Заклинание-3. Глава 3

Филипп
Амулет из жёлтого топаза находится на моей ладони. Теперь мне осталось найти книгу Старейшин и заключить сделку с тем, кто подарит мне жизнь лучше, чем эта. Кто может знать о книге Старейшин больше, чем тот, кто сам является Старейшиной? Я останавливаюсь около дешёвого мотеля, расположенного у трассы. Дверь моей машины шумно захлопывается. Камни под ногами издают скрежет. Я подхожу к двери мотеля и открываю её. У стойки регистрации стоит она. Та женщина, которая нужна мне. О которой, я так много слышал. И та, которая, оказалась настолько глупой, чтобы отдать свой дар колдовства.
- Здравствуй, Ирма,- говорю я, положив локти на стойку.
Я улыбаюсь ей и вижу, как Ирма тяжело сглатывает. Она проходит руками по светлым волосам. Думает, откуда я её знаю? Хорошие люди подсказали.
- Ты, наверное, думаешь, кто я?- продолжаю я.- Зачем я здесь? И что мне нужно?
Блондинка не говорит ничего. Её нижняя губа дрожит.
- Я знаю, кто ты, Ирма,- говорю я, наклоняясь ближе.- И мне нужна твоя помощь.
Смотрю вниз. На столике стоит чашка недопитого кофе и ваза со сладостями. Дотягиваюсь рукой и беру из вазы конфету.
- Люблю сладкое,- улыбаюсь ей во весь рот.
Разворачиваю фантик, бросаю конфету в рот.
- Ну, что? – говорю я, громко чавкая.- Не хочешь поговорить по душам?

Кайел
Эрик прислонился к джипу. Я отдёргиваю пальто и делаю то же самое. Мы смотрим друг на друга. Брат улыбается. Я знаю, о чём он думает. Это написано на его лице.
- Как продвигаются твои отношения с Грейс? – спрашивает он.
Я долгое время молчу, прежде чем ответить:
- Всё отлично. Думаю, Майя была права, и всё дело в проклятии. Наша любовь и всё такое.
- То есть, ты смирился с тем, что она никогда не будет твоей?- спрашивает Эрик.
- Да,- искренне отвечаю я. Почти искренне.- А ты?
- Да, - он безразлично пожимает плечами.- Вполне.
Я не отрываю глаз от брата, пока он не отрывает глаз от школьного двора. Парни целуются с девушками. День Святого Валентина никогда не был паршивее. Эрик поворачивает голову ко мне  и отчаянно качает головой.
- Нет,- он грустно смеётся.- Я не смирился.
- Да, я так и думал.
Я вижу Грейс. Она машет мне рукой. Я поджимаю губы и машу ей в ответ. Она подбегает ко мне. Её рюкзак полон школьными учебниками. Обнимаю её, целуя крепко. Это выходит более эротично, чем я предполагал.
- Всё, всё,- Эрик хлопает меня по плечу.- Мы все поняли, как вы сильно любите друг друга.
Грейс отходит от меня, когда я в шутку начинаю бить брата. Эрик не остаётся в долгу. Он подмигивает мне и обращается к Грейс:
- О, кстати, я слышал, как вы мирились прошлой ночью после ссоры,- он бежит от меня, задыхаясь от смеха.- Это было возбуждающе!
- Я же говорила, нам пора переезжать,- вставляет Грейс, повиснув у меня на плече.
Мэтт появляется перед нами. Он закатывает глаза, глядя на то, как я обнимаю  Грейс.  Я оборачиваюсь, чтобы увидеть его маленькую спортивную машину.
- Привет, волчица,- салютует Мэтт.- На счёт того, чтобы вы переехали… я очень даже не против. Ваши волчьи оргии по ночам немного напрягают.- Он поправляет синий пиджак.
- Мэтт, ты придурок,- сощуриваю глаза я.- Просто прекрати завидовать.
- Кстати, да,- кивает головой Эрик.- Не завидуй.
- Чему? – фыркает шатен.- Это же не меня бросила девушка.
Руки Эрика сжимаются в кулаки. Но он выдыхает и складывает их на груди.
- Не забывай про Лиз,- говорит младший брат.- Она распрощалась с тобой.
- Это я распрощался с ней! – агрессивно отвечает Мэтт.
- Ну, конечно,- насмехается Эрик.- Именно так и было.
- Я бросил её,- шатен указывает пальцем на себя.- Я её бросил! А не она меня! Я!
Я становлюсь между братьями. Отталкиваю Мэтта дальше. Тот сжимает крепко зубы. Его синие глаза блестят. Нам не стоит забывать, что нам сложно контролировать свои эмоции.
- Ты, вообще, что тут делаешь? – спрашиваю я у Мэтта.
- А ты что? – спрашивает он в ответ.
- Приехал за Грейс,- устало выдыхаю.
- Ах, да,- Мэтт криво улыбается.- Волчица теперь стала примерной ученицей.- Ты уверен, что она умеет писать и всё в таком духе…?
- Заткнись, придурок! – я толкаю Мэтта ещё сильнее.- Если она выросла не в шумном городе, не значит, что она безграмотна!
- Кайел! – выкрикивает Грейс.
Она держит меня за руку, останавливая. Если бы не моя девушка, я бы ударил брата. Клянусь.
- Я приехал за Майей,- наконец, произносит Мэтт, снова поправляя пиджак.
- Что?? – хором произносим я и Эрик.
- Какого чёрта?! – морщится младший брат.
Он подходит к Мэтту ближе.
- Может, объяснишь подробнее?- Эрик на взводе.
- Спокойно! – громко заявляет шатен.- Она меня попросила, ясно? Майя позвонила мне и я приехал.
- Просто отлично,- Эрик поднимает лицо к небу.- Просто отлично.
Он опускает голову  в тот момент, когда шаги Майи звучат отчётливей. Её короткое зелёное платье слишком красиво. И её ноги  слишком стройны, чтобы я не мог этого заметить. Когда я вижу её чёрные туфли, сложно сдержаться от неприличных образов в моей голове.
Мэтт тихо свистит. Эрик толкает его плечом.
- Слюни подбери! – строго заявляет он.
Мэтт лишь улыбается ему и обходит джип, чтобы пройти к своей спортивной машине. Майя смотрит на нас.
- Привет,- говорит она, задержав взгляд на Эрике.- И вы здесь.
- Да, привет,- отвечает Грейс, крепко сжав мою ладонь.
Майя лишь кивает головой. Она улыбается, когда замечает наши сплетённые пальцы. Поджимает губы. Мэтт говорит:
- Поехали?
- Поехали, - отвечает Майя.
Она обходит джип, но Эрик спешит к ней и хватает девушку за руку. Её шикарные рыжие волосы рассыпаются по спине.
- Куда ты собралась с ним ехать?- спрашивает он шёпотом.
Но я слышу всё.
- Это не должно касаться тебя, Эрик,- отвечает Майя.- Мы расстались. Помнишь?
- Это ты так решила,- говорит младший брат.
- Мне пора,- она пытается вырвать руку, но, видимо, он держит её крепко.
Они смотрят друг другу в глаза. Клянусь, я могу ощущать то, какое напряжение проходит между ними. И всё же он отпускает её. Мы все смотрим, как Майя садится в машину Мэтта. Когда автомобиль выезжает из школьной парковки, Эрик с силой ударяет капот джипа. Давно мой брат не был таким рассерженным, как сейчас.

Мэтт
Я даже не знаю, куда мы направляемся. Майя просто попросила меня заехать за ней в школу. Но я не знаю, зачем. Я собираюсь спросить её об этом, но она хватается за ручку двери одной рукой, а другой держится за шею.
- Майя! – начинаю паниковать.
Она машет мне рукой. Усаживает меня на место. Она хочет, чтобы я успокоился? Майя задыхается. Как я могу быть спокоен.
- Что происходит?- не выдерживаю я.
Она наконец-то прислоняется спиной к спинке своего сидения и облегчённо выдыхает.
- Отпустило,- дышит часто.
Я завожу автомобиль, который припарковал у обочины. Что это было? Что с ней? Я не могу читать её мысли. Она их скрывает? Какого чёрта? Ей, вероятно, нужна моя помощь.
- Мэтт,- говорит она тихо.- Об этом я и хотела поговорить. Я не знаю, что творится со мной и с Лиз.
- С Лиз?- я хмурюсь.- Что с Лиз?
- То же самое, что со мной,- объясняет девушка.- Периодически мы задыхаемся. И это ужасно, хоть и длится каждый раз меньше минуты. И я… ощущаю что-то в своём теле, что  я не могу объяснить, Мэтти. Я думала, ты сможешь помочь мне.
- Ничего не понимаю,- говорю я.
Останавливаю машину возле кафе, дверь которого разукрашена красными сердечками. Смотрю на Майю. Она напугана. И я тоже. Я не знаю, что ей сказать. Я не знаю, как ей помочь. Хотя…Ладно. Можно кое-что попробовать.
- Дай мне свою руку,- прошу я.
Она смотрит на меня нерешительно. Потом кивает и кладёт свою ладонь в мою. Я сосредотачиваюсь на Майе. Шепчу заклинание, о котором говорил мой отец. Это заклинание помогает понять, что происходит с человеком. Болен ли он? Что причиняет ему вред? Я шепчу заклинание довольно долго, повторяя его снова и снова. Мои глаза закрыты. Но я не чувствую ничего, пока сам не начинаю задыхаться. Подношу свободную руку к горлу. Резко открываю глаза. Вторую руку пытаюсь вырвать из крепкой хватки Майи.
- Отпусти… пожалуйста,- хрипло произношу я.
- Но я не держу тебя, Мэтт! – кричит девушка.- Это ты меня держишь.
Я качаю головой в знак протеста. Вижу, как Майя пытается вырвать свою ладонь. Я не держу её. Я не держу её, клянусь. Мне кажется, совсем скоро я перестану дышать. И то, что я бессмертен звучит уже не совсем реально. Мои лёгкие начинают гореть. Я схожу с ума от этого.
Майя кладёт ладонь мне на лоб, пытаясь так же безуспешно разъединить наши руки.
- Мэтт,- на её глазах появляются слёзы.- Мээээтт!! Что происходит?!
Я задыхаюсь уже несколько секунд. Моё лицо, наверняка, красное, как помидор. Но я всё ещё борюсь за жизнь. Я понимаю, что не хочу умирать. Не смотря на то, что прожил триста лет, я не хочу умирать. Пожалуйста, не сейчас.
- Мэтт! – кричит Майя, будто это поможет.
Она отталкивает меня за плечи, но наши руки соединены, словно невидимой верёвкой.
- Пожалуйста, прекрати это! – теперь уже со злостью кричит Майя.- Я хочу, чтобы это прекратилось!
Моя ладонь падает на сидение рядом со мной. Лёгкие заполняются воздухом. Мои губы дрожат. Я беспрерывно откашливаюсь. Чёрт возьми, я думал, что умру. Майя облегчённо вздыхает, разрешая своим слезам пролиться. Она приближается, чтобы обнять меня. Её объятия крепки. Вдруг сейчас я снова начну задыхаться? А Майя не сможет отодвинуться? Это была бы неплохая смерть… Умереть в её объятиях.
- Как…? – пытаюсь сформулировать вопрос в голове, которая, кажется, перестала думать.- Как ты это сделала?
- Не знаю,- Майя отстраняется.- Клянусь, я не знаю. И… об этом я тоже хотела поговорить.
- О чём? – непонимающе качаю головой.
- Мэтт,- девушка судорожно сглатывает.- Об этом не знает даже Элизабет.
Она проводит рукой по рыжим распущенным волосам. Смотрит то на меня, то через лобовое стекло  на улицу перед нами.
- Мэтт,- продолжает Майя, -  в последнее время всё, что я говорю, происходит. У меня дома разбивается посуда, как только я думаю об этом. Я хотела её разбить со зла, когда поссорилась с Генри. Но тарелка сама упала со стола и разбилась. Потом какая-то женщина в супермаркете толкнула меня, я рассердилась на неё и она вдруг упала на ровном месте, повредив ногу,- девушка переводит дыхание.- А то, что случилось с Шейли сегодня в школе – это совершенно не укладывается в моей голове! Она прокомментировала наше расставание с Эриком. Мне стало обидно. И я лишь подумала сгоряча, что хотела бы ей врезать. Итог: Шейли тут же падает с лестницы, рассекает бровь. Сейчас она в госпитале. Подозрение на сотрясение мозга.
- Ух!- Я округляю глаза.- То, что ты сказала, действительно впечатляет…
- Ты мне веришь? – Майя касается моих рук своими.
- Да,- я киваю головой.- Да, конечно!
- Я позвонила тебе, потому что с Эриком мне сложно разговаривать сейчас. Чувства зашкаливают,- девушка поджимает губы.
- Ты уверена, что хочешь пойти на сегодняшние танцы?- спрашиваю я, приподнимая бровь.
- Нет, я уже в этом не уверена,- она смотрит на меня настороженно.- Помоги мне, Мэтт. Я боюсь навредить кому-то…. Со мной что-то происходит! И я не знаю, как это объяснить!

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/15/1945

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии