Вода

Долгие часы в воде, разводы, брызги, рисунок волн, сначала кажется, что ощущение времени теряется, но когда плаваешь регулярно по многу, начинаешь тонко чувствовать и точно отмерять временные отрезки. Я ясно вижу людей, которые мне говорят, что я замыкаюсь и сосредоточена. И что? Я не понимаю, почему не обижаюсь, они уйдут, а я снова буду плавать часами напролет. Привычные границы обретают условность, а другие и вовсе смывает взамен нереального чувства свободы. Приятен плеск воды, блеск воды, приятно быть у воды. Смотря на воду, корректируешь мысли в пользу хорошего, отвернувшись я понимаю значение слова нюанс. Между сми, интернетом и водой я выберу воду, она никогда не раздражает. Волны сокрушительно разбиваются вдребезги о берег миллионами брызг, затягиваются в песок и возвращаются в водную массу, каждое мгновение плавная корректировка предыдущего и незначительно красиво. Мелькающие просветы солнца, игра лучей, проблески света, перебегающие тени на дне.
В меньшей степени люблю бассейны с дорожками, где в холодные сезоны строго определенное время плаваешь за деньги, это похожие, но несколько не те ощущенья. И всякий раз вода возвращает потрепанную наивность восприятия.


Рецензии