Часть 4 подготовка ко дню рождения продолжение

Ночь..На улице тихо,спокойно...Над городом раскинулся звёздный купол.Я вспомнила первую поездку на мотоцикле.Как я сидела позади Алека и держалась за него.Как мне было хорошо в этот момент.И не надо было тогда никаких слов.Когда мы ехали на мотоцикле,адреналин бушевал в крови.Я ещё никогда не каталась на мотоциклах и всегда боялась их.Но Алек показал мне,что ничего страшного здесь нет.Наоборот,мне было даже весело испытать новые ощущения.Скорость была большая ветер так и бил в лицо.В волосах гулял ветер.
На часах было 23:00 и мне уже пора ложиться спать.Я очень устала и поэтому мне хватило всего 2-3 минуты,чтобы уснуть крепким сном.Потом сквозь сон слышу,какой-то шорох.Открываю глаза и воскликнула от испуга.На подоконнике сидел Алек и смотрел на меня своими голубыми глазами.От света фонарей и луны его глаза казались ещё ярче.
-Прости,не хотел тебя будить-виноватым голосом сказал он.Люблю смотреть,как ты спишь.Ты такая милая и беззащитная,когда спишь.
-И давно ты тут сидишь?
-Нет,минут 30.-ответил он.
Мы замолчали.За окном гудел ветер и от открытого окна повеяло холодом.
-Алек,уже холодно,закрой пожалуйста окно.-попросила я его ещё сильнее укутавшись в одеяло.
-Ты замёрзла?-подходя ближе спросил он.
-Да немного.
-Давай я тебя согрею-предложил он и лёг рядом со мной.
Он взял ещё одно одеяло и накрыл меня.Я легла на его плечо,а руку положила на его живот.
-Мне с тобой так хорошо.-начал Алек.Никогда бы не расставался с тобой.
-И  не надо-шёпотом произнесла я и ещё сильнее обняла его.
Он повернулся на бок и мы поцеловались.Мы лежали в обнимку ещё примерно час.Потом он встал.
-Мне пора-сказал он.
-Уже?-печально спросила я.
-Да,малыш.А то скоро уже вставать,а я ещё и не ложился.
-Не уходи!Прошу останься!-просила я как маленькая девочка.Без тебя так одиноко.
-Ну хорошо,я останусь.Тем более что мне тоже без тебя одиноко.
Он лёг обратно. Алек лежал на спине.Его левая рука была под головой.правая обнимала меня.Моя голова лежала на его плече,правая рука на животе,а левая опущена вниз.В таком положении мы и заснули...


Рецензии
это так мило)))

Иван Демидов   28.12.2014 12:57     Заявить о нарушении