Титаник. Детям

- Киса, Ангел мой,
я здесь, рядом с тобой!
«Будь со мной, хотя бы час,
пока не утонул наш таз.
Всё, как во сне. Лечу, как птица.
Такое может ведь присниться?»
Мы летим вместе с тобой,
связаны одной судьбой».
- Дорогая,  у тебя бред...
Что ты скушала на обед?
Может ты грибков поела
и теперь вот заболела?
Мы не летим, а мы плывём,
и вот-вот мы утонЁм!
«Милый, правильно сказать «утОнем».
Может перед смертью домой позвОним?»
- Киса, «позвонИм» правильно сказать,
и я не собираюсь умирать.
«Но я же плавать не умею, и если  утону,
то тебя, дорогой, за собой потяну».
- Куда ты собираешься меня тянуть?
Я же сказал, что не собираюсь тонуть!
Да, вот что хотел тебе сказать:
хочешь, я научу тебя нырять?
«Дорогой, должна ответить тебе «Нет», -
на мне же купальника нет!»
- Киса, тогда я сейчас нырну
и купальник тебе принесу!
«Мой дорогой, как это мило!
Огромное тебе спасибо!
Но не стоит ради меня нырять -
умирать, так умирать!»
- Мы не умрём, Киса. Ангела призовём
и к берегам любви на тазике поплывём!


Рецензии