Бог дал мне всё!

Слабым, безпомощным ребёнком вошла в этот мир.
Врач уж не верил, что выживет этот младенец.
Но Сам Господь почему-то меня воскресил.
С тех пор живу на земле я, как поселенец.

Толи Денницей отпавшим от Бога была,
Толи изгнанницей стала уже по рождению.
Долго того я понять для себя не могла.
В сорок пришло озаренье - я здесь для спасения.

Бог дал мне всё — Свое Слово, Истину, Дух.
Я же Его огорчаю своими грехами.
Вырваться хочется мне, но порочен круг.
Страстью истерзано тело, плохими делами.

Бог наделил меня образом чистым, Своим.
Я же его растеряла, утратив с годами.
Он наделил меня Словом Своим, Живым.
Я ж соблазнилась другими, земными дарами.

Бог дал мне жизнь, как путёвку в чарующий Рай.
Не удержала её я, безпечно пустив по ветру.
Чуть не разбилась, уже подойдя на край.
Бог же спасать начал грешную душу эту.

Жизнь снова вдунул в меня Милосердный Господь.
Дал Свое Тело и Кровь для спасения грешной.
И оживать стала вновь омертвелая плоть.
В сердце Христос поселился, вселив надежду.

Снова Творец поднял прах, вдунув жизнь, любя.
Слово вновь дал, Вдохновение, Истину, Радость.
В жертву опять Он принёс за меня Себя,
я ж недостойна из этого самую малость.

Нет на земле таких хвальных и правильных слов.
Что бы воспеть похвалу, нет достойного слога.
В сердце своём возыметь нужно нам Любовь,
Что бы она восхваляла делами Бога!
                ***


Рецензии