Эстафета. Камень

смысловой ряд от автора http://www.proza.ru/avtor/eloiz
камень-душа-терять-ладонь


Я вернулся в ту точку, откуда однажды начал свой путь.

Вот он, камень… один из тех, что я разбрасывал когда-то так беззаботно, так небрежно.

Один из тех, которые я кидал так метко, так безжалостно, и был точен.

Должен ли я подобрать его?

Он холодный, черный, как моя душа.

Я привык терять всех тех, кто был рядом, они разлетались от меня во все стороны, так же нелепо, тяжело, как те камни, которые я бросал.

Должен ли я возвращать их?

О чем шепчет мне моя каменная душа, которая привыкла терять, потому что никак не может согреться?

О желании когда-нибудь пожать в ответ ладонь вместо воздуха.

Я протягиваю руку – и она всегда остается пустой.

Но в этой ладони, открывшейся мне навстречу, я вижу тот самый камень…


----------------------------------------------

новый смысловой ряд: тень-дрожь-играть-нежность


Рецензии
Безжалостно разбрасывая камни... следует ожидать аналогичного ответа... который может вернуться россыпью, смертельным камнепадом... Остановись... в своих бездуховных поступках... протяни руку... страждущему...

Александр Стешенко   13.12.2014 07:34     Заявить о нарушении
Справедливо.

Андрей Глобальный   13.12.2014 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.