Деревня дураков?

Министром здравоохранения Путин назначил Голикову у которой нет медицинского образования она социальный работник Все российские врачи в шоке

Ну и министр обороны мебельщик тоже впечатлял меня)  все военные были в шоке ) это что же за страна такая? если президент такое вытворяет с назначениями назначая не специалистов управлять специалистами то какие его поданные? такие же? а если РФшные законы почитать вообще уржаться можно это я как юрист правовед законник говорю современные российские законы это не законы а бред сивой кобылы с юридической точки зрения

чего только стоит якобы закон о взыскании долга коммунального по адресу а не по фамилии ответчика проживающего и судебный иск принимаемиый судом! ! БЕЗ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И \ это же основы законности нет договора нет взыскания долга ничего не должна я если у меня нет договора с поставшщиком газа тепла света и вывоза мусора ЖКХальниками

а мне предъявляют долг аж в 400 тыс р БЕЗ ДОГОВОРА с моей стороны и не зная мою фамилию даже!! по адресу моему

этот бред похож на то что ко мне на улице подошли неизвестные лица и сказали Эй ты а ты вот нам должна 400 тр я им бы сказала с куя ли загуляли? а они бы сказали

 а российский закон*

( бугага


Рецензии