Художник Аллен

               

             Сколько же прекрасного может отобразить художник, его внутренний мир может быть довольно велик, если только не безграничен, а свойственная ему иррациональность является неотъемлемой частью его эксклюзивных творений, чего только стоит бесценное умение глядеть на вещи со своей особой стороны, не подстраиваясь под различного рода стереотипы, свойственных большинству посредственных умов. Логическому мышлению человечество явно завысило цену, по сути это была одна из причин по, которой Ален расхаживал на протяжении едва ли не целых недель по различным заведениям, его картины производили приятное впечатления на пожаловавших гостей, а художников в огромном городе на удивление жило мало. Рисунки Алена безусловно являлись основным залогом успеха у большинства руководителей, будь то ресторанов, школ, театров или тех же парков с аттракционами. Никто помимо Алена не был в состоянии нарисовать, к примеру пиццу, настолько великолепно и естественно, что у посетителей местного ресторана разыгрывался аппетит, даже если они приходили туда по велению собственных девушек не имея при наличии собственного мнения и упомянутого аппетита. Взор нарисованных на стенах школ животных словно внедрялся в сознание учеников и способствовал большей успеваемости, в том числе и успеваемости двоечников. Однажды Аллен услышал звонок у себя в кармане, внутри лежал его мобильный, номер отображавшийся на дисплее был из разряда неизвестных. - Наверное это очередной клиент пытающийся дозвонится. - Подумал Ален, и как следствие не прогадал, собеседник представился весьма угрюмым, хриплым тоном. - Салют. Я тут слышал, что вы специализируетесь в сфере художества, так вот мне необходимы ваши услуги, я готов вам заплатить сколько угодно лишь бы вы сумели качественно оформить комнату страха, да сделать это необходимо так, чтобы катающиеся внутри детишки извлекали страшный крик, страшный настолько чтобы шедшие мимо проходимцы сами могли испугаться и поверить, что внутри происходит что то неладное. Ну собственно вы меня поняли, теперь прошу мена простить, необходимо отлучиться. Аривидерчи! - Хм странно, - подумал Аллен. - Он даже не удосужился сообщить мне свой адрес. - Вновь раздался звонок. - Алло. - Аллен снова привет, во время предыдущего разговора я забыл сообщить тебе кое что. - Когда наконец то Аллен узнал адрес , он удосужился сразу пойти по нему в комнату страха, и оформить её по своему вкусу, но оформлял он её за счет рисунков, которые могли вызвать чувство чрезмерного страха у детей, да и у взрослых тоже. Изображения рождались в воображении самого Аллена, стены комнаты вскоре были украшены оригинальными рисунками, различными скелетами, некоторые из них отличались от представителей костлявых в основном наличием восьми глаз, словно у пауков и у множества других насекомых, на стенах приcутствовали так же различные мутанты с лицами излучающими страдания и ярость, рисунки были нарисованы довольно реалистично, критике конечно изображения не подверглись, а даже наоборот осыпались комплиментами наряду с их создателем. - Ох как же это прек... ужасно, спасибо вам Аллен, я ничего подобного на стенах этого места не видел ранее, надеюсь это поспособствует накоплению клиентов, и этот аттракцион будет наиболее любимым и обожаемым среди всех в этом парке, в последнее время очень уж меня беспокоило посещение клиентов, за последнее время оно свелось к минимуму. Гляди, сюда подступаются детки, что ж до встречи! Еще раз спасибо. - Кхе кхе! - Закашлял Аллен, не уходя с места. - Что с вами? Неужели вы простудились? - Да, именно, но к сожалению мне даже не за что купить лекарств, если вы понимаете о чем я. - Ах да, едва ли не забыл, вот возьмите свою долю. - Хм, владелец пиццерии заплатил мне куда больше, что ж, удачи вам. - После прощания раздался детский крик, неизвестно о чем он свидетельствовал, возможно аттракцион и вправду им показался слишком страшным, слышавший детские крики Аллен в принципе так и подумал, после чего на его лице появилась улыбка свидетельствующая о довольстве проделанной работы, в последующем больше никто не обращался к нему по поводу рисунков, во всяком случае тем днем. Утром, когда солнце едва освещало уличные окрестности проснулся Аллен, обыкновенно столь ранние пробуждения обуславливались весомыми необходимостями, но только не в этом случае когда ему приснился жуткий сон, в котором нарисованные ним персонажи обретали живую сущность и пытались найти его, но Аллен скрывался в конечном итоге попав в руки одного из зомби, и этот момент можно назвать итоговым в сновидении, поскольку в дальнейшем последовало пробуждение. - Хм, странно, раньше мне ничего подобного и не снилось вовсе, интересно это было результатом пережитых впечатлений или возможно данное сновидение является предвестником чего то жуткого. А может быть это просто сон. Весьма вероятно, что мною было увидено слишком много жути в том самом аттракционе. - После произнесенных слов, зазвонил телефон лежавший рядом на полке у вазы с увядшей розой, встревоженный Аллен немедленно поднял трубку и начал диалог с незнакомцем, который по ту сторону линии поначалу предпочел безмолвствовать, вскоре после минутного молчания последовали столь ожидаемые слова собеседника. - Я вас приветствую. Послушайте. То, что вы сделали, в-вы п-понесете ответственность, я не желаю садиться за решетку. - Кто вы? Объясните мне,  что стряслось? - Повешенная в ответ трубка так и оставила эти вопросы открытыми, странно конечно, что собеседник положил трубку настолько рано, возможно он еще не сумел отойти от пережитого кошмара, это конечно только предположение, не исключался так же элементарный розыгрыш по телефону, ежедневно в этом городе разыгрывали чрезмерное количество людей, те в свою очередь являлись довольно терпимыми, о чем свидетельствует столь мизерное кол-во жалоб по упомянутому поводу. Немедленно одевшись, Аллен пошел в сторону парка аттракционов, поскольку голос собеседника напоминал ему голос того самого толстяка, стоявшего у комнаты страха. Погода на улице была отнюдь не впечатляющей, стремительно шедший ливень, затянутые тучи едва ли не черного цвета, глубочайшие лужи, все это так же сказывалось и на настроении Аллена, погода являлась своего рода дополнением к недавнему диалогу, чтобы ознакомится с обстоятельствами в парке аттракционов необходимо было преодолеть несколько кварталов, дождь капал на неприкрытую голову Аллена, и этим он обязан скорее сложившимся обстоятельствам нежели собственному невниманию, все окна с его квартиры выходили на юг, а тучи в свою очередь подступались с севера. Сверкающие молнии на краткие мгновения освещали дождливые улицы в тот смутный день, промокшие на пол пути ноги не являлись помехой для намерений Аллена, это лишь поспособствовало тому, что он довольно стремительно добрался до парка аттракционов, поскольку пешком вскоре ему и вовсе расхотелось идти, ввиду намокших калош, но небо вскоре прояснилось, из под рассеивающихся туч выглянуло ласкающее своим теплом яркое солнце. Когда Аллен вошел в парк, первое, что бросилось в глаза так это пустота, клиенты напрочь отсутствовали, вместо резвых и веселых детишек по парку гулял один лишь ветер нашептывая что то недавно пришедшему Аллену, проходя вдоль парка непривычно было глядеть на пустые и обездвиженные качели, взирая на которые Аллен и сам захотел прокатится, вот только возможность для осуществления желаемого в тот день отсутствовала. Постепенно подступаясь к комнате страха, горький женский плачь по мере приближения становился все более отчетливым, очевидно, что доносился он от того самого аттракциона, где в предыдущий день присутствовал Аллен. И вот наконец то он увидел того самого человека, который по всей вероятности и позвонил ему утром, во  всяком случае голос этого работника был схож с тем самым голосом, который он слышал в своем телефоне тем загадочным днем. - Ну вот, наконец то он пришел, я именно его и имел ввиду, вот мадам теперь глядите кто осмелился убить ваших детей. - Что? - От удивления остановившись молвил Хилари. - Кого я убил? - Моих детей, ты убил моих детей!!! - Вскрикнула разъяренная дама лет тридцати, и совершила при этом попытку наброситься на художника, но к счастью неведомо для кого, её все же сумели остановить несколько полицейских стоявших рядом. - Не стоит бросаться в крайности мем. - Но та всё продолжала заклинать. - Я его задушу! Я его убью!!! - Один из стражей надел на одну руку наручник, и прицепил неуемную к фонарю. Другой в это время подошел к Хилари, и взыскательным тоном молвил. - Это правда? - Затем между ними развязался диалог. - Что вы имеете ввиду? Неужели вы и вправду верите этим безумцам? Я так понимаю, что вы не ходили в комнату страха. - Зачем интересно? - Взглянуть на результат моего творчества, которое по мнению этих двух особей способно было убить двоих детей. - Что ж, могу вас обрадовать, я был внутри дети каким то чудесным образом попали на ваш рисунок. - Что простите? - Они попали на ваш рисунок! - Ха, чушь. А знаете почему? Поскольку в ваши утверждения сложно поверить, мне необходимы объективные доказательства. - Пройдемте уважаемый и я с превеликим удовольствием покажу вам то, что вам докажет правдивость моей версии. - Разговор временно прекратился, Аллен совместно с полицейским пошел в сторону комнаты страха, там они хотели разглядеть детишек якобы попавших под воздействие таинственной магической силы, но Аллен напрочь отрицал эту версию, до тех пор пока сам не убедился наглядно, на картине действительно наличествовало несколько детишек, а над ними стоял скелет с вытянутой рукой, они пристально взирали на него, с наличием страха, который с легкостью можно было прочесть по их испуганным физиономиям. - Не может быть, я не могу в это поверить, они отсутствовали на рисунке. - Вот видите уважаемый, боюсь вам придется пройти со мной до выяснения обстоятельств. - Ну уж нет, тихо молвил Аллен глядя в лицо полицейскому, в одно время вслепую шагая назад. Он нисколько не желал добровольно сдаваться, ведь по большому счету он знал, что никаких сознательных намерений для осуществления подобного злодеяния у него не было. В конечном итоге Аллену удалось унести ноги от изнеможенного охранника. - Стой! - Безнадежно кричал тот вдогонку. - Тебя всё равно поймают. -На самом деле, это звучало словно утешение после собственной неудачи. - Ха, неужели? - Молвил про себя Аллен побежав вдоль дороги, отдаляясь постепенно от преследователя. Убедившись в отсутствии так называемого хвоста, он решил остановится за углом дома, дабы продумать свои дальнейшие действия, такой поворот событий точно уж не мог являться предсказуемым со стороны недавней жертвы мистических обстоятельств, художник Аллен и в самом деле не понимал в чем собственно заключается его вина, ведь с его стороны негативные намерения напрочь отсутствовали, он занимался этим поскольку, не мог себе представить жизнь без живописи и различных иллюстраций, но отныне вся его жизнь словно перевернулась вверх дном, сложно конечно было опровергнуть свою вину даже не взирая на истинную непричастность по отношению к пропавшим детям, застрявшим по неизвестным обстоятельствам в самих иллюстрациях, иными словами на стене того чудовищного места, именуемого комнатой страха, где всему живому свойственно содрогаться от едва доносящихся адских звуков в логове тьмы, и жутких созданий, которые особо впечатлительным индивидам представляются отнюдь не мертвыми. Тем временем несчастный Аллен таки пришел в свою квартиру, все шло к тому, что этот город мог стать для него слишком уж тесным если бы он не уехал за его грань, хотя эту ситуацию необходимо рассматривать в иных, межнациональных масштабах, так как по всей стране к тому времени уже наверняка его объявили в розыск. На небольшой деревянной полке сооруженной из красного дерева, находились те самые краски с которыми ещё вчера Аллену доводилось ходить по различным монотонным местам, воплощая их с помощью художества в нечто радужное и красочное, местами жуткое до крошечных мурашек на холодной и едва синей коже, как например в случае с комнатой страха, этот случай является темным отпечатком в жизни амбициозного художника. Взяв в руки краски черного цвета Аллен едва ли не со слезами на собственных глазах начал рисовать нечто похожее на властелина морских глубин, Нептуна, но помимо человеческого лица при нем так же было множество щупалец, располагающихся на различных частях его коренастого тела, а так же и на лице, в правой руке Нептун, что есть силы стиснул трезубец, складывалось такое впечатление словно Аллен предстал на данной иллюстрации в качестве великого морского властелина Нептуна, а трезубец в качестве свободы, за которую Аллену несомненно хотелось удержаться, вплоть до того момента пока он не покинет грань собственной державы, за пределами которой упомянутая свобода была бы ему обеспечена. Так и не завершив работу над собственным произведением, Аллену послышался отчетливый стук во входную дверь, он то и заставил художника вмиг содрогнуться, его сердце словно замерло на несколько секунд. Перед взором вскоре выломавшего дверь полицейского, образовалась квартира, которая на первый взгляд показалась ему пустой, то есть в ней никого не было, на тот момент, после кратковременного обыска, за спиной полицейского явно что то шевелилось, вскоре повернув собственное лицо в противоположную сторону, мерзкое чудище походившее на Нептуна безжалостно ухватило его своими мерзкими щупальцами за шею, и в последствии выбросило полицейского через балкон, это падение стало для него роковым. Аллен же сумел исчезнуть из этого места навсегда, и то как ему удалось это сделать он подробно описал в своем личном дневнике.
               
                - Аллен Грин. - У кого то целые дни бывают словно ничтожные странички, только у немногих они подобны содержательным книгам.

                Насыщенные событиями последние недели моей жизни, не могут не сказываться на моем самочувствии, не так уж давно я переехал в Австрию, никто конечно же не смеет меня здесь трогать, ибо таковую аморальность можно считать абсолютно безосновательной. Жаль ли мне жизни унесенные результатами моих творений в темную пустоту? Наверное, но тем не менее во мне доминировали совершенно другие намерения, моё отношение к окружающим кардинально изменилось, теперь я одиночка, отныне с моего чистого и прозрачного источника не смогут ничего заимствовать, я не желаю быть первым среди посредственных существ, лучше подняться к верху не сталкиваясь с ничтожными преградами, которые имеют свойство портить высшие личностные нравы. Я черный кот, идущий по тропинке саморазвития, и чем дальше я прохожу тем больше красочных мест открывается моему взору, но порой себя можно очень легко обмануть, именно тот кто быстрее всех себя обманывает в итоге оказывается в неудачниках, это всего лишь описание моего дня, иногда прожитые дни не стоит описывать слишком буквально, такие исключения у меня бывают довольно часто особенно в последнее время. Несколько недель назад мне успешно удалось сбежать из собственной квартиры нетронутым этим мерзким полицейским, краем глаза я увидел как после взлома моей двери он пробрался внутрь моей квартиры, к счастью балконная перегородка отсутствовала у соседей, спустившись вниз, я ввергнулся в шоковое состояние. - Возможно это всего лишь самоубийство. - Подумал, я. Но нет, как вскоре оказалось эти краски, кстати забранные мною из квартиры, принадлежали оккультному музею, располагавшегося в городе неподалеку, об этом я узнал исходя из незначительных наклеек на этих белых бутылочках, именно там находился адрес музея, вернув краски, я немедленно улетел в Австрию, и вот теперь чувствую себя в безопасности, но никто не может предсказать дальнейшие испытания уготованные коварными и непредвиденными обстоятельствами.


Рецензии