Хамелеон ли актёр?

      Ответ на стихотворение и рассуждение, опубликованные вот здесь.

      http://www.proza.ru/2014/12/04/1493

      Актёр должен обязательно найти свой образ. Мне жалко того актёра, который примеряет тысячи образов и ни один ему не подходит. Действительно, он будет болеть, потому что он будет тратить свою энергию, а в ответ не получать энергию от зрительного зала. Это опустошает.

      Идеально, когда актёр находит что-то своё в каждом образе, не отождествляясь ни с одним.

      Хамелеон подделывается под окружающую действительность. А природа актёра такова, что он хочет, наоборот, выделиться, чтобы его заметили.
      
      А у меня ведь тоже есть стихотворение с образом хамелеона. Только я уподобляю этому животному не актёра, а само искусство.


      АКРОСТИХ О ТЕАТРЕ


      Изящно поправив лорнет,
      Эстетка устроится в кресле.
      Театр уже тысячи лет –
      Утеха зевакам. Но если
      Действительность путать с игрой,
      Условность мечты разрушая,
      Реальным не станет герой,
      Уйдёт героиня любая,
      Ярчайшей звездою горя,
      Лучом озаряя пространство.
      Юродством окажется зря -
      Болезнью чудной – постоянство.
      Искусство – что хамелеон,
      Лиц, ликов его – миллион!


Рецензии
Наталия, это что же вы скрываете от обчества свои стихи ?! Очень милые вирши. Поставьте и другие, буду рада почитать. На счет моих стихов. Если не справилась, готова признать ошибку. Я ведь поэтик так себе. Я художницу Катю Усову знаю ещё с того времени, когда она заканчивала школу и художественную школу, мне о ней рассказывала её педагог из детской худ. школы. Говорила о том, что у неё задатки художника-графика. У Кати с рождения были большие проблемы, но она большая труженица, всё преодолела. О ней у меня написана статья "Живёт в Калуге девочка". Статья стоит у меня на Прозе в папке "Рассказы о творческих людях". Она всё и объясняет. Катя рисует свои картиночки и отравляет их мне, а я пишу подписи в стихах. Поэтому проект я назвала "Катины фантазии!

Татьяна Азарова Плесовских   13.12.2014 09:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Не скрываю свои стихи, даже на Фикбуке выставила, что получше. А тут, думаю, Проза.Ру, так должна быть проза. Я вообще-то в 2006 году напечатала свой сборничек, а после у меня практически и не было никаких или почти никаких стихов. На Фикбук даже переводы свои 1990-92 годов выставила.

Сейчас, если нет здесь, так добавлю перевод стихотворения "В Плевне" болгарского поэта со статьёй о моём прадеде.

Нет, почему Вы не должны были справиться? Справились, даже вызвали ответный отклик. Я не могла мимо пройти и не высказать своё несогласие с такой позицией. Каждый ведь имеет право на свой взгляд. Может быть, какие-то актёры очень согласны с Вами!

Картиночки Кати очаровательные, и тонкость здесь есть, и яркость! Очень нравятся! Мне нравится именно графика.

Наталья Ромодина   12.12.2014 01:41   Заявить о нарушении