Элитная недвижимость идет в Gent s

«Традиционные рекламоносители перестали работать» - именно с этого мрачного замечания начинал каждый день очередное пятичасовое совещание директор известной девелоперской компании Б. Он сопровождал это сверлящим взглядом и постукиванием стилуса по столу, но в тишине казалось, что это постукивает обух топора, готового растерзать невыполняющих простейшие ежечасные протоколы «компанииобязанных»…

И вот, на одном из совещаний, посвященном традиционному поиску виноватых «департаментом продаж» в «отделе маркетинга, рекламы и всегда крайних», манагер никак не мог отлучиться, хотя желание посетить WC не оставляло его последние часа два посиделок с умным видом.

И тут его осенило: «Есть идея! – громко воскликнул он. Все воззрились на него с мольбой… Седовласый президент «департамента продаж» уже почти ясно представлял себе очередные вакации в любимой Ницце…

- Где наша целевая аудитория остается совсем наедине, но где мы можем ее застать и информировать? – чувствуя торжество момента, заявил манагер. Где к ней возвращается чувство комфорта, и где мы можем вступить с ней в тонкий, почти интимный контакт?

Отвечая на горящие вопросительные взгляды, он торжественно произнес: МУЖСКАЯ КОМНАТА!

Торопясь объяснить свою идею, он начал быстро, но уверенно говорить: - представьте себе эту комнату в дорогом ресторане – мрамор, дорогие зеркала, благоухания, жидкое мыло от Dior… и вот, этот самый момент, когда ты один в кабинке, начинаешь испытывать это несравнимое чувство… чувство облегчения (ах, как хотелось ему испытать его в этот момент, можно и без мраморных интерьеров..), поднимаешь глаза… и Ооо! Манагер сделал паузу -

- Здесь должен быть завлекающий слоган… например: «А у нас унитазы от… (было названо имя известного итальянского дизайнера)… и у человека возникает вопрос – где это? ... Где это потрясающее место, где даже унитазы – и те от знаменитого дизайнера, да еще и такого цвета!

Сайт компании просто врезается в память, вместе с ромбиками под слоганом… Но самое главное – это чувства, эмоции… Что испытывает, человек входя в дом? Облегчение! Что испытывает человек, после долгожданного посещения данного места? Тоже облегчение! А значит – ассоциация будет закреплена, и… далее чисто психологически – «купите дом у нас – испытайте облегчение!» Вот так!

- А может быть, и туалетную бумагу с логотипом сделать? Взволнованно спросил президент «департамента продаж», любящий тактику тотального информирования.

- Нет, это будет слишком, нужно действовать тоньше – ответил директор.
- Но самое главное – заявил манагер, - мы будем первыми! И будем единственными!

Владелец компании, отстраненно слушавший диалог, поправил по-европейски завязанный шарф, и негромко подвел итог: «Все, п****ц. Запускаем».

Манагер перевел дух, и побежал туда, где испытывают чувство облегчения, и где в дальнейшем будут начинаться мысли о собственном элитном доме.


Рецензии
Очень занятная бизнес-идея!
Вот как бывает: под натиском желания, в голову манагера пришла удивительная мысль...
Спасибо, понравилось!

Корсакова Елена   02.11.2015 15:04     Заявить о нарушении