123. Отец во Имя Сына!

 Иисус Христос сказал:
Придите все ко Мне!
Покайтесь!, вы в своих грезах!
Войди в Завет с Отцом Небесным!
Всё делай так, как Я сказал!
Просите всё, во Имя Сына!
Иисуса Господа Христа!

Получишь Дар Святого Духа!
Родишься Свыше, от Небесного Отца!
Во Имя Сына Иисуса - Господа Христа!
Иисус Христос сказал:
Войду Святым Я Духом! в твоё сердце!
Наполню чистые  сердца!
И Фимиам молитвы польётся из тебя!

Увидишь ты себя, рождённым Свыше!
Я в тебе, а ты во  Мне!
В Одном Мы Духе и в Истине Везде!
Таких Поклонников -  Бог ищет!
Поклоняющихся - Ему! В Духе и Истине!
А Истина! Одна Иисус Христос!
Я Естьм Путь! Истина!  Жизнь Вечная!

Мы Поклоняемся Небесному Отцу!
Во Имя Сына Иисуса!
Спасителя Господа Христа!
Отец нам отдал Сына! Нам дан Еммануил!
Что значит с нами Бог - Един!
Один! Един! Бог Триединый!
Бог Отец! Бог Сын! Бог Дух Святой!

Вся Слава Отче Святой!
За Спасителя! За Искупителя!
За Освободителя! Иисуса Господа Христа!
За Кровь Твою Святую!, что на Голгофе
За грешника  Струёй текла!
Господь Тебе Вся Слава!
За смерть за Воскресения Твоё!

За Милость и Терпенье! Тебя Благодарю!
Вся Слава! Честь! Хвала Тебе!
Тебе! Тебе Иисус Христос!
Что Ты Воскрес! Христос Воскрес!
Христос Воскрес! Во Истинно Воскрес!
Не удержали врата ада!
Смерть не смогла Им Овладеть!

Один послушный Отцу Богу!
Один Воскресший!  Един - Живой!
Отец Небесный! Сын Иисус Христос!
Дух Святой Животворящий!
Едино Триединый Бог! Аминь!
В ком нет Такого Бога,
В том жизни  просто нет.

Отец Небесный! Во Имя Сына Иисуса!
Молюсь к Тебе!, прости, помилуй!
Ради жертвы Сына Твоего!
Достойный плод, дай покаяние!
Открой сердечные глаза!
И уши у людей открой, Ты в сердце!
Чтобы увидели распятого Христа!

Чтоб раскаяние, пришло в их сердце!
О каждом человеке молюсь прошу Тебя!
Роди их Свыше - Отец Небесный!
Во Имя Иисуса Господа Христа!
В этом Воля ведь Твоя!
Ты Хочешь Господи! Твоё желанье!
Что бы Спаслись!, все люди на земле!

Призри на эти, Ты заблудшие сердца
Кто Библию читает!
Но Истину Твою не понимает!
Молю Тебя! Открой им, Самого - Себя!
Бога Небесного Отца - Господа Иисуса Христа!
И Духа Божьего Святого!
Животворящего Творца!

Славлю  Отче я Тебя!
Твоё Святое Имя Прославляю!
Благословляю! Благодарю Тебя!
Бога Царя Господа Иисуса Христа!
Бога Отца! И Сына! И Святого Духа! Аминь!


Рецензии