Похищение Кролика Волика

Приятно посмотреть фильм в хорошей компании, особенно если это долгожданная премьера, в уютном зале с большим экраном, и ты являешься автором сценария. Кролик Волик с замиранием сердца ждет, что скажут друзья про его творение. Как воспримут созданную им историю.

Волик понимает, что многое зависит от режиссера и игры актеров, но такой сценарий, который написал он, сложно испортить. Тем более Лесфильм предложил снять кино самому талантливому режиссеру Морквы.

И вот финальные титры, зал встает и начинает воодушевленно аплодировать. Это успех!

В конференц-зале собрались журналисты, они жаждут подробностей создания лесного блокбастера.

Креативщик впервые видит такое количество камер и журналистов в одном месте.

Волик в предвкушении. Сейчас посыпятся вопросы, о том, как он писал сценарий, что легло в основу, была ли цензура во время утверждения и многие другие. Он уже видит себя, мастерски отвечающего на вопросы, восхищенные взгляды поклонниц, вручение Золотой шишки за лучший сценарий, вот он на обложке культового журнала «Лескваер» и в десятке самых завидных женихов Морквы…

Вдруг в зале гаснет свет, прервав ход мыслей Волика.

Вот засада, на самом интересном месте, Кролик только настроился на интервью. 

Странная тишина вокруг. Не единого звука и шороха. Кролик пытается пошарить по сторонам, но руки ощущают только пустоту.

- Эй, что происходит? Где все? - почему-то шепотом произносит Кролик.

- Мы забрали тебя, - раздается приятный нежный голос в его голове.

- Кто вы? - вздрагивает от неожиданности Креативщик.

- Ну, а сам как думаешь? - в голосе слышатся озорные нотки.

- А ну, прочь из его головы! - раздается в голове другой, грубый голос, не дав ответить Волику.

- Кто вы? - еще сильнее испугавшись, шепчет Кролик. - И что вам нужно?

- Мы первые его нашли! - зашипел первый голос, не обращая внимания на вопрос Кролика.

- Ну и что! – злобно возражает второй голос, - Для меня он так же важен как и для вас!

Кролика бьет мелкая дрожь, во рту пересыхает и шёрстка встает дыбом. Еле-еле находит он силы, чтобы не упасть в обморок от происходящего.

- Перестаньте быть в моей голове! Что вы от меня хотите? - собравшись с силами, требует Волик.

 Возникает пауза.

Видимо голоса не сильно хотят говорить чего им надо.

Тишина…

- Ау? Слышите меня? Или вас уже нет? – приободрившись, заявляет Креативщик.

- Да! Их уже нет! - раздается в ответ второй голос - я их выдавил из твоей головы. Теперь здесь только я и ты.

- А это плохо или хорошо? -  с осторожностью интересуется на всякий случай Кролик.

- Сейчас узнаешь! - странно протягивает голос.

Вспыхивает свет и Креативщик вновь оказывается на пресс-конференции. Все по-прежнему: зал, журналисты съемочная группа. Но, что-то не так. И вдруг, Волик понимает, что он не чувствует себя. Он пробует пошевелить лапой, но ее словно нет, как будто это чужая лапа.

- А теперь я скажу! - говорит вдруг рот Волика, перебивая на полуслове режиссера фильма. Но сказал это не Кролик, а тот, кто теперь управляет его телом.

Все в зале с интересом переводят на Креативщика глаза. Волик становится центром внимания, никто не смеет перебивать всеми любимого и уважаемого Режиссера Енота, а он только что это сделал.

- Позволь, Кролик, я закончу мысль, - осаживает Волика режиссер, - а затем выскажешься ты.

- Ха, этого уже не случиться, - зло улыбается рот Волика, глаза его наливаются кровью. - Вы жалкие зверюшки, должны служить мне! Я сверхзверь, вы мои...

Договорить он не успевает...

- Друзья, все нормально, я вернулся, - дрожащим голосом успокаивает всех Кролик.

- Что это было? - приходит в себя первым Режиссер Енот.

- Вы не поверите, - нервно улыбается Волик, - но меня атаковал, завладел моим телом и сознанием Мыслежор.

- О, великий лес, кто это? - вскрикивает молодая Актриса Выхухоль.

- Я и сам не очень понял, - пытается объяснить Креативщик, - когда он захватил мою голову, я на мгновение попал в его тело, в его мире.

- И что вам удалось узнать?  - включив диктофон, профессионально интересуется журналистка Выбь, - и каков за его мир?

Кролик на секунду задумывается:

- Мыслежоры живут в параллельной реальности и охотятся на тех, кто слишком много о себе возомнил. Как только это происходит, они забираются в голову зазнайки и начинают завоевывать наш мир в теле жертвы.

- Но как вам, уважаемый Кролик, удалось справится с Мыслежором? - обращается с вопросом корреспондентка Лиса.

- Думаю, по чистой случайности – продолжает  Волик, - я так испугался за всех жителей Морквы и что же с ними теперь будет. И как только я перестал думать о себе, Мыслежор потерял контроль над происходящим и вернулся в свое тело, а я в свое.

Много еще было вопросов, много ответов, но самое главное то, что Волик понял насколько может быть опасно, когда ты забываешься и думаешь только о том, какой ты крутой, переставая замечать окружающий мир.


Рецензии