Ingert fun - 141

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Конечно – воин это самое надёжное плечо мужа и крепостная стена его спины из-за которой и сам дьявол не страшен. Сева был не просто ящер, а из весьма уникальной породы. Ингерт пару раз его увидев около Нэсси, стал сразу уважать тоже. Нефи немного стеснялась и вроде как побаивалась воина, но это её манило к нему ещё больше и она жаждала бы оказаться овечкой в когтях такого боевого монстра, хоть с виду Сева был и пассивен и вроде даже мягок. Но у Севы были и проблемы с любовью и теперь было ясно, что ему была нужна такая как Нэсси. А Нэсси для Нефи была не маркиза, а даже как принцесса, и получше её самой.
– «Я больше всего боюсь Марию. Она истязает мою душу, порой почище грубого мужа. Но в том всё и дело, что она дева и это словно связывает мне руки в противостоянии ей. Наверное дева и воин – это самое абсурдное сочетание, но Марии это удаётся. Она взялась из меня слепить очень жёсткую царицу и я боюсь потерять те хрупкие ростки неги и чувств для любви. Наверное любовь и власть всё-таки несовместимы. Она меня истязает очень медленно и расчётливо. Она настоящий дьявол моей души. И мне приходится терпеть, чтобы просто выжить и главное сберечь в себе любовь. Иначе какая я без неё дева. А Мария – это императрица от бога, ей важнее всего власть. И она умеет её держать крепко», - жаловалась, но нежно и проникновенно заглядывая в глаза Севе, Нефи. Сева задумчиво слегка потрепал пальцами её щёку и его взгляд провалился в какую-то прострацию, словно он улетел из этого мира, -
– «Мне тебе не объяснить что такое русские, ибо коммунизм сотворил некоего монстра из русского, но именно способность выживать, сотворила из него сильное оружие. Мария – она куда проще чем кажется, она отчасти столь же молода и неопытна. Но её одолевают амбиции, да, боевой флот требует этого. Я так, в ней не видел никакого монстра, но на более слабые натуры она может произвести впечатление, что мороз по коже. Это натура воина. Моряки, как мужи дают ей фору, а она их за это наказывает. Такой уж у неё характер и с ней мирятся. С ней просто невозможно воевать как с девой. Она и меня уговорила бросить тренерскую работу и приехать помочь тебе поставить резиденцию, как воину, ибо тут по округе ещё немало гуляет бестий с оружием. Вот кто тебе опасен, а не Мария. Русские чувствительная душа, если даже кажется и резкой, но это её метода проверить твоё состояние сразу и конкретно. Не обращай внимания, или пошли её к чёрту, это для неё скорее как комплимент. Береги свою любовь и ни о чём таком не думай. Воин – никогда не испортит гражданское лицо, это вопрос чести. Но вся беда в том, что больше всего хотят войны именно гражданские, и самые коварные провокаторы, кто прячутся по теням и за спинами других – вот от какого сатаны в тебе должна работать твёрдая броня, чтобы спасти и защитить свою любовь. Такие и будут к тебе пытаться затесаться в ближние друзья и советники. А потом жди удар ядовитого жала в спину. Военная база – это когда и стены; воин, и если придёт враг, то его будут бить и стены, и пол, и потолок будет бить его по голове. Так что ты, обживая свой дворец – должна прежде всего создать кокон воина, а уж потом в нём вить гнездо своей любви. И своему народу – ты должна казать крепкость духа и веры и это любовь твою не покалечит, а именно защитит от нападок самого тонкого и хитрого жала сатаны»;
– «Мне с тобой так хорошо и спокойно на душе. Когда ты говоришь, я тебе верю и хочу только любить. Но ты тут прав, надо сначала свить гнездо для любви, а потом думать об этом. А чтобы свить гнездо, нужна крепкая и прочная оболочка. Иначе сатана нанесёт удар в самое слабое и святое место. Всё-таки мне повезло с друзьями и с такими, как ты. Я более завидую Нэсси, но на пути к ней стоит Мария. Я её тоже понимаю, на её шее империя Таймира. А она упрямая и никогда не сдаётся. Вавилон когда ещё созреет, может лет через триста? А Таймиру надо решать свои проблемы власти сегодня. Но по крайней мере это страна, а не та развалина, что мы имеем в Египте. Как всё легко развалилось из-за армагеддона. А я маленькой дурочкой верила, что Египет вечен и нерушим. Позволяй мне быть с тобой, ибо от тебя я набираюсь веры в свои силы и духа. И у меня есть хоть временный стимул отстаивать честь девы. Ты мой кумир тут, как муж. И я в большей мере не понимаю, что меня так к тебе тянет», - в её глазах появились слёзы и это было проявление любви. Сева обнял её и стал покачивать утешая.    
– «Мне так стыдно перед тобой за Египет, а я хочу быть настоящей египетской невестой», - говорила она сквозь слёзы, - «Ты всё поймёшь и простишь, я знаю, только мне порой на душе оттого не легче. Это не гордыня принцессы, пойми. Для меня важнее быть просто девой. Но я не могу, не имею права быть просто девой – на меня смотрят египтяне и верят в меня. Я не могу обмануть их надежд. Позволь с тобой быть слабой и нежной, мне этого порой так не хватает, как воздуха. Я хочу любить, но..»;
Потом она вытирая слёзы, как-то быстро и робко поцеловала его в губы и убежала к себе. Во дворе базы к Севе подошёл Сенька и осмотрев боевого командира покачал головой и вздохнув, посмотрел в даль, -
– «Что у тебя за натура, все лучшие девы готовы из-за тебя сложить свои головы? Хорошо ещё хоть не дерут друг дружке волосы по углам. Что-то меня тут на стихи не тянет, но лямку тянуть готов»;
– «Это не нация, а её руины. И это прежде бьёт по психике дев. Они культура, а не дикари. Притом нельзя забывать про матриархат. Ей страну поднимать, а она сама едва духом стоит. Плечо крепкое надо. Ты лучше иди на Борю посмотри, когда молодые египтянки рядом. Нашёл тут меня в пример?», - отмахнулся Сева и поднялся думая, что лучше всего заняться делом и прогнать все лишние чувства и помыслы. Надо натаскивать юниоров, но самому ему ещё не скоро удастся вырваться отсюда из-за Нефи.
– «И то правда. Боря для местных самок, как сам господь. Ладно, возьму шлиссер и полазаю по округе», - пошёл на отступную Сенька и Сева махнул рукой, мол валяй и то дело, чем языком чесать, на том и закрыли эту тему. А Боря был действительно ещё тот кадр, он стоял как монумент солдату ни на кого не обращая внимание, но рядом с ним оказывались молодые египтянки и сами разве что не стояли по стойке смирно, таращась на него во все глаза. И чем он так привлекал внимание – не сказал бы и сам господь. Севе как-то подумалось, что господь сотворив деву и сам так и не понял, что и кого он сотворил. Самкам надо выживать только приспосабливаясь и подстраиваясь под мужей. И если был на деле рай Эдема, то Адам выглядел куда впечатлительнее самого господа, чем не мог оставить без внимания Еву. Главный фронт создавался конечно не у резиденции Нефи, а в стороне от неё, чтоб отвлечь любого врага от её резиденции и принять огонь на себя. И тактика только одна – всем врагам выдать по барабану, чтоб их напасти слышать за версту. С полудикими племенами надо было вести отдельную тактику и только принцесса Нефи могла собрать весь этот сброд под единую эгиду государства. Но она сама ещё не совсем созрела для этой роли и как она не кляла Марию, в той же мере осознавала необходимость быть под опекой последней, чтоб хотя бы не стыдно было предстать перед Европой в качестве египетской принцессы. И жаловаться Севе было глупо, ибо он не полезет в девичьи разборки. Он выберет лучшую самку и такая уже есть – это Нэсси. И Нефи и ревновала и завидовала Нэсси. Надо было делать из себя деву и супер-деву и тут как воздух была нужна Мария. Нефи искала разные подходы к Севе в том числе и тайные, чтоб никто из её окружения не догадался о её явных притязаниях. И однажды, что не удивило Севу, пробралась к нему на ночь, в одной лёгкой комбинашке. Он лежал вольготно раскинувшись на спине, воины не привыкали к мягким постелям и спали на матах, типа матрасов, а Нефи ползала по нему как диковинная ящерица и Сева лишь раз приоткрыл прищуренный глаз и затворил его снова, а дальше были только чувства и ощущения. Нефи любить умела и была весьма любвеобильна, она была гибкая и чувствительная и смогла пристроиться по чувствам и духу к Севе. И он понял что более ничего ласковее и нежнее ещё не ощущал. И вряд ли ему такого ожидать от Насти. Когда ещё не было шести утра, он мягко поднялся, стараясь не тревожить нагую спящую принцессу и укрыв её покрывалом, ушёл в душ. Уходя он аккуратно положил её сброшенную комбинашку на стул и увидел на полу маленький кустик душистой акации. Он понюхав, положил цветки акации поверх комбинашки и подумал, насколько она его удачно определила для себя – акация по духу, ему импонировала в самый раз. На полигоне Веня гонял молодых юниоров, когда один из них, Радик, вдруг споткнулся и улетел почти под кусты. Но тот тут же вскочив завопил, -
– «Ребята! Диверсанты в кустах! Вперёд, в атаку!», и сам поскакал в ближайшие заросли с воплями, - «Ага, попались бесы!».


Рецензии