Паутина

    Сколько помню себя, никогда не думала, что могу попасть под чьё-то влияние или в какую – ни будь секту. По сути, человек я рассудительный, вроде бы дружу с головой.

Но, один раз случайно, по глупости чуть не вляпалась - в это грязное дело.
Много лет назад я искала себе "Родственную Душу", всегда выделялась из толпы не красотой нет, я человек обыкновенной внешности, в молодости да, был шарм что скрывать, но кто в молодости не имел свою неотразимость.

Молодость сама по себе - Прекрасна! Но в ней пока нет места житейскому опыту и той мудрости, которую ты набираешь и накапливаешь с годами. Всё приходит в своё определенное время, каждый возраст по своему прекрасен, все периоды жизни надо пройти с благодарностью. Разве мы задумываемся о том, что нас ждёт где-то там за поворотом! Просто живём сегодняшним днём, не заглядывая и не забегая вперёд.

Но, может быть, Создатель в этом и прав - если знать, что случится завтра, станет не интересно жить. Даже совершённые нами ошибки и то нужны, всё познается в сравнении и через свой горький опыт, но он же твой! Кому, как не тебе его проходить.

Еще с детских лет я выделялась своей необычностью, разговаривала с животными и птицами, в поле всё было мне родное и каждая травиночка – былиночка, и жучок - паучок. На мир смотрела по-особому: Ну как не поговорить с небесным светилом, не попросить у него энергии "На добрые дела" или с кудесницей Луной, которая постоянно меняет свой облик, словно капризная и таинственная красавица из детской сказки…

У меня был свой неповторимый и необычный Мир, в котором было просто уютно и хорошо. Иногда, когда родители были на работе, переделав все дела, я выпускала на улицу погулять своих младших братьев и сестрёнку. И тогда у меня начинался праздник! Я ставила пластинку Чайковского - Щелкунчик и танцевала сама с собой, представляя сказочный и таинственный мир, в котором было тепло и светло моей душе. Персонажи оживали: и я была среди них. Слушая "Времена года", уходила надолго сама в себя, как бы пропуская каждую нотку через частичку своего сердечка.

Я представляла то пламенную золотую осень с кружащими в ней листочками, то ласковое и волшебное лето с огромными полянами цветов, то кружащуюся в зимнем хороводе ледяную красавицу - Зиму, то затейницу - волшебницу Весну. Словно по велению магической палочки всё пробуждалось и расцветало вокруг, открывая новый и прекрасный мир. Такая эйфория несла меня потом по течению реки жизни, и эти краски делали её не такой мрачной и серой - это был удивительный МИР.

В студенческие времена жизнь начала преподносить свои капризы, мир уже не был таким сказочным и волшебным, началась реальность. Выбрали старостой, как активистку и спортсменку, в то время я занималась многим: парашютный спорт, лёгкая атлетика, рисовала, писала коротенькие стихи, в общем, очень насыщенная, во всех отношениях жизнь, скучать и плакать было некогда. А по ночам, живя в общежитии, когда мои соседки по комнате спали, я долго слушала по радио музыкальную передачу "После полуночи" или ловила "Вражий голос" и слушала западных исполнителей. Тогда эту музыку молодежь слушала почти нелегально.
Потом после окончания учебы, попала в далекий Казахстанский город Актюбинск, вот здесь-то и началась новая жизнь, на многие вещи я стала смотреть по другому.
Как-то всё складывалось так, что если испытания, то по полной программе, кому - то давалось всё легко, а мне с огромными трудностями. Но ничего, если я и страдала, то молча, а плакала только в подушку - подружку, не показывая никому своих слёз.

Наверное, в это время складывался мой характер - человека, который никогда и ни на кого не надеялся, только на свои силы. А через много лет начинаешь осознавать - только тот, кто мог, что-то вынести в жизни, может понять и никого не осудить, а будет всеми силами своего доброго сердечка помогать и оберегать другого, иногда даже жертвуя собой.
Но, в жизни иногда надо и жертвовать, потому что только через это человек и становится настоящим человеком, помогая кому-то, ты и сам очищаешься.
Всего не опишешь, но вскоре мои внутренние силы начали проситься наружу, и понеслось: один диплом, второй, третий, четвертый и так далее. Всю жизнь болея авиацией и работая в ней, всё бросила одним махом и вдруг кинулась с размаха в медицину, куча дипломов, море признательностей и океан завистников, но меня это никогда не беспокоило. Вперёд - к новым победам!

Наконец-то я нашла себя, оказывается моё призвание от рождения помогать- где духовно, а где физически исправляя ошибки природы, излечивая врожденные и приобретенные патологии. И как замечательно, когда тебе говорят: - Что ты лечишь тело и целишь душу.
Но нет, звёздность - это не по мне, просто какое это счастье - быть нужным.
И вот в одно утро, звонит мне моя подруга: - Знаешь, есть интересная женщина, тоже как ты - с пулей в голове, называет адрес. Всё, я расцвела, наконец-то найду своих единомышленников.

Приехала по указанному адресу, открывает дверь неухоженная, толстая и неопрятная женщина. Вхожу, полутемная мрачная квартира, иконы какие-то грязные и тёмные, повеяло холодом, но надо было докопаться до Истины, думаю ничего вытерплю. Слово за слово, незнакомка представляется: Тамара. А я думаю, как ей далеко до царицы - Тамары!

Потом начинается словоблудие, разговор ни о чём. Думаю - прощупывает. Жду, что будет дальше, прикидываюсь дурочкой - простофилей. Она встает, берёт буханку хлеба, наклоняет её к земле, сыпет сверху соль и начинает ею размахивать из стороны в сторону. Внутри меня всё кипит - святотатство. Она заставляет меня встать, и мы пошли по кругу, она что-то шепчет, шепелявит и гримасничает. Я чувствую холод по ногам, мурашки по телу и жду, когда же вылезут из всех щелей "вурдалаки", как в фильме "Вий". Меня начинает потрясывать, но я собираю всю свою последнюю волю в кулачок, надо дождаться финала.

Когда мы начинаем кланяться земле, мне кажется, что я уже в Аду, мысленно шепчу все молитвы, которые знала, даже которых не знала, что-то само собой шло.
До меня доходит - я попала в секту, а она дальше продолжает свой тёмный ритуал, начинает рассказывать, что каждую среду собирается здесь в этой квартире огромное количество людей. Я мысленно уже вижу паучиху, которая сидит в центре огромной паутины, и там барахтаются сотни пойманных мушек, бабочек и мотыльков.
Слушая её, про себя мысленно говорю: - Мели Емеля, твоя неделя.
Потом начинаю опять неистово молиться. Сколько это продолжалось, даже страшно представить, всё происходило, как в кино ужасов.

Потом Тамара сказала: - Сейчас будем ужинать. - Я попробовала отказаться, но она настаивала, и я согласилась. Она внесла картофельное пюре и огромный поднос жареного мяса. Был великий пост, и я поразилась, как можно есть мясо.
Но, закон гостеприимства гласит, что от предложенного яства не отказываются.
Я перекрестилась и стала кушать, честно говоря - еда не лезла в горло… Поковырялась в поданном угощении и засобиралась в скором порядке домой.
Но не тут-то было, Тамара меня стала уговаривать остаться, теперь на следующий ритуал, скоро должны были подойти остальные члены этой шайки. Мне стало не по себе. Одну её я ещё как-то могла вынести, но целое сборище, Господи спаси и сохрани, нет!

Когда я стала собираться, Тамара вначале ласково попыталась меня уговорить, говоря, что они давно ждали такую необычную силу, которой я обладаю, она обещала мне золотые горы и бешенную Славу. Говорила, что я стану очень знаменитой и богатой.
После этих слов я соскочила со стула и рванула к двери, каким образом она меня опередила, до сих пор не знаю. Стоит злая - глазами мечет искры и начинает угрожать:

- Я тебя прокляну, не доедешь до дома, дети заболеют... И понесла - всякую ересь.
Во мне проснулся весь мой внутренний позыв воина, я молча пошла на неё и говорю: - Надо мной Господь, а кто под тобой! Уйди с пути, не мешай - уничтожу, сотру в порошок.

Тут она как в сказках, перевернулась вокруг своей оси и стала задом скакать от меня, я перекрестилась, плюнула через плечо три раза, и как чумная выскочила с квартиры.

Приехав домой - быстренько под душ, искупалась, выпила святой воды и спать.
Вот так, люди добровольно попадают в зависимость от других, более сильных и подкованных, которые где лаской, а где и угрозами запугивая свою жертву, затягивают её, как паук в паутину, обволакивая всеми своими мохнатыми лапами, держа её цепко и крепко. Хорошие психологи и умело разбирающиеся в жизненных позициях, они втягивают людей, которые не могут сами разобраться в своих сложившихся сложных ситуациях, ходят как слепые котята, тут их и подбирают "Ловцы заблудших Душ". Главное, не дать себя полностью подчинить, иначе пиши пропало, не каждый найдет в себе силы вырваться из этого плена.

После этого случая я надолго притихла и перестала что-то и кого-то искать, поняв, что всё заложено только в тебе самом. Ты - кладезь всех сокровищ Мира, только открой дверцу сам к себе и всё найдешь в себе самом.

"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят" (Мф 7.7,8)


12 декабря 2014 года.
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.