

Да что ж такое с нами стало,
Что можем бросить одинокого в беде,
Хотя и сами мы прекрасно знаем,
Как тяжело быть незамеченным в толпе.

Что же мы друг с другом сотворили?
Зачем мы прячем доброту?
Ведь не такими мы когда-то были,
Но ошибившись раз, мы выбираем пустоту...

Особенно, когда мы любим...
Ну, что здесь может быть больней?
Мы сами ведь чужое сердце губим,
Когда не отдаем любви своей.

Люди, милые, прошу вас!
Давайте отдавать любовь!
Давайте будем снова думать,
И открываться в искренности вновь!


Рецензии
хорошо. Правда размер надо улучшить. Вы мне доставили удовольствие. Я современные стихи давно не читаю. В опасении наткнуться на графоманов.

Яна Асадова   15.02.2022 11:05     Заявить о нарушении