Крепость Кендор - Акт 2. Глава 2

ГЛАВА II
 Руки в крови… Видения… Мне не до этого… Я плачу… Не от страха, а от безысходности. Этого не могло быть, я не верю! Слишком больно! Твари! Почему вы выбрали меня? Я – не такой, как вы! Это слишком! И избавиться от них нет никакой возможности…
***
 Сомнения улетучились, я уже смирился. Занесённый мною клинок блеснул на солнце. Рука согнулась и ушла вниз, мгновенно пронзая череп моего противника. Я упёрся ногой в его лицо и резко рванул кинжал на себя. Он упал замертво.
 Жаль, что мне встретились воры, а не торговцы. Что сказать – средневековье. Да, да – именно такое время в этом грёбаном мире. Отвечу на, скорее всего, возникший у вас вопрос… Здесь есть и драконы, и маги, и рыцари! Хорошо, что мне не встретились они.
 Поляна была залита кровью, рядом лежало пять трупов. Игнис постаралась на славу! Когда мне приставили кинжал к горлу, она закричала. Руку окутало пламя… Адское пламя. Трое сгорели мгновенно, как только я направил на них палец. Рука стала, как огнемёт. Четвёртого я утащил под землю, махнув рукой. Пятый же бросился бежать, но как по заказу, под ним оказались кости. Я моргнул и он свалился в яму, сломав ноги. Серый костяной кинжал появился в руке сам собой. Дальше вы знаете.
 А управлять этой силой я научился, пока мы шли по лесам. Я охотился несколько раз, пару из них поджарив зверя до корочки прямо на бегу. Игнис и Мори – хорошие учителя, а ещё им не надо вставлять свои мозги в мою голову – они и так уже там! Все их знания – мои знания. Осталось отточить навыки. Прямо, как в песне: ”Мои демоны меня берегут!”. Это так иронично!
 И, кстати, о наболевшем… Шаманы ихтиандров, а это были именно шаманы, обладают одним даром. Причём, одноразовым. Убивая себя, они могут перекинуть одержимых в мир, где есть демоны. Словом, я прилетел в обиталище духов-садистов! Прекрасно, просто нет слов! Хотя, мой мир не лучше. Там садисты не духи, а люди.
 Но вернёмся к моей повести. Мы шли по насыпи. Мори сказал, что она выведет к городу. А чего ожидать от города средневековья? Правильно, ничего хорошего! Инквизиция не дремлет, а если кто-то увидит меня в таком виде: вымазанного в слизи, воняющей, как похлёбка из дерьма, да ещё и в плаще некроманта, а это был именно он, то я мгновенно окажусь на костре. Даже пикнуть не успею. Значит, надо найти одежду. Подходящую и неброскую одежду. А где найти такую? Опять правильно! Стащить у кого-нибудь. Я – сын миллиардера, у которого есть всё, чего может желать человек и на тебе! Стащить. Непривычно как-то. Но делать больше нечего.
 Через пару часов путешествия я окончательно запыхался и присел на краю насыпи. И тут меня снова окутала тень… Я оказался около какой-то фермы.
- Мы благодарим вас за использование адских авиалиний! – нарочито строго сказала Игнис, - Приятного дня!
- И что? – спросил я, - Куда мы попали на этот раз?
- Просто на ферму, - сказал Мори, - Ты же хотел добыть одежду? Вот твой шанс.
- И мне просто зайти к ним и взять одежду? – моему удивлению не было предела, - Или убить там всех?
- Ты сам сказал это, - задорно хохотнула Игнис, - За язык никто не тянул!
- Ты там совсем сдурела? – вскипел я, - Может, мне ещё их поиметь перед этим?
- Нет! – отрезал Мори, - Без этого!
- Вы совсем двинутые, я понял! – заключил я, - Просто хреновы садисты!
 Тело скорчило от боли, я не мог даже вдохнуть! Они что, бунт затеяли? Совсем офонарели? Козлы!
- Ты сам должен был сделать это! – крикнула Игнис, - Тринадцатый должен уметь убивать любого без всяких сожалений!
- Тут я согласен, - промолвил Мори, - Это для твоей пользы.
 Тело само пошло к домику. Я… Они двигались тихо, плавно, даже не дыша. А я думал, что захваченое тело ходит, как паралитик, которого закинули в трансформатор.
- Меньше думай, больше действуй, птенчик! – захохотала Игнис, - Думать будешь после бойни!
***
 Голова раскалывалась. Я кое-как приподнялся и увидел… На стене… Висело четыре тела! Чёртовы ублюдки убили их! Моими руками! Я резко вскочил и скривился от зловония, что было невыносимо. Меня чуть не вывернуло! Но я подполз к ним… И заплакал! Слёзы лились ручьём, падая на пол, смешивались с лужей крови, занимавшей половину комнаты. Её не мог впитать даже деревянный пол.
- Посмотри направо, плаксик! – промямлила Игнис. Тварь! Как ты могла?
- Посмотри, не спорь! – строго поддержал её Мори. Так вот вы какие? Да пошли вы!
 Голова сама повернулась направо, суставы хрустнули, как чипсы. Над дверным проёмом, ведущим, наверное, в подвал красовался… Высохший труп! Какого хрена? Опять ваша работа, уроды?
- Это не мы, это – они, - сказал Мори, - Они самматы.
- Это ещё кто? – спросил я.
- Они как ваши сатанисты, - сказала Игнис, - Только в жертву таких, как ты, приносят!
- Так они? – продолжил я, - Сатанисты?
- Не совсем так, - сказал Мори, - Они поклоняются мёртвым. Их единственная цель – умереть от руки истинного демона смерти.
- То есть, от рук такого, как ты? – пока мы говорили, то уже вышли из дома, и я немного успокоился.
- Я такой один! – вдруг разозлился он, - Я – истинный Мори!
- Тихо, тихо, я понял! – успокоил его я.
 На мне уже была одежда, снятая с верёвок на улице. Льняная рубаха и рваные штаны. Мда… Но выбор был не так уж и велик. И я побрёл в сторону города. Опять сгустилась тень и вот я уже стою возле каменной стены.
- Твои фокусы? – спросил я.
- Можешь не благодарить, - снисходительно заметил Мори. А то, что мне хотелось съесть свой желудок от такого прыжка, конечно, ничего не значит!
 Я подошёл к воротам, стоявшим поодаль, за поворотом. Какие-то бугаи пытались что-то доказать каким-то парням в кольчугах, с топорами в руках.
 Чёрт! И как я пройду? Чересчур много народу, да и я слишком уж приметный. Но надо было идти! И я пошёл. Ворота были открыты, я быстро проскочил мимо, не нарвавшись даже на их взгляды. Облегчённо вздохнув, я хотел спокойно пойти дальше, но не тут-то было… На мою голову упало что-то увесистое, в глазах заплясали искры и я рванул вперёд, что было сил. Не видя, что творится вокруг, я бежал так быстро, как мог… Ноги уже начинало покалывать, дыхание сбивалось. Что это? Копьё проткнуло мою грудь, и вышло, кажется, где-то под лопаткой. Опять? Нет, я уже слишком много раз умирал за последнюю неделю! Тело покрылось зелёной дымкой, снова появились чёрные доспехи. Поздновато, Мори! Тот, кто держал копьё, отпрянул, истошно вереща. Древко уже рассыпалось трухой, а его руки только покрывались плесенью и серели, но вот гниль уже добралась до его лица… Он перестал кричать, только тихо хрипел, еле как двигая пальцами, а затем рассыпался на мелкие кусочки. Только его череп выглядывал из груды одежды, ещё не полностью рассыпавшись.
 Люди вокруг меня начали отступать, их место заняли какие-то гвардейцы. Чёрные доспехи с красными змеями, высеченными на груди, мечи с красными лезвиями. А их глаза… Глаза были абсолютно красными, будто  залитыми кровью. Они начали неумолимо приближаться. За спиной, оседлав непонятное существо, больше всего похожее на мини-версию рогатого динозавра, сидел их командир. Это было видно по его доспехам. Если у воинов вокруг меня руки были открыты и увенчаны лишь кожаными перчатками с пластинами, то у него на руках красовались кольчужные рукава красного цвета и стальные перчатки с когтями. Ещё это, конечно, было видно по его питомцу, но я тогда об этом не подумал, времени не было. Он то и был мне нужен. Может, если взять его в заложники, появится шанс выбраться, больше не получив копья в грудь.
 Не долго думая, я метнулся в сторону, махнув левой рукой. Гвардейцы отскочили, земля под ними начала тихонько оседать. Освободив проход к своему командиру, они всё-таки смогли подловить меня. Чёртов динозавр резко развернулся, не оставив мне шансов. Мелькнул его хвост и вот, я уже валяюсь на спине, дико пытаясь вдохнуть.
- Игнис, игнис! – только и смог прохрипеть я. И она откликнулась. Её истошный визг будто раскрошил мой череп на тысячи кусочков. Руку обдало жаром. Знаки на руке начали ярко светиться, ослепляя даже меня, притом, что отвёл от руки взгляд. Кто-то закричал. Зато Игнис кричать перестала. Наверное и у таких сильных демонов садятся батарейки. Но мне уже было плевать на это. Я вскочил и побежал к командиру, секунда и клинок, снова возникший в моей руке, уже вплотную прилегает к его шее, а я сижу на динозавре, опёршись свободной рукой на выступ седла.
- Поехали! – нагло сказал я. Гвардеец со злостью посмотрел на меня, но приказ выполнил. Наверное, жизнь ему была дороже, чем возможность схватить непонятного путника.
- И куда мы едем? – поинтересовался он тихим, спокойным голосом. Он не боялся.
- К вашему мэру, - ответил я.
- К кому? – удивился он. Я и забыл, что это слово ещё не изобрели.
- К главарю этой деревни, - сказал я.
- Да будет тебе известно, невежда, что это – не деревня, а славная крепость Кендор! – воскликнул он оскорблённо.
- Да, да! – начал я издеваться, - Славная крепость, которую успешно атаковал один-единственный боец!
- Ты – нечто большее, чем боец! – сказал он, - Ты можешь быть худшим из зол или лучшим из нас!
- Из кого это, вас? – удивился я.
- Мы – гвардия Красной Змеи! Самая лучшая гвардия Миала! – с гордостью ответил наездник.
- Понятно, - обескураженно сказал я. Он говорит, что я могу стать лучшим… Из них? Он что, совсем чокнутый?
 Пока мы говорили, то подъехали к огромному замку. Выше, на своей памяти, я видел только одно сооружение. Это была Эйфелева башня, с которой я не раз смотрел на ночной Париж. Огромные шпили башен задевали, наверное, даже облака, а грозные статуи, изображавшие крылатых демонов, казалось, заглядывали прямо в душу. Мы слезли с его непонятного питомца и двинулись к воротам замка.
- В оружии нет необходимости, - сказал гвардеец, - Мы сейчас входим в Сад безмятежности.
- Мне там без напряга, совершенно безмятежно всадят промеж глаз клинок! – возникал я. Надо же, мне нечего бояться!
- Он прав, Сигон! – сказал Мори, - Спрячь оружие!
- Даже я согласна! – сказала Игнис, - Это – не то место, где нужно доказывать свою силу!
 Вот это уж совсем ни в какие ворота! И как я поведу заложника?
- А руки тебе на что? – спросил Мори, - Будто ты без оружия его не убьёшь.
И то правда. Я разжал руку, кинжал начал падать, но не достигнув земли, испарился, оставив после себя зеленоватое облачко дыма. Мы вошли в замок…


Рецензии