Письмо Ангела-Хранителя

   Ты знаешь, Ангелы-Хранители не пишут писем. Они даже не могут вступать в контакт с теми, кто им доверен. Но я уже нарушила слишком много правил… Когда я в первый раз увидела тебя,  я перестала быть просто Ангелом... Я совершила главную ошибку – я полюбила тебя… Полюбила так сильно, как не смогла бы полюбить тебя ни одна девушка на Земле. Зная, что я могу спасать тебя, мне казалось, что моя любовь подарит тебе совершенное счастье – я смогу вечно дарить тебе радость, и ты будешь счастливее всех на этой планете… Разве не прекрасно всегда чувствовать своего возлюбленного, понимать все его тревоги, слышать все его мысли и всегда вовремя оказываться рядом? Каждый может об этом только мечтать, но для нас это было совершенно реальным… Что бы ни происходило – я всегда спасала тебя от других и… самого себя. Ты не понимал, как это происходит, но ты чувствовал, что это так… И я была счастлива, хотя в этом было мало моих заслуг – я лишь пользовалась тем, что дано всем Ангелам-Хранителям.
   Мы проводили вместе столько времени… Каждый раз, когда мы были вместе, ты ощущал себя на Небесах – но на самом деле ты почти там и был... Я дарила тебе даже ощущение полёта, которое не дано познать тем, кто живёт на Земле… Ты в шутку называл меня своим Ангелом-Хранителем, не понимая, как ты прав…
   Я принадлежала тебе всё это время – Ангелы не могут бросить тех, за кого они в ответе… И я принадлежу тебе до сих пор по той же самой причине, у меня просто нет выбора. Понимая это, я надеялась, что с помощью сил, которые мне даны, я смогу пробудить в тебе то чувство, которое я столько раз видела в глазах влюблённых пар. Мы были гораздо счастливее, чем они… Нас не могли разлучить недопонимание или ссоры… Как они могли возникнуть, если я сама оберегала тебя от них?
   Но узнав, что такое любовь, мне пришлось разбираться и в том, что такое чувства, которые ходят с ней под руку… Я переживала, что ты не чувствуешь обязанности нести за меня той ответственности, которую я несла за тебя ещё до встречи с тобой. Ты всё понимал правильно… Помогая, Ангел не может ждать взамен ничего, кроме счастья, которое светится в глазах спасенного человека… А иногда вы даже не знаете, от чего вас спасли…
   Я изменилась… Я стала ждать благодарности за то, что я должна была делать как Ангел, а не как твоя подруга… Да, ты не называл меня подругой… Ты никак не мог понять, кто я для тебя… И постепенно я сама забыла, кто я…
   У Ангелов есть один недостаток… У нас нет Ангелов-Хранителей. Есть только правила, которые нельзя нарушать. Мы слишком много знаем, чтобы нам повторяли это снова и снова… Но я не знала, к чему приведёт моя любовь к тебе. Я не знала, что вместе с любовью я научусь чувствовать боль… Боль разочарования от твоего равнодушия, твоей неблагодарности, если это можно так назвать… Я ведь должна была понимать, что ты не сможешь... никогда не сможешь подарить мне то, что я могла дарить тебе… Но, может, я и не просила столько… Я вряд ли могу теперь это понять…
   Однажды я попыталась отпустить тебя и снова стать тем, кем должна была быть. Просто смотреть на то, как тебе везёт, потому что я продолжала помогать тебе, но теперь ты уже и не мог об этом догадываться – ведь ты думал, что я забыла о тебе… Как это забавно…
   А потом появилась она… Ты будешь рядом с ней и будешь счастлив, хотя твоё счастье будет совсем не её заслугой… Я должна дарить тебе все те же чудеса, что и прежде, но оставаться безмолвной…
   Недавно я видела её Ангела-Хранителя… Как же ему повезло… Он помогает ей так, как я уже не могу помогать тебе – ничего не желая взамен…
Нарушая правила, мы всегда должны платить… Моей расплатой является вечность в одиночестве и созерцание того, что было так близко, но так быстро ускользнуло от меня.
   Я благодарна тебе за то, что я смогла услышать твой голос – ты говорил со мной, а не благодарил безмолвное небо… Я помню твой запах – я была слишком близко - гораздо ближе, чем мне было позволено… Я никогда не забуду твои глаза  - ты смотрел на меня так, как не смотришь даже на неё… Я всегда буду хранить тебя – это обещание я не нарушу…


Рецензии