Эстафета. Стигматы

Стигматы-авоська-океан-мольберт. Наталия Фрехтман.

    По натуре я человек чувственный, тонко устроенный. Я - Художник! Да - да, именно с большой буквы! Можно, конечно, было бы и все слово написать большими буквами, но скромность, знаете ли… Скажу прямо, без ложной скромности: она меня и сгубила! Для творческой личности - это яд! Теперь я вижу это отчетливо! Ох как отчетливо!

 Вот что скажу я вам: смело заявляйте о себе! Трубите во все трубы! Ну, нельзя же, в конце концов, все время ждать, когда кто-нибудь тебе устроит персональную выставку!

А я ждал, ждал… Как я ждал! Молил, если хотите! Рыдал! Я имею право рыдать, я -  Х-у-д-о-ж-н-и-к!  Вот душа и не выдержала…и тело тоже! Голова особенно. Я чувствую! Я вижу!

Где тут зеркало?..   Б-о-ж-е!   Кто это?  Неужто эта одутловатая физиономия со щелочками красных глаз   мое отражение? Жуть!  Поистине, искусство требует жертв! Алчет!  Боже, это что такое?    Сине-красные вмятины, соединенные страшными впадинами лилового оттенка! Ужас! Кошмар! 
 Вот до чего доводят мольбы мятущейся души, униженной недооценкой и истерзанной непониманием!   С-т-и-г-м-а-т-ы!   Жуткие стигматы на челе Художника!  О, я знаю, они будут кровоточить! И это будет несмываемое пятно на совести меценатов, т-о-л-п-ы!

 Ничего! Ничего! Смотрите! Я жду! Лягу вот сюда и буду ждать! Я дождусь признания! Но будет поздно!  Такова судьба великих, опередивших время!
Лавровый венец уготован многим, но т-е-р-н-о-в-ы-й! О-о-о!
 
Мой хладный остов будет живым укором...нет, вот этого пока все же не надо!
Что тут такое?   Авоська… Я спал на авоське? Боже! Боже мой! Значит, это не стигматы?  Мерзкая авоська! Весь порыв,  п-о-д-в-и-г  испоганила!

  Помню, я же вчера припер в ней море бутылок пива. Океан пива! Вон они пустые валяются под мольбертом. И ее, мерзавку, туда же!

Вот до чего скромность довела тонко организованную художественную натуру!  На авоське сплю! Это в наше-то время?!

Ну как после этого творить?

 Хотя, кажется, еще что-то осталось от вчерашней волны нахлынувшего вдохновения.
Пара непочатых есть.  Я живу!

Трубите в трубы! Я - ХУДОЖНИК!



Снеурочка-ружьё-баня-аспирин


Рецензии
Ещё и не того с бадуна возможно возомнить чувствительной творческой личности. Похоже на второй круг пошёл. Приземление возможно будет совсем непредсказуемым. Вероятен и безухий вариант.

Остапенко Виктор   14.11.2021 03:36     Заявить о нарушении
Да,я чувствую мы с Ван Гогом где-то на одном уровне гениальности.

Владимир Дементьев 3   14.11.2021 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.