Стань лучше. Глава 30. Миша

   Подложив подушку под спину, я удобно устроился на кровати Маши, пока она отправилась на кухню в поисках варенья. Я усмехнулся, не ожидал от нее подобного. Если она все мои шутки начнет реализовывать, то куда мы с ней зайдем в итоге?
     Маша появилась в комнате с банкой, ложкой и полотенцем:
- Та-дам! – произнесла она, показывая банку с вареньем, - Соседка нас всегда угощает, очень вкусное.
- Надеюсь, - я наблюдал за Машей, она успела где-то переодеться в огромную футболку с надписью про «Вискас», но так и осталась в джинсах. Косичку она закрутила в пучок, боится, что я буду сопротивляться и испачкаю ей волосы? Не будь она такой серьезной, я бы от души посмеялся над происходящим.
  Она села рядом со мной кровать, бережно положила мне на грудь полотенце, добавив, что это «слюнявчик», открыла банку и взяла ложку.
- Откройте рот, - начала командовать она.
  Я следил за ее невозмутимым выражением лица, все еще хотелось засмеяться.
- Маш, ты всегда такая выдумщица? – спросил я, надеясь заболтать и отделаться от ее навязчивой мысли накормить меня.
- Ешь давай, - она улыбнулась и поднесла ложку к моему рту, пришлось слушаться.
- Вкусное, кстати, - я оценил старания Машиной соседки. - Только надеюсь, мне не придется съесть целую банку?
- Посмотрим, - Маша коварно улыбнулась и отправила следующую ложку мне в рот.
- Так, медсестричка, а где ваш эротичный халатик? – усмехнулся я.
- Я ветеринар, - Маша тоже усмехнулась.
- А я похож на котика? – произнес я.
  Маша не ответила, лишь продолжала загадочно улыбаться. Интересно, о чем она думает? У меня вот в голове ни одной приличной мысли…
- Что твоя мама подумала, когда ты прошла мимо нее с вареньем? А потом так плотно закрыла дверку за собой? Что мы тут извращенным сексом занимаемся? Я, в принципе, знаю, зачем может пригодиться варенье…
- Миш! – Маша закатила глаза, - Прекрати! – угрожающе, но с улыбкой произнесла она, - Мама смотрит сериал и не видела, что я делала на кухне. Почему тебе всегда все надо все свести к сексу?
- Привычка, - и это правда. - Не могу же я сводить все к боксу… Я бы тут не придумал, для чего надо варенье… Кстати, о сексе… У меня же сегодня свидание благодаря тебе, - я вспомнил, что обещал позвонить девочке, с которой познакомился вчера у торгового центра. - Минутку! – сказал я Маше и вытащил из кармана телефон, - Так, как ее там? – вслух произнес я. Вика или Вера? Я написал с именем «ТЦРе», сейчас найду.
- Как ты вообще всех девушек запоминаешь? – язвительно спросила Маша.
  Я посмотрел на нее исподлобья:
- Своя система. Рассказать?
  Маша кивнула.
- Все просто. Спрашиваешь имя девушки, например, Маша. Смотришь в телефоне, последняя Маша была записана «Маша63», - я усмехнулся, потому что на самом деле все было не так, но идея хорошая. - Значит, следующую записываю «Маша64», сохраняю, а когда надо позвонить ей – легко догадаться, что встретиться я должен с последней по счету Машей. Понятно?
- Да уж, - хмыкнула Маша. - И какая я по счету?
- Не, тебя я в счет не включил, а то бы потом не вспомнил, какой должен позвонить.
- И как я записана? – не сдавалась она.
- Честно? Смотри, - я показал набранные сегодня номера.
  Маша взглянула на экран и прищурилась:
- Маша в сапогах? Оригинальней ничего не мог придумать? – что-то я даже не пойму ее реакцию. Ей понравилось или нет? – Так, едим дальше, – Маша зачерпнула ложкой варенье и пока, немного разозлившись, пыталась донести ее до моего рта, капнула мне на футболку, где её не закрывало полотенце.
- Опаньки, теперь вам придется стиркой заняться, девушка, - я взял полотенце, пытаясь стереть приличную каплю со светлой футболки.
- Прости, - Маша виновато посмотрела на меня.
- Да ладно, ерунда. Постираешь. Пойду в твоей, - я посмотрел на ее кошачью футболку. - В нее-то два меня влезет.
- Хорошо, держи, пока и ее не испачкали, - она потянула за края футболки вверх, и я замер от неожиданности, но под ней оказалась белая майка, из-под которой еще выглядывали лямки нежно-розового цвета бюстгалтера.
- Блин, Маш, у меня даже дыхание перехватило. Ожидал, что у тебя там ничего нет, - я разочаровано посмотрел на нее. - А ты как капуста.
- Ну, я бы не стала тогда раздеваться, - Маша покраснела и опустила глаза. Как же легко ее смутить.
  Я обмакнул палец в варенье и намазал ее опущенный нос.
- Что ты делаешь? – Маша провела пальцами по носу, стирая варенье.
- А ты чего поникла? – я слизнул варенье с пальца, и Маша сделала то же самое, только мой мозг принял это действие, как сигнал. Как-то очень эротично она облизывала пальцы, - Маш, перестань!
- Что? – она не поняла.
- Облизывать пальцы, - уточнил я. - Ты меня возбуждаешь.
- Что? – она улыбнулась, удивленно подняв брови, - Меня же не смущает, что ты облизываешь пальцы.
- А разве должно? – я усмехнулся, и еще раз намазал ей нос. В общем, сама виновата, я за себя не отвечаю.
- Блин! Я не хотела, – пробурчала она, потому что снова слизнула варенье с пальца.
- Не слушаешься? – я улыбнулся, ведь сделал это нарочно, - Дождешься у меня, - я быстро подтянул ее к себе и повалил на кровать, рядом с собой на подушку. Маша воскликнула от неожиданности, но сопротивляться не стала, что раззадорило меня еще больше. Я перекинул руку через нее, упираясь в кровать и навис над ней, наблюдая, как поднимается ее грудь от тяжелого дыхания. Она замерла, часто моргая. Чувствую, что она волнуется и даже немного дрожит… Что же с ней сделать- то? Укусить за шею или за нос? Или что-нибудь не дружеское? Укусить за грудь? Вообще, мне хочется ее поцеловать, чтобы не думала, что со мной можно безобидно играть, а она сама начала…
   Но мои фантазии с ее участием длились не долго.
- Миш, варенье… - проговорила Маша.
  Я не сразу понял, что она имеет в виду.
- Черт! – я быстро поднялся с кровати и посмотрел на разлитое варенье. Видимо, когда я потянул ее к себе, открытая банка опрокинулась.
  Маша тоже встала и, выдохнув, произнесла:
- Это месть за сожженное полотенце?
- Нет, я не специально, - я посмотрел на бежевое покрывало, оценивая ущерб, и попытался успокоиться, потому что если бы не этот инцидент, то, наверное, остановился бы на последней своей фантазии и забил бы, что в соседней комнате ее мама.
   Я взял банку, завернув в полотенце, а Маша сгребла покрывало так, чтобы варенье не пролилось на ковер.
- Так, идем в ванную, - скомандовала она. - И давай свою футболку.
- Да я сам постираю, я пошутил.
- Нет, снимай, - уперлась Маша.
  Я решил не спорить, снял футболку и поплелся с Машей в ванну, помогая открывать двери. По пути до ванной из комнаты выглянула Лариса:
- У вас все нормально? – спросила она, разглядывая нас. Наверное, пыталась сообразить, что произошло. Интересно, и какие у нее варианты? Мне стало смешно, полураздетый я, сдавливая смех, переглянулся с Машей, сжимающей покрывало. Она тоже поняла нелепость ситуации и засмеялась.
  Лариса, так и не дождавшись ответа, хмыкнула что-то вроде: «Ну ладно» и закрыла за собой дверь. Когда испачканные вещи крутились в барабане стиральной машины, я надел Машину футболку и направился в прихожую.
- Не уходи, - произнесла Маша, наблюдающая, как я завязываю шнурки.
- Эй, девушка, что за сопли? – я посмотрел на ее разочарованное лицо.
- Можно посмотреть фильм какой-нибудь, - предложила она.
  Я вздохнул. Только казалось, что я понимаю ее мысли, а вот сейчас конкретно не понимаю. Что она от меня хочет?… И решил озвучить все вслух:
- Во-первых, у меня свидание, если ты не забыла, - кстати, я так и не позвонил той девочке. - А, во-вторых, если я останусь, то мы не останемся друзьями. А ты же, вроде бы, влюблена в Андрея? – надо ей напомнить, пока она не переключилась на меня.
- Да-да, - она мило улыбнулась и перевела тему. - На тебе эта футболка лучше смотрится, чем на мне.
- Ты в ней тоже очаровательная. Потом верну.

   Вечернее свидание показалось пыткой. Девочка оказалась очень нудной, что я уже начал жалеть, что не остался с Машей. Лучше бы облизывал ее сладкие пальчики от варенья, чем сижу, пью пятую кружку кофе, чтобы не уснуть от скучных рассказов о модных шмотках. Почему моя сегодняшняя подружка решила, что я знаток в этой теме – не понятно. Надо было не переодеваться, а появиться в футболке с рекламой корма для кошек, может, девушка сочла бы меня за ненормального, безвкусного и сама бы свалила…
  На неделе и Маша меня не радовала. С понедельника пристала ко мне, пытаясь затащить в субботу на спектакль по Шекспиру. Вежливо сопротивлялся, ведь не могу так просто бросить занятия, да и у Андрюхи день рождения в этот день, и я не теряю надежды оказаться в списке приглашенных. Но даже эти весомые аргументы не удовлетворили Машу, словно, я ей чем-то обязан. И это начинает злить. Вроде бы и отношений у нас с ней нет, но у меня возникает ощущение, словно я женат и всеми моими планами распоряжается жена. Помимо того, я не люблю спектакли, и она вполне может найти какую-нибудь подружку – фанатку Шекспира, если ей так не хочется идти одной. До четверга она меня уговаривала, а в пятницу видимо окончательно надулась, что не пришла на тренировки, и на мое сообщение: «Ты почему не в тренажерке?» - ответила: « Я сегодня занята». На вопрос: «Чем?» -  так и не ответила. Ладно, пусть отдохнет от меня, того и гляди, обида пройдет сама. 
     На день рождения Андрея приглашения так и не поступило, но в субботу после обеда прикатил Тимоха, уверяя, что именинник будет рад, если я приду, просто из-за гордости молчит. Я до последнего сомневался, стоит ли там появляться, но решил, что если Тимоха прав, неуважительно будет не прийти. Еще Тимофей настаивал на том, чтобы я показал ему свою девочку, не знаю, что я ему наплел про Машу в пьяном состоянии в Москве, но он был уверен, что у меня тоже есть постоянная подруга. Объяснять все долго не хотелось, и я сказал, что мы в ссоре, и, от части, это правда.
   Кафе Андрей как всегда снял одно из любимых. Интерьер в пиратском стиле, словно находишься на палубе корабля, манекены с пиратами, по углам сидят разноцветные попугаи, особенно впечатляют официантки в тельняшках и коротких шортах. Тимоха сразу же начал фантазировать на тему пиратских конкурсов и сценариев, видимо, он окончательно заболел работой.
   Андрей встретил меня холодным взглядом, можно не гадать, Тимофей наврал про то, что я тут самый желанный гость. Хотелось развернуться и уйти, но я остался. О чем позже пожалел…
  Приглашенных человек сорок, среди которых много тех, кого я вижу впервые. Не исключено, что это друзья Милы. Вот ее подружек я заметил сразу, шипели на одном с ней языке, переглядывались. Манией величия не страдаю, но три змеюки сверлили меня взглядами, перешептывались и улыбались. Судя по всему, они уже обо мне наслышаны от Милы, а, может, просто это стиль их флирта. В любом случае, настроение у меня не заладилось сразу и улыбаться никому не хотелось. Тимоха всячески пытался меня напоить, но и тут я отказался. На столе много морепродуктов, оформленные в красивые блюда, которые даже жалко есть. Салаты выложены в виде морских звезд, осьминогов, экзотических рыб. Креативно, хоть чем-то можно полюбоваться. Менее всего хотелось смотреть на Милу, в обтягивающем серебристом платье она действительно напоминала змею, гладкие волосы, большие хищные глаза с огромными ресницами, ярко-алая помада на постоянно растянутых в улыбке губах. Она ни на секунду не отходила от Андрея, которого тоже нарядила в подобного цвета рубашку, и они смотрелись очень даже гармонично, и, как бы не странно это осознавать, выглядели счастливыми. Может, я ошибся, и вот она – идеальная пара для друга, ведь не всем нравятся простушки и скромницы, вроде Маши, некоторые без ума от змей. Даже я, не исключение. Маша, конечно, милая и я к ней хорошо отношусь, но для себя чаще выбираю более смелых девушек.
  Тамада, женщина под сорок, вызывала подозрение, что раньше вела только детские утренники. Конкурсы напоминали детский сад. Тимофей все порывался заменить эту дамочку, но я его уверял, что всем весело, пусть еще выпьет. Я, конечно, понимаю, что это день рождения, но самым нелепым эпизодом праздника показались мне поздравления. Микрофон передавали по кругу, и каждый поднимался и произносил свою речь. Кто-то говорил банально, кто-то немного с юмором, а ленивые сочинять, зачитывали стихи с открытки. Тимоха, успевший за первый час сильно опьянеть, выдал речь на все века, никак не желая расставаться с микрофоном, что нетерпеливая тамада решила вмешаться, недолго думая, выхватила у него микрофон и вручила  мне. Раньше мы с Андреем никогда не скромничали и начинали поздравления со слов: «Любовь моя…» или что-то в этом роде, но сейчас я не знал, что сказать, и подобные шутки прозвучали бы очень нелепо. Я встал, посмотрел на бывшего друга, сжимающего руку Милы, и произнес:
- Присоединяюсь ко всему сказанному, - и передал микрофон Глебу, который был следующий на очереди.
  Поздравления закончились, и после пары дурацких конкурсов, в которых даже нам с Тимохой пришлось принять участие, нас насильно вытащили из-за стола, тамада попросила тишины:
- Наш дорогой Андрей, - начала она, - очень просил выделить время для важного заявления. Когда он мне рассказал, что он хочет сказать, я не смогла отказаться. Поэтому прошу все внимание на именинника.
  Когда микрофон оказался у Андрея, он встал, и все покорно замолчали:
- Дорогие мои друзья и товарищи, - Андрей как всегда красноречив и излучает добродушие. - Спасибо за то, что вы сегодня здесь собрались. Мне приятно видеть ваши лица, и я бы хотел, чтобы вы сегодня поддержали меня в одном нелегком, но важном шаге.
  У меня закралось нехорошее подозрение…
- Дорогая Мила, - обратился Андрей к девушке. - Я знаю, что мы знакомы совсем немного, но за это время я успел понять, что нашел ту единственную, которую искал. Среди сотни ярких холодных звезд, которыми мы любуемся на бескрайнем небесном поле жизни, каждый останавливается на одной, согревающей душу и сердце… Я без ума от твоей улыбки, звонкого смеха, красивых глаз и той нежности, которую ты мне даришь. Я люблю тебя и обещаю любить дальше, еще сильнее, осознанней и крепче. И… - Он полез в карман и достал маленькую бархатную коробочку.
   Если бы это был фильм в кинотеатре, я бы с удовольствием встал и покинул зал, сюжет мне не нравится, а от речи героя воротит. Чертов романтик, но это в его стиле.
- Людмила Владимировна, вы станете моей женой? - произнес Андрей, опустившись на колено перед Милой.
  Девушка растянула свои яркие губы в еще более широкую улыбку, взяла из рук Андрея коробочку, открыла и произнесла:
- Да.
  Бьюсь об заклад, там самое дорогое кольцо, которое Андрей нашел в магазине.
   Зал зааплодировал, а тамада прокричала: «Горько!», и это слово подхватили волной. Андрей поцеловал невесту, не вставая с  колен. Я дернулся на стуле, хотелось уйти, но Тимоха положил руку мне на плечо и нахмурил брови.
  Я счастлив за Андрея! Если он этого хочет и нашел себе подходящую спутницу, рад за него! Ни сколько не кривлю душой, я бы никогда не пожелал ему плохого. Но почему-то эта ситуация вызывает у меня негатив и отвращение. Возможно, дело в том, что я до конца дней своих думал рассчитывать на друга, а тот повелся на эту барышню, поставив на весы нашу дружбу. Мила молодец, не могу ее не похвалить, шустрая, быстро своего добивается.
  Пока Тимоха отправился танцевать с подружками новоявленной невесты, я вышел на веранду, где, видимо, летом стоят столики и можно насладиться солнцем и теплом. Сейчас же холодно, но я терпим к низким температурам, к тому же внутри все кипит. Я уперся руками о резную деревянную ограду и посмотрел на заснеженную территорию перед кафе, на которой пусто, лишь пара автомобилей.
      Странно, но Кирилл почему-то даже со мной не поздоровался, Дашка лишь кивнула головой. Никогда не думал, что стану изгоем в собственной компании. Мила заменила меня…
- О чем думаешь, Дорогой? – услышал я голос и обернулся.
  Ко мне, накидывая на плечи шубу, приближалась Мила.
- С чего такие нежности? – спросил я, когда она встала рядом, достала из кармана сигарету и закурила.
- Редко курю, но сейчас захотелось. Не хочешь? – предложила она, протягивая мне свою сигарету.
- Нет, - я отвернулся от нее, разглядывая одиноко бредущего пса.
- Не замерз, Красавчик? – спросила она, выпуская дым.
- Нет, - почему эта змея вьется рядом?
- А, ты слишком горячий, чтобы остыть на морозе, - продолжала Мила непонятный мне диалог.
  Я снова посмотрел на нее:
- Что тебе от меня надо? – решил я не тратить время и выяснить все прямо.
  Мила медлила с ответом, широко улыбнулась, показывая идеально белые ровные зубы, и выкинула сигарету.
- Ты не понял?
  Что я должен понять? Это для меня загадка, она играет в свою игру по непонятным правилам.
- Давай выясним все раз и навсегда, - хотелось выбыть из ее игры.
  Девушка сделала ко мне еще шаг и практически на ухо сказала:
- Я хочу тебя.
- Что? – мне показалось, что я ослышался. Она полчаса назад стала официальной невестой друга, а сейчас говорит мне такое. У нее раздвоение личности?
- Мила! – раздался недобрый голос Андрея, он быстро подошел к нам, гневно взглянул на меня, потом остановил взгляд на ней.
- Ты какого черта с ним тут торчишь? – от счастливого и улыбчивого Андрея не осталось и следа.
- Андюш, не злись, - Мила взяла его за руку. - Я лишь хотела сказать ему, чтобы он попросил у тебя прощения, и мы все забыли. Нелепая ситуация, и я бы не хотела, чтобы вы оставались в ссоре…
  Она актриса! Так убедительна, я сам бы мог поверить, если бы не пребывал в шоке от ее заявления ранее.
- Я понял тебя, - проговорил Андрей. - А теперь свали отсюда, пожалуйста.
  Мила украдкой взглянула на меня и поплелась к гостям.
   Я так надеялся помириться с Андреем, но чую, эта ситуация ничего хорошего не предвещает. Мы остались наедине, и я не знал, что ему сказать.
- Поздравляю с помолвкой, - решил начать я хоть с чего-нибудь.
  Андрей ничего не ответил, его лицо так и оставалось напряженным. Он тяжело вздохнул и решительно произнес:
- Миш, ты зачем пришел? Если бы я хотел тебя пригласить, поверь, я бы это сделал лично.
  Так, подозревал я, что не надо было идти. Я тоже решил не молчать:
- Андрюх, давай прекратим войну. Я не враг и на твоей стороне, - не знаю, как все ему объяснить, что она сама ко мне пристает, тоже не мог сказать. - Мне стыдно за себя, - только ради Андрея могу сказать подобное, - Но мне и даром не нужна твоя Мила. Она не привлекает меня даже… И тот случай в сауне…
- Подожди, - Андрей сказал спокойней, как мне сначала показалось. - Я не хочу вспоминать! – это было уже громче, - Просто пойми меня правильно, я тебе больше не доверяю, и ты не вернешь мое доверие, как ни старайся. Я много думал и решил, что не хочу держать рядом со своей будущей женой друга, который готов в любой момент завести с ней интрижку…
- Теперь ты подожди… - я не хотел больше его слушать. Не верит мне? Тогда пошло все к черту! Надоело! – Все, я ухожу. Ты не увидишь меня больше, Друг, - с этими словами я развернулся и зашагал в зал, скорее забрать куртку и навсегда уйти из жизни этих людей.
    Я с трудом доехал до дома, потому что впервые в жизни гнал, как сумасшедший. Хотелось что-нибудь разнести, или даже себя.  Не ожидал от Андрея таких заявлений! Его речь прозвучала, как оскорбление. У меня есть гордость и самолюбие, ни от кого ничего не нужно.
   Наматывая круги по квартире, я не знал, как успокоиться. Надо отвлечься. Появилась мысль позвонить Павле Сергеевичу, на этой неделе мы уже провели пробную тренировку, это бы подошло, они выматывают по полной программе. Пенсионер только кажется мягким, на деле он суров. Время одиннадцать доходит, поздновато уже, не хочется его беспокоить…
  На глаза попалась маленькая картонная визитка. Вот, что мне нужно. Точнее, кто. Я схватил телефон и набрал номер:
- Да, - раздался знакомый голос.
- Здорово, Слепой! Это Маврин. У меня к тебе дело.
- О, Миха, здорово! Рад тебя слышать, Дружище! Всегда готов помочь.
- Я решил принять участие в играх. Готов, хоть сейчас, - мне не терпелось набить кому-нибудь морду.
- Друг, азарт – это я уважаю. Но сам знаешь, что не все так просто. Мне нужны игроки, но все не сразу. Тебе деньги нужны?
- Когда? – спросил я, проигнорировав вопрос про деньги.
- Конец марта - начало апреля? Терпишь?
  Даже Жорик меня сегодня не радует.
- Договорились, - произнес я.
- Не забудь про анкету и жди звонка. Приятно с тобой иметь дело! До встречи, Брат!
     Ничего не поделаешь, надо взять себя в руки и просто забить на происходящее. Глаза бы мои не видели Милу, а Андрей сам все решил.
      Заполнение анкеты отняло у меня немного времени, а потом я открыл страницу в социальной сети, нашел Машу и написал: «Кузина, привет! Что делаешь?»
     Она была онлайн и сразу ответила: «Привет. Спать ложусь»
     Уже пошла на контакт, а то тоже вздумала обижаться. Я быстро набрал: «Рано спать. Приезжай ко мне сейчас.» Я постучал пальцами в ожидании ответа. Приедет? Не знаю, что я от нее хочу, но она - еще один способ моего успокоения. 
   «Нет. Я не поеду к тебе. Хочу спать.» - ответила Маша, убив мою последнюю надежду. Закрыв ноутбук, решил, что тоже лягу спать, если получится уснуть.

  Проснулся от того, что почувствовал, как кто-то меня нежно целует в щеку.  Первая мысль, кто это может быть, случайно была озвучена:
- Маша? – я развернулся, чтобы разглядеть лицо девушки.
- Не угадал. Кто такая Маша? – произнесла она, прикоснувшись к моей щеке. Ну, конечно, это не Маша. Почему я вообще про нее подумал? Сразу же почувствовал резкий запах духов.
  Не ласково скинул ее руку с себя, потому что меня как током передернуло от осознания, кто рядом. Я вскочил и включил светильник.
- Ты совсем рехнулась? – сказал я Миле, которая лежала на моей кровати, приподняв голову, опираясь на локоть.
- Андрей после разговора с тобой напился так, что я еле до дома довела. Спит мой женишок сладким сном младенца, а мне захотелось продолжения банкета, - Мила улыбнулась. - Ты не против? - она достала из-за кровати бутылку вина и заранее приготовленный бокал.
- Как ты ко мне попала? – спросил я,  прислонившись к подоконнику.
- У Андрея взяла ключи от твоей квартиры, - она налила вино, поставила бутылку на пол и начала рассказывать, а я, сложив руки на груди, стал молча ее слушать,  - Мы когда познакомились с ним, первую неделю он только о тебе и говорил, не переставая. Миша то… Миша это… А ты знаешь, мой друг… В общем, ты начал раздражать меня еще тогда, потому что за это время я знала все о тебе, вплоть до того, что ты ешь и в каких магазинах одеваешься. Мне казалось, это никогда не закончится, что другой темы разговора у нас просто не существует.
   Спасибо, Андрей! Интересно, он всем своим девушкам в качестве развлечения мою биографию рассказывает? Тем временем Мила сделала глоток и продолжила:
 - И вот настал тот день, когда он наконец-то решил нас познакомить. Я всю дорогу думала, как ты меня бесишь, в голове уже сложился яркий образ, и я не ошиблась. Ты не человек-загадка, на тебя посмотришь и все с тобой понятно.
- Что же тебе понятно? Интересно, - заинтриговала меня девушка Андрея.
- Рассказать о тебе? – она усмехнулась. – Я редко ошибаюсь в людях.  Ты – просто живой пример узкого стереотипа, заключенного в строгие рамки и не отличающийся ничем удивительным. Безумно соблазнительная внешность, колкие фразы, не плохое чувство юмора, знаешь, что всегда и везде сможешь понравиться. Видишь девушек насквозь, знаешь, как подъехать к любой и залезть к ней под юбку. Занимаешься в жизни только тем, что приносит удовольствие, адреналин и драйв. Ты даже спорт выбрал потому, что он помогает тебе выглядеть лучше, сильнее, привлекательнее и испытывать все ранее перечисленное. Секс ради секса, никаких привязанностей, потому что тебе всегда будет мало одной девушки. Хотя при этом, не сомневаюсь, что ты  способен на чувства, на горячие, сильные, но недолговременные, - она задумалась, потягивая вино, но при этом, не сводя с меня глаз, - Привык добиваться своего, что бы то ни было. Тебе нравится чувствовать себя выше и лучше других. Хотя нет, ты считаешь себя лучшим всегда, не испытывая при ни малейшей скромности. Вообще, скромность – незнакомое тебе качество, тебе ближе наглость и вседозволенность. Создаешь идеальную картинку о себе, но на самом деле проще в сто раз…
- Так, не со всем я согласен, - последнюю фразу она вообще зря произнесла, еще самолюбие не упомянула. - Но ты молодец. Хотя ничего конкретного не сказала, очень типичные фразы,- и к этому можно добавить, что не я выбрал спорт, а он меня. Тут она вообще промахнулась.
  Мила улыбалась. Она похожа на дьяволицу в своем обличье, хоть бы прикидывалась ангелом:
- Так больше нечего добавить. Сказала же, ты четко соответствуешь своему типажу. Давай еще одну вещь проверим? – она поставила бокал на тумбочку и развернулась, - В каком из четырех ящиков презервативы? - Мила по очереди отрывала ящики и ликующе улыбнулась, когда нашла то, что искала, - В нижнем? Неудобно, переложи в верхний.
- Отлично! Допустим, я из себя ничего не представляю и ограничен, то скажи мне, пожалуйста, какого черта ты делаешь в моей квартире? – у меня складывается впечатление, что она пришла меня добить.
- Я уже сказала тебе сегодня, - напомнила мне девушка. - Я хочу тебя. Тебе не понятна эта фраза? 
   Женская логика. Или эта какая-то стратегия? Делаем жертву уязвимой и получаем все, что хотим. Мила прочитала мои мысли:
- Почувствовал себя жертвой? На любого хищника находится хищник.
- Слушай, Мил. Давай, ты уйдешь по-хорошему. Потому, что по-плохому я тоже умею, - с удовольствием схватил бы ее за волосы и выкинул за дверь.
- Нет, ты ничего не сделаешь, потому что ты любишь женский пол, а я девушка, как ни крути.
      Мы смотрели друг на друга с вызовом, словно эта игра: кто кого. Пока она выигрывает, но она сама знает, что это лишь потому, что она девушка…
- Как ты вообще узнала мой адрес? – этот вопрос меня тоже мучает. Не стала же она спрашивать у Андрея или кого-то, кто меня знает.
- Если бы не знала, не приехала, - Мила достала бутылку и налила себе еще вина. - У Андрея на ноуте отсканирован твой паспорт, Маврин Михаил Максимович.
  Вот черт! Я и забыл, что у нас с Андреем одинаковые ноутбуки, по ошибке он утащил к себе мой, и мы уже где-то месяца два забываем поменяться.
- Посмотрела твои фотографии, даже видео с боев, - Мила вздохнула. - Меня впечатлило. Надеюсь, в постели ты так же хорош… Меня к тебе сразу потянуло, тогда в сауне. И даже стало жаль, что я вас поссорила, а то бы видела тебя чаще… Ну так, раз я здесь, иди ко мне…
      Я усмехнулся. На что она надеется?
- Мил, у меня идея: ты сейчас одеваешься и валишь отсюда…
- Нет, это у меня идея: я раздеваюсь и мы занимаемся сексом.
- О чем ты вообще думаешь? Ты сегодня стала невестой моего друга! И должна спать рядом с ним! – обалдела эта дамочка. Она наглее меня в сто раз.
- Никому я ничего не должна. Да, это, безусловно, шикарно звучит: «Я девушка Андрея Бордовских», у меня все подруги подавились слюной от зависти, - это они, наверное, потому, что в прошлом году одно из гламурных элитных нижегородских изданий включило Андрея в список самых завидных женихов города, чье сердце свободно. Собственно, с этого и началась охота на Андрея среди расчетливых девиц, - А теперь еще: «Я выхожу замуж за Андрея Бордовских!» Ты видел, какое кольцо он мне подарил? О таком некоторые даже не мечтают.
- Вот и я про то! У тебя будущий муж – просто гламурная мечта, а ты тут в моей кровати устроилась… - она меня начала злить, и так сегодня мечтал на ком-нибудь сорваться.
- Потому что Андрей очень скучен. Меня тошнит от его сладких фраз и романтики, он иногда на ровном месте начинает поэмы читать, а когда я хочу секса, он уже спит, как сегодня, - вот это для меня новость, у Андрея было столько девушек, и ни одна на него не жаловалась. Хотя, я не вдавался в подробности. Иногда, когда он уходил с какой-нибудь девушкой побыть наедине, я думал, у них там все как надо, а они, может, стихи читают и спят рядом, не касаясь друг друга. Хотя на счет того, что он засыпает – Мила права, стоит ему выпить лишнего, его тянет в сон, в то время, как меня к какой-нибудь красотке.
- В чем проблема? Разбудила и сделала, что хотела, - в конце концов, любую проблему можно решить. - Зачем тогда ты замуж за него собралась, если он тебя в постели не устраивает? – да, темпераментами они явно не сошлись.
- Я уже сказала, что это круто! Но чего-то в нем не хватает. Вы с ним как единое целое, - она усмехнулась. - Дополняете друг друга, что нет в одном, есть в другом. И это вводит в заблуждение: он отличный вариант мужа, но физически меня тянет к тебе. Я решила, что иногда смогу спать с тобой, не переживай, мой женишок ничего не узнает.
    У меня закончились слова просто. Я пребывал в шоке от этой девушки:
 - Я тебя не хочу даже, - и это, наверное, правда. Мила яркая девушка с соблазнительными формами, но… ни за что!
- Так лучше? - ее, явно, разозлила моя фраза, и она приподнялась с кровати, в одно мгновение сняв с себя змеиное платье, оставшись в кружевном белье и чулках.
- Одевайся, я не шучу, - мое терпение заканчивается. Мне сейчас все равно станет, что она девушка, просто грубо вытащу ее в подъезд прямо в нижнем белье.
   Мила не послушалась, встала и направилась ко мне:
- Мы похожи с тобой, я всегда привыкла добиваться своего, - она приблизилась вплотную и настойчиво поцеловала меня. Да, тут она права, мы с ней очень похожи и она ведет себя так, как привык я, правда, более открыто.
     Я старался оставаться невозмутимым, не отвечая взаимностью. Хотя животное внутри меня проснулось.
- Ты же хочешь меня, я вижу, - проговорила Мила, у нее даже дыхание участилось, и голос стал более томным.
- Это обычная реакция здорового мужчины на практически раздетую женщину, - констатировал я факт.
- Нет, это реакция на меня, - Мила провела кончиками пальца по моей руке, затем по груди. - Не заставляй меня ждать. Ты все равно будешь моим.
   Еще одна попытка поцеловать меня, и я грубо прижал ее к себе. С силой воли в таких случаях у меня всегда плохо. Ее взяла, разум ненадолго меня покинул, а его остатки пришли к выводу, что мне ничего не стоит переспать с ней, пусть радуется. Все равно, она только через мой труп станет женой Андрея!

   Под утро она уехала, вымотав меня до последних сил. Не буду врать, секс с ней – это нечто! Но оставшись в одиночестве и закрыв глаза, я понял, что натворил… Чувствую себя предателем! Я ничего не смогу сделать, и хоть я сегодня кинул фразу, что Андрей меня больше не увидит, если Мила станет  его женой - я же до конца дней своих не смогу посмотреть ему в глаза… Она все просчитала, а я тупо поддался. Ведь меня никто слушать не будет, все верят ей.
   Не заметив, как уснул, я проснулся от звонка.
- Миш, спишь еще? Мы едем! Сейчас привезем Димку!  - это был мой брат, и я совсем забыл, что обещал провести день с племянником.

 Читать дальше: http://www.proza.ru/2014/12/23/88


Рецензии
Да уж, вот это страсти. Всё-таки Миша сдался. Ну понятно, типичная мужская фантазия... такая хищница нападает). Мне его жаль, я понимаю, что инстинкты порой сильнее разума, как это ни печально. А человек-то он по сути хороший, намерения у него благородные были... в целом... Мне уже хочется, чтобы он окончательно влюбился в Машу, и всё у них было хорошо, а лет через...какой лет... через полгода-год, когда Мила покажет своё истинное лицо Андрею, и они разведутся, он сам придёт к Мише. Эх, не знаю, что автор коварный там приготовила, буду читать)).

Ирина Бушуева   11.10.2015 13:51     Заявить о нарушении
Да,я, как оказалось, очень злой автор) Хорошего от меня не жди)

Миша-то может в душе хороший человек, но его поступки убеждают людей в обратном.

Ольга Щебарова   11.10.2015 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.