Встреча друзей

- Здравствуй, друг. Давно тебя не видел. Как поживаешь?

- Здравствуй..... Существую себе....

- Какими делами существуешь ?

- Я свободен, .....свободен даже от жизни....Парю как птица и ничего уже не прошу.

- Как жена ?

- Не знаю..... она оставила меня давно. Не помню ее лицо.

- А дети?

- Выросли и забыли меня....

- Наших друзей часто встречаешь ?

-Часто.... Но они не видят меня, а кто видит, отворачивается...

- А другие люди ? Как они к тебе ?

- По разному.... Либо ненавидят, либо смеются, либо не замечают. Некоторые бросают в меня камни.....

- Работаешь ли где?

- В ГОРТОПе.... По городу топаю...

- Где живешь?

-Везде... Немножко на воздухе....Немножко в подвале, немножко на трубах котельной....

- Как тебя люди зовут?

-Бомжом...... Скажи, что я им плохого сделал ? За что они со мной так?

 


Рецензии