Рай на земле

Я думал-рай в небесной синеве,
Где птиц полет стремительный проходит,
Я думал-рай в звенящей тишине,
Где солнце яркое из-за горы восходит.
И как то раз в морозной белизне,
Идя по парковой аллее в вечер зимний,
Тебя увидел,и,как в сладком сне,
В душе растаял так сжимавший её иней.
Твои глаза-как моря глубина,
Твои черты-для восхищенья повод,
Твой взгляд-как чаша теплого вина,
Она согрела мою душу в сильный холод.
Твоё лицо-светлей иконных ликов,
Твоё тепло-от сердца,изнутри,
Твоя улыбка словно солнца блики.
Прошу тебя,смотри,смотри, смотри...
Шаги несмелы,дрожь в коленях... Что же
Мне делать с робостью предательской своей?!
Но верю я,моим ты будешь всё же,
Любовь-как рай,где мир становится светлей.
Чтобы раскрыть все чувства пред тобою
Мне не хватает слов простых порою,
Они-как в половодье раннею весной
Из сердца льются,как нектар,рекою.
Теперь я точно знаю: на Земле
Извечный рай-он в наших душах чистых, И мы плывем в огромном корабле
Навстречу солнцу среди волн игристых,
Хмельное счастье,что любовью мы зовем
Сквозь годы пронести не каждый может.
Но в том раю,куда мы все придем
Нам верности святой Звезда поможет!


Рецензии