рассвет

Мне было тринадцать лет,когда я прогуливался по озеру в поисках насущных ответов.Почему умер отец не попрощавшись со мной ,не пожав мне руку.Почему бабушку закрыли люди в белых халатах без капли сострадания.Почему мать унижает каждый день и говорит,что вся мою жизнь можно выбросить в мусоропровод.
Возможна она ничего не стоила,но мне все же хотелось разобраться в себе.Вокруг осень,листья падают на сырую землю,воздух стал тяжелее.Атмосфера была подходящая,я ждал подругу,у нее была похожая ситуация с семьей,мы с ней иногда даже вместе подумывали застрелится,она должна была принести две пули,я пистолет,подарок моего дедушки.Не промахнулся,видимо знал,что когда нибудь он мне и в правду понадобится,отдельное спасибо.
Ее знал давно,звали Аня,сидели за одной партой,она давала мне то,чего другие не могли.Рассказывала мне о своих мечтах,а я убеждал,что не стоит в них верить,мечты бред сумасшедшего,в этой пластиковой жизни им не место и как бы ты этого не желал,случится не ожидаемое тебе событие,ты дважды подавишься,а после поймешь закономерность всех предыдущих событий,снова наберешься глотком веры и построишь небоскреб мечт,у которых исход будет абсолютно такой же.
Она мне нравилась честно говоря ,румяные щечки,упругая грудь,меня будоражило от ее прикосновения,даже временами взгляда хватало и во мне начинает играть буря ощущений и фантазий.Денег у нас никогда не хватало и мы собирали бычки с улицы,делая каждую затяжку ,как в последний раз,бывало целую найдешь и день удался.Она говорила,что жаждет стать дымом,таким же легким и свободным,не обязывать себя бытовым говном,разборками и нравоучениями.
Мне казалось я ей тоже нравился и то ,как я рассуждал,говорил.Она временами записывала произнесенные мной слова,пыталась научится манерам,которыми обладал.На прощания обнимала,шептала на ухо,но мне не был понятен ее шепот,я переспрашивал,но она только лишь оставляла за собой холодное молчание и ничего больше.
У нее была такая же непростая ситуация в семье,ежедневные синяки,мне приходилось воровать из дома йод для лечения порезов.Страх в ее глазах по утрам наполнял невыносимым волнением и ты не в силах с этим справится,тонущая сигарета на дне океана,ни покурить,ни достать со дна.
Она подумывала о суициде,мне это слово было незнакомо,она скрывала его истинное значение и тут мне попадается в телевизоре сюжет про подростка ,который решил покончить собой,вот что такое суицид,ему хватило смелости упасть вниз оставив все позади себя,теперь вещи встали на свои места и мне вспомнился подаренный на десятилетие пистолет,последняя оторванная от груди деда вещь,после он спился и не оставил никакого наследия,обоссанную печень и блевотину,которую бабушка вытирала после столичной водки,кот иногда ей помогал слизывать зловонный суповой набор.
Однажды она позвала меня к себе в гости,я обрадовался и взял свою любимую пластинку,остатки столичной и банку огурцов,настоящим джентльменом не могу себя почувствовать.Открывает дверь введет в комнату,ставит пластинку ложится на кровать и раздевается,все тело было покрыто шрамами,который оставлял ей пьяный отчим Стас,ненавидела имя и всегда унижала одноклассника из нашего класса,великодушного Станислава. Он насиловал ее изредка,иногда подобное превращалось в пытку и она могла часами пролежать привязанной к кровати и терпеть издевательства.Она хотела настоящей искренней любви,так она мне говорила и видела это во мне.Мы переспали и она предложила завтра в 7 00 на озере,где мы просиживали после школы,на камне ,поодаль людей,в тишине.
Она принесла две пули,я принес пистолет.Зарядив пулю выстрелила себе в висок,я упал и расплакался,птицы полетели над озером,все стихло,алая кровь стекала по моей ладони,близился рассвет.


Рецензии