Боль

Источник: сайт BlueSystem.ru,библиотека,автор:Donnot
 Душа сгорела,кучкой пепла став,
Не в состоянии постигнуть мир пустынный.
Ты уходил,мне так и не сказав,
За что же оборвал наш путь недлинный.
Потери боль пронзает сердце мне,
В чем виноват? Схожу с ума,не знаю...
Жестокий рок в зловещей тишине
Меня подводит к бездне,точке,краю...
Где взять мне сил,чтобы не сделать шаг,
Последний шаг, который в жизни грешной
Меня избавит от житейских передряг
И остановит мыслей ход поспешный!
Мне без тебя земной не нужен путь,
Я не смогу жить в одиночестве с собою.
Молю я Бога,чтоб назад всё повернуть,
Тебя обнять,как прежде утренней порою.
Но,видно,так судьбе угодно все же,
Чтоб я смирился с участью своей:
Терять,но не забыть того,кто всех дороже
Оставив в сердце след,который всё больней.
 


Рецензии