0043. Приходите с душою в мой дом

Мозг стремится жить вперёд
Да душа его тормозит
Она прошлым моим живёт
И для мозга она паразит.

Мозг стремится жить как все
Да душа моя эгоист
Значит снова быть беде
С кем-то новый перечеркнётся лист.

Оттого для общенья тяжёл
Оттого я друг плохой
Что из всех выбираю зол
Я лишь тех, кто живёт с душой.

Если нет в вас души
Лучше вам мне не писать
Вы для мозга все хороши
Лишь душа себе ищет под стать.

Если вами правит мозг
Лучше вам не звонить ко мне
Это будет похуже розг
Это будет как на войне.

Только я хочу тишины
Это будет, если в вас душа
Я устал давно от войны
И живу теперь не спеша.

Приходите с душою в мой дом
Здесь увидите дивный сад
Настежь двери всегда для вас в нём
Я гостям всегда очень рад.


Некрасовка.   11.12.14.


Рецензии
хорошее стихотворение

Вам За Творчество Спасибо   14.12.2014 19:54     Заявить о нарушении