музыкальная шкатулка. Акт-1

Запретное занятие.
Минута за минутой, час за часом, вздох за вздохом. Это необычное чувство когда ты стоишь на большой сцене, слушая тихий говор зрителей, внимательно смотрящих на тебя, то чувство когда ты держишь в руках свой любимый трехструнный инструмент и смычок, благодаря которому появляются на свет эти живые волшебные звуки, которые подобно стуку сердца, отображают все твои чувства, то чувство когда с улыбкой ты вспоминаешь его тепло и те чувства что он успел тебе подарить... Ты думаешь, что за сумасшедшие чувства, а я скажу тебе лишь то, что музыка - это очень красивая и трогательная магия,которую невозможно забыть....
                *****
Музыка... Это то, что я люблю очень глубоко. И то что люблю с самого рождения. Но это не то что нравится моим родителям. Они часто мне говорят, что музыка это не мое, что я должна думать о своем нормальном будущем, где ни будет места музыке и всему что с ней связано. Но я не могу с этим смириться. И поэтому я прежде чем пойти в восьмой класс, сама начала свое самообучение.
Думаю, сейчас вам интересно кто я собственно такая? Я отвечу. Мое имя Нэтали Синокс, и мне 13 лет от роду. Я живу в одном из небольших городков Великобританий-
Учусь я в 8 классе, точнее, перешла недавно в него, в средней школе святого Петра. Состою в книжном клубе, а иначе не как, если родители прознают о любом другом клубе вроде оркестрового или хорового, кто знает, что будет.
Внешностью я разумеется чуточку отличаюсь от сверстников. Папа коренной житель Англий, короче англичанин, а мама- чистая азиатка из восточной страны, и ее красота до сих пор притягивает взгляды мужчин.
И я, как вы поняли, полукровка. Выгляжу я как азиатка: не слишком длинные черно- коричневые волосы, глаза азиата, с круглым личиком; а также с бледной кожей, глаза у меня голубые, прям как у папы. Характер у меня разумеется тоже папин и совсем чуточку мамин: я бываю серьезной, а иногда и милой послушной девочкой-все зависит от настроения, но отличаюсь я в особенности упрямством и необычной целеустремленностью, которой благодаря я обычно и достигаю всего. И именно эта черта моего характера помогла мне больше всего....
Ах да, я же остановилась на своем самообучение! Так вот, перейдя в восьмой класс я вовсю решила стремиться к одной мечте- когда-нибудь выступить на большой сцене, перед многими людьми и выразить свои чувства через музыку, которую сыграю для них. Мои любимый инструмент-это скрипка, к тому же этот инструмент достался мне в наследство от погибшего дедушки. Спасибо ему за этот подарок.
Эхххх.... Знаете моя история началась не так давно, а с одного нелепого случая.
12 сентября 20хх год.
Сегодня с утра облачно и ветрено,возможно будет дождь. В школу меня как обычно подвез отец, перед тем как отправиться на работу в свою небольшую адвокатовскую контору. Но заметьте весьма успешную.
- Удачи в школе, дорогая!- сказал он мне как обычно, и уехал в сторону главной дороги.
Улыбнувшись в ответ,я зашла в школу прежде чем прозвенел звонок на первый урок.
А теперь немного о моей школе. Во-первых: она достаточно большая, чтобы вместить в себя 2000 учащихся а то и больше; во-вторых: в школе введена школьная форма: белая блузка, серый жакет и черная клетчатая юбка у девочек, а у мальчиков это штаны)))
Быстро положив вещи в свой личный шкафчик, я направилась в класс на первый урок химий. Не то что я не люблю химию, просто иногда эти формулы и термины путают меня. Но плохих оценок у меня поэтому предмету небыло.
-простите за опоздание!- влетев в класс, сказала я.
Со стороны класса послышался смешок. Мистер Крут строго посмотрел в мою сторону. Этот худой старичок, которому через год на пенсию выходить, не очень любил когда кто-то опаздывал, к тому же если этот кто-то громко говорит уже с порога.
- Мисс Синокс, не за чем так кричать.- как бы подтверждая мои слова сказал тот.
-Простите.- своей фирменной улыбкой, которой я уже очаровала половину учителей, включая директора.- обещаю, больше этого не повторится.
- Надеюсь- смягчившись проговорил учитель химий.- Прошу садитесь на свое место.
Кивнув, я присела к своему месту рядом с окном на пред последней парте, и мельком заметила что на последней за мной парте сидит мальчик. Похоже, новенький.
- Прежде чем мы начнем урок, давайте познакомимся с пару новенькими у нас в классе.-проговорил мистер Крут.- Так начнем с вас юная леди.
При этом он указал на другой конец класса, где оттуда из-за парты встала невысокая брюнетка с милым личиком и такими живыми кариеми глазами. Улыбнувшись еще более милой улыбкой, чем у меня, она заговорила звонким милым голоском с немецким акцентом:
- рада встрече, я Алиса Литтл. Я родом из Германий, и я пришла сюда с мирными целями- улыбнулась она когда кто-то из класса весело зашептался насчет ее места рождения.- я люблю спорт, а еще вокал. Поэтому надеюсь вступить в хоровой кружок. Спасибо за внимание.
- Итак, теперь вы молодой человек,- сказал учитель, когда Алиса села на место, он посмотрел в сторону сзади меня седящего новенького, но тот откликнулся не сразу. Он смотрел, или делал вид что смотрит, на пейзаж за окном.- молодой человек!
-Эй! - позвала я его. Он посмотрел на меня, и тут у меня что-то екнуло в сердце. У него были светлые, почти белые волосы, смуглая кожа, красивые черты лица и хорошее телосложение. Но то что на самом деле покорило мое сердце так это глаза-пронзительные, цвета летней листвы, зеленые и казалось чуточку опечаленные.
- простите, я задумался- проговорил он вставая- я Уильям Дей. Я родом отсюда. Я люблю музыку, и я играю на пианино.
Закончив он сел на место. Коротко и ясно. Я отвернулась от него но все еще чуствовала как горят щеки, от его печального взгляда.
-Итак, начнем урок.- сказал мистер Крут, и открыл учебник на 5 странице.
*****
В школе время проходит быстро, если проводишь его с пользой. Как и я, но я стараюсь делать это незаметно, а точнее читать само учитель по скрипке. Я уже пробовала несколько уроков. И получалось у меня не очень.
- Эй, Нэтали!-вдруг моя лучшая подруга в школе, подошла сзади, и напугав меня. Это была Роксана Уайт. Милая и энергичная в футболе девочка. У нее были короткие, под стриженые под мальчика, коричневые волосы, чуть вытянутое лицо со смуглой кожей и серо-зелеными глазами. Телосложение у нее было как раз под стать начинающего спортсмена: чуть широкие плечи, худая, с поцарапанными коленками и руками.
-Чего?- улыбнувшись спросила я. К тому же, Роксана была единственной кому я могла доверить свой большой секрет.
- Снова учишься?-спросила та игриво.- Что на это раз?
- " Самоучитель по скрипке для чайников"-Прочитала я на обложке тоненькой книжке с картинками по обращению со скрипкой.- я ведь в этом действительно еще новичок.
-Круто!-восхитилась Роксана-и почему ты не вступила в оркестровый кружок?
-я ведь уже говорила тебе почему-ответила я.- мои родители...
-...против этого занятия-закончила за меня подруга.- А ты можешь что-нибудь сыграть?
- Пока нет.-но это была ложь, на то время. Я уже могла играть не только аккорды на скрипке, но и кое-что посложнее.
- Жаль,а я хотела бы послушать твою музыку.-грустно проговорила Роксана, но тут же весело спросила:- пойдешь сегодня посмотреть на мою игру?
- А нет... Извини...-промямлила я.- не могу... Сегодня я должна успеть...
- А ладно, понятно. Жаль конечно, но все равно.-улыбнулась та.- но только обещай, что обязательно что-нибудь сыграешь мне. Ла-а-дно?
-Ок.-кивнула я.
Она ушла,а я осталась в одиночестве. Я с любопытством посмотрела в сторону новеньких. И с удивлением заметила; Алиса была окружена новыми друзьями и о чем-то оживленно говорила, а Уильям наоборот сидел в одиночестве, и что-то писал в...нотную тетрадь?! Да именно так, он писал ноты в эту тетрадь по вид ему какую-то мелодию или песню. И что больше всего удивило меня так это то, что это было что-то неизвестное мне. Неизвестная песнь!
****
Уроки закончились ближе к полудню.
Я опаздывала... Мое время всегда рассчитывалось наперед меня самой... Я должна была успеть проиграть и новую мелодию, и успеть домой так как сегодня у нас гости.
Открыв по-быстрому свой школьный шкафчик, я вытащила оттуда заветный футляр. Мне приходилось прятать его от родителей в школе, но не всегда конечно...
И вот я уже собиралась выбежать на улицу, как вдруг услышала завораживающую мелодию...К'Лизе Бетховена, причем в волшебном свободном сопровождении фортепиано. В этой музыке....меня заинтересовало его звучание,будто в ней...было что-то грустное и боль,которая вникала прямо в душу. Мне захотелось взглянуть на этого необычного пианиста.
Музыка привела меня будто зачарованную к классу музыки, где хоровой кружок проводил свои еженедельные занятия. Открыв дверь, я вошла внутрь.
И тут же я погрузилась в яркий мир того времени, когда создавалась эта прекраснейшая мелодия. Все чувства и эмоции будто яркая картинка отражались в нежных тонах. Но то, что удивило меня больше всего так это то, что ее играл новенький моего класса- Уильям Дей.
Он играл так будто тоже ощущал этот мир, который выражался так ясно клавишами пианино под его гибкими пальцами. На его лице играла легкая улыбка, а глаза...эти зеленые глаза выражали столько грусти. Играя, он явно ничего не замечал вокруг, так как даже не оглянулся в мою сторону. А я же, настолько погруженная в воображаемый мир музыки 14-15 века, незаметила как подошла ближе к фортепиано и его исполнителю. Мелодия кончилась, также неожиданно, как и началась. Я вздрогнула от внезапной законченной музыки.
- Ты чего тут делаешь?- вдруг спросил Уильям, только сейчас заметив меня.- Эй! Я тебя спрашиваю!
Но вместо ответа я, радостно воскликнула:
- Т-ты гений, Уильям!-от впечатлительного выступления у меня даже воздуха не хватало, казалось это обычная одно из произведений Бетховена,но впечатлений было столько будто сама мелодия ожила.
- Что?-непонял  меня тот.
-Я говорю, что твоя музыка потрясающая, то есть твоя игра...-с улыбкой ответила я-Твоя игра была восхитительной. Мне понравилось!
- А...ну...-смутился мальчик,- спасибо.
- Сыграешь еще что-нибудь?- спросила я, и тут же поняла,что совершила ошибку.
- Нет!-резко ответил Уильям, и встал с места, чтобы уйти. Подхватив свою сумку он направился к выходу.
- Но почему? Эй!- остановив его, спросила я.- Что такого в моей маленькой просьбе?
-ненавижу эти маленькие просьбы-пробормотал он, но я услышала эти слова, и Хорошо их запомнила. Он обернулся ко мне, и теперь в его взгляде читался гнев.- Все чего требуют, даже мои родители! Но никто не интересуется тем, чего хотелось бы мне!
Я удивилась этим словам, казалось в них слышался и гнев, и грусть, и боль, и пустота...
- Ну тогда взамен на свою игру, ты можешь попросить меня о чем угодно.- спокойной улыбкой сказала я.
Услышав мое предложение, он поначалу удивленно отошел на шаг от меня, затем я увидела как его щеки покрылись румянцем... Интересно о чем он подумал ?
-Ты ведь шутишь?
-Нет-быстро ответила я, без тени сомнения.
Он смутившись еще больше, внезапно обернулся и...убежал.
- Эй!-окликнула я его-Постой!
Выбежав за ним следом, а его уже и след простыл.
-Не парень, а тряпка.-проговорила я. Так обычно моя мама шутя называла папу, а тот в ответ говорил, что эта тряпка-отец и муж в этой семье. Кстати о семье... Я взглянула на наручные часы, и у меня прошел холодок по всему телу- Черт!


Рецензии