Семнадцатая осень 1 глава

Мне что-то приснилось как-то, а сегодня уже сбылось. Это значит, неважно, как ляжет карта, и не важно, как выпадет кость. Это значит, мечта не канет, в пустоту не найдя адресата. И благо, что сердце-не камень, и благо, не камень я сам. Пусть фантазия бьёт фонтаном, крупным градом пусть кроет она. Помни, мечтать не бывает рано, а вот поздно настать успеет всегда!( Танир,Осознанные сноведения)
                1 часть.  Волк.
1 глава.

Я безумно люблю осень. Её листопады,дожди. Её настроение и грусть. Осенью почему-то легче мечтается,и даже иногда кажется,что эти мечты могут сбыться.
Ну вообще,о чем я мечтаю, это слишком нереально и глупо. Ну не для меня. Для других,если я это кому то скажу.
Я шла и пинала уже опавшие листья. В этом году осень наступила рано, но я только была рада. И хоть уже была середина сентября, я ещё не ходила в школу, мы были с братом в Северном Орегоне, в городе Creek Wolf, там неподалеку работали наши родители,но мы поняли,что зря туда приехали,так как родителям было плевать на нас, и мы вернулись в Россию, в небольшой город у леса и моря,там жила наша бабушка, конечно я безумно буду скучать по Creek Wolf, скорее всего только потому,что когда я была там, мне снился парень, которого я не видела на самом деле никогда. Он был безумно красив, карие,с золотистым отливом глаза, красивая белоснежная улыбка, пряди тёмно-русых волос спадали на лоб. Мы даже разговаривали. Скучать по снам,такая глупость, скажите вы. А для меня нет. Я верю снам.
-Эй! Ты скоро?
Я сконфузилась и пошла быстрее, Кирилл стоял,облокатившись на машину.
-Ну ты чего так долго?
-Да.. это..
-Понятно,садись давай.
Я слегка улыбнулась. Ну не говорить же,что просто не хочется ехать домой,снова забиться в уголок и читать какую-нибудь книгу из старой бабушкин библиотеки? Я конечно, люблю читать. Но иногда одиночество надоедает.
Кирилл уже сел в машину,а я только открыла дверь, как увидела, парень одел шлем,сел на чёрно-салатовый мотоцикл и уехал. Что-то было знакомое..Что-то такое, что я знала.
Но я не могла знать его,хотя я не увидела лица,но всё равно. Я в этом городе никого не знаю, я приезжала сюда только пару раз на выходные, и это было давно,когда мне было лет 13 .
-Алиска! Садись же! Чего ты на него засмотрелась!
Я села в машину и хлопнула дверью.
-Мотоцикл классный.
-Угу,не на мотоцикл ты смотрела,-ответил он с подозрением.заводя машину.
-А на кого же? Он в шлеме был.
-Ну,ну. Я его знаю.
-Правда? -за последние дни на моём лице впервые появилась улыбка.
-Правда,правда,-мы уже выехали на дорогу,-только он.. странный тип. И даже не ищи способы познакомиться с ним.
-Я и не..
-Боже мой,Алиса. Я знаю все твои мысли.
Я надула губы. Действительно этот человек меня знал,как никто другой. И хоть мы были родные, мы были разные. Во внешности есть общие,например, у нас обоих светлые волосы и голубые глаза, и на этом сходства кончались. Он был довольно симпатичный,со спортивной фигурой,   высокий, а я худая и небольшого роста. Но Кирилл всегда говорит:" Ты не маленькая,а миниатюрная"  .


 Так же у нас были разные отношения к жизни,Кирилл всё время          к чему то стремился,    а мой девиз был"Будет так,как будет", я ни к чему не стремлюсь, и жду чуда.

Нет,ну в том смысле. Есть,конечно,несколько "бесполезных стремлений",например  прочитать все книги в моём списке...и на этом наверное, мои стремления кончались.
Я вздохнула, иногда проанализировав себя, я понимала,что так мои мечты точно не сбудутся.
И кто же был тот парень, в мотоциклетной куртке,в цвет мотоциклу? Почему он показался мне знакомым? И всё-таки я решила не слушаться Кирилла. Город небольшой, я обязательно узнаю,кто тот парень.


Рецензии
Интересный зачин! Читаю про молодых и всегда возникает чувство беспокойства: что им предстоит в будущем, как повернётся их жизнь? Буду читать, думаю, что всё прояснится. Только в лучшую ли сторону?
Спасибо! С Рождественскими праздниками!

Галина Калинина   06.01.2016 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Читайте! Надеюсь,понравится.
С Рождеством! Всего наилучшего,

Мария Вайс   06.01.2016 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.