Born to Die 3 часть. Кольцо

Я сидела на полу и ждала пока ожоги пройдут.Возле меня ходила с одной стороны в другую сторону Джина,что-то бубня себе под нос.
-Джи,с тобой всё хорошо?Что-то случилось?
-Я сейчас.Мне нужно..-не договорив она исчезла с комнаты оставив маленький ветерок за собой.
Долгое время она не появлялась в комнате.Моё тело восстановилось и теперь я могла двигаться без боли.Неожиданно послышались какие-то стуки.Меня это насторожило и я молниеносно оказалась на первом этаже.Слава Богу практически везде окна были завешаны шторами.Я передвигалась лишь по тени,чтобы не повредить себе.
-Ами,прости меня!Я не знаю где твоё кольцо.Остин хорошо его спрятал.-Джина снова принялась лазить в шкафчиках.
-Я так понимаю без кольца мне не выходить на свет?Почему вы не сказали мне раньше об этом?-я хотела подойти к девушке,но резко оступилась назад,ведь впереди из окна выглянул свет.
-Ты не нуждалась в этом тогда.Вирджиния уехала,чтобы обсудить с прошлыми Верховными твоё появление.Перед этим её знакомая ведьма наколдовала тебе кольцо.Вирджиния отдала его Остину так,как он твой брат,чтобы он отдал тебе его как подарок от нас.Но кто,чёрт возьми,знал,что вы с ним поссоритесь!
-Не волнуйся,он скоро это забудет и отдаст мне кольцо.
-Что?Ты действительно такая наивная?Остин очень мстительный и не смотря на то,что ты его сводная сестра,он будет мстить даже тебе!
Я не знала,что ответить.Поэтому промолчала.Блондинка стояла и смотрела на меня в упор,ожидая моего ответа,но её гляделки прервала мелодия телефона.
-Да,Стеффани.
Я напрягла слух и смогла услышать весь их разговор.Вампиры к счастью имеют отличное зрение и,конечно же,слух.
-Встретимся возле кафе,Джи.
-Я сейчас буду.
-Не забудь взять бижутерию.
-Браслет подойдёт?Я взяла его у Амелии.
-Это хорошо,я попробую наложить заклятье от солнца.Я уже вышла.Пока.
Джина сбросила вызов и серьёзным взглядом посмотрела на меня.
-Я сейчас ухожу,в общем ты и сама всё слышала.Не в коем случае не выходи на свет,иначе ты сгоришь.Поняла меня?И сейчас держись подальше от Остина.Меня не будет рядом,чтобы помочь тебе.
-Я справлюсь,только давай быстрее.Я не продержусь одна с этим придурком.
Блондинка покачала головой и вышла с дома.Я пошла по тени к своей комнате.Распахнув дверь,я встала в ступор.На кровати лежал мой братец и вертел на пальце моё кольцо.
-Не это ищешь?
Я молниеносно рынулась на него,чтобы отобрать его,но меня будто окатили горячей водой.Я заскулила и рынулась искать тень,но её негде не было.Так как этот паршивец успел открыть шторы и мою комнату осветило солнце.Я выскочила с комнаты и сползла по стенке тихо скуля.Ещё б чуть-чуть и я бы сгорела.Моя кожа постепенно стала приходить в норму и встав,я заглянула в комнату.
-Джина,была права на счёт меня.Я мстительный.Знаешь кем я был в те годы?
-Полным идиотом.-фыркнула я и сложила руки на груди.
-Тебе не стоит так со мной разговаривать,милая.В те годы я был потрошителем.На моём счету много трупов и он может пополнится тобой.Ты сейчас такая беззащитная,что мне даже жаль тебя.
-Я приду к тебе этой ночью и воткну в тебя кол.-прошипела я,Остин вышел медленным шагом с комнаты и направился прямо на меня.
-Ммм.Я буду ждать тебя. Устроим жаркую ночку,так ведь?-он ухмыльнулся и приподняв своими руками мой подбородок,прошептал мне в губы,-Ты меня не знаешь.Я животное в постели.Продемонстрировать тебе ночью?
Я отпихнула его и засмеялась.Он приподнял одну бровь в удивлении.
-О,да!Ты как коала,которая спит 22 часа в сутки.
-Ещё посмотрим.
Он отпихнул меня и спустился вниз.Послышался хлопок двери.И я услышала диалог между Тином и кем-то ещё,чей голос был мне знаком.
-Я ухожу.Она в твоём распоряжении.


Рецензии