Поднимаясь все ниже

Однажды я шел по лестнице. Я шел вверх, но почему спускался все ниже, или же я шел вниз? Странная была лестница, куда бы ты не захотел пойти, дорога была только одна – вниз. И конца ей все никак не было. Зачем же я шел по этой бессмысленной лестнице, спросите вы? Все просто: - там,  внизу, или вверху? В общем в конце этой лестницы должно быть то, чего желает каждый. Каждый представляет это по-разному, по-разному называет, но стремится к этому всей своей волей и не волей. И это счастье, самое обыкновенное человеческое счастье. О нем знают все, но не каждый знает как оно выглядит, чего именно он хочет. В этом-то проблема его находки, сложно искать то, о чем ты и понятия не имеешь. И каждая заблудшая душа бродит по этой лестнице, пытаясь что-то найти.И я не был исключением.
Бродил я очень долго, в очередной раз, переступая очередную ступень, задумаешься: - А стоит ли оно того? Зачем мне это? Но все равно продолжаешь идти, и со временем эти мысли ненадолго тебя покидают. А ведь обычно, если ходишь по лестнице, то рано или поздно дойдешь то того или иного этажа. Так вот эта лестница не была исключением. Бывает тащишься, уже без сил, и вдруг выходишь на пролет, ступеньки заканчиваются, и ты можешь насладиться ровной поверхностью под ногами.
 Сперва кажется что ты уже дошел до конца, вот оно – бери, только руку протяни! Но потом понимаешь что это не то чего ты искал, и тут ты замечаешь новые ступеньки в конце пролета, и представляешься выбору. Остаться, ведь тут довольно таки не плохо, всяко лучше чем бродить по лестнице в неведении, или же продолжить свой путь, в надежде что дальше ты сможешь найти что-то лучше, что больше тебе понравится. И тогда ты точно поймешь, что тут твое место. И ты шел, собирал все оставшиеся силы и шел.
Кажется что прошли года, а может и не кажется? Сколько я уже иду? Иду или я вообще, или попросту топчусь на месте?
Пролет за пролетом, прохожу мимо, не останавливаясь. Меня интересует только то, что впереди, если я, конечно, иду вперед. Но даже это не имело значение, вперед – назад…без разницы, хочу лишь добраться до конца, найти эту чертову утопию и утонуть в ней, полностью заполнив легкие едким запахом счастья.
И  однажды я все таки дошел до конца. Я не сразу это осознал, это была пустая комната, напоминающая предыдущие пролеты. Вот только лестницы там не было. Нет лестницы - значит конец. И что же я тут увидел? Ничего, абсолютно ничего! Это была просто пустая комната - грязная, пыльная комната! Ради чего я проделал весь этот путь, что бы увидеть это?! Собравшись с мыслями и успокоившись, я заметил под слоем пыли небольшое возвышение. Там был люк! Сломя голову я бросился к нему, вытер пыль рукавами и вцепился, открывая, в ручку люка. Открыв его, я увидел глубокий тоннель, с слабо тлеющим светом, в самом конце. К этому свету вела лестница...черт возьми, опять лестница! И записка на обратной стороне люка. «Удовольствие не в находке, а в поиске. Так что будь добр, путник – насладись этим поиском»


Рецензии