Ей 62, а ему шестьдесят три

Ей 62, а ему шестьдесят три,
Какие тут могут быть чувства,
Скажешь ты мне: на них посмотри,
Осталось посыпать лишь дустом

Ты не прав, ты конечно не прав,
Поживёшь и поймёшь что ошибся,
Поймёшь, начинается жизнь их с утра,
Как только лишь встали умыться

Они как и ты, только старше в годах,
На каждый вопрос ведь ответят,
Разница только с тобой_-в трёх ногах
Костыль называю я третьей

продолжу
=====================================

Я люблю тебя, Люба!
И это не бред,
Я хочу целовать твои руки,
Я прошел в этой жизни
Через множество бед,
Я прошел сквозь тоску и разлуки

Я сегодня стою
У твоих вот ворот
Я хочу быть лишь только с тобою,
Я сегодня совсем
Ещё не старик
И хочу чтоб моею, ты стала судьбою

Уходят года,
Ничего не вернуть,
Ты одна, я один -уж какие тут дети,
Ты Люба поверь,
В этой жизни одну,
Любил я тебя, как только встретил

Это всё сам
Сочинил я о нас,
Любимая, милая, добрая Люба,
Как мало по жизни
Тех кто не предаст,
Одна ты из них и поэтому- люба!


Рецензии