Бессонница

  "Целый час я, мучаясь бессонницей, в своей голове кричал и срывал голос, создавал необычайной красоты и эмоциональности монологи, раскрывающие все темные уголки души человека, а может это была только моя душа.
   Я взрывался от зависти и ревности, любил и ненавидел всех и каждого, и каждый, должно быть, любил и ненавидел меня. Мне говорили те вещи, в которых я больше всего нуждался, говорили искренне, а не ради "галочки".
   Все это очень похоже на набор пафосных фраз пропитанных жалостью к себе? Пусть будет так, если угодно. Однако я так не думаю. Надеюсь теперь я засну...
   Господи! Кажется, я схожу с ума. И еще эта песня в голове. По-моему я действительно поехал. Это всё очень забавно, все эти мысли. Кружится голова.  Утром, когда я стряхну с себя дрёму, и решу прочитать то, что понаписал ночью, я увижу всё это по-другому, но сейчас, в данный момент, в три часа ночи, я нахожу этот текст особенным". Палец медленно опустился на кнопку "Отправить".
   Всё. Дело сделано. После написания такого маленького бессмысленного текста Он чувствовал себя истощенным, но удовлетворенным. Кажется, будто  излил кому-то душу, пусть если даже это телефон. Парень неслышно встал с кровати, словно он не делал никаких движений, а сразу очутился на ногах. Прошёл на кухню. Налил себе стакан воды и подошел к окну. Шёл снег. На улице было уютно, не смотря на сильные холода, продолжавшиеся уже месяц. Уютно потому, что тепло-желтый свет, идущий от немногочисленных фонарей у его дома, превращал снег в покрывало. И снег от этого совершенно не был холодным, скорее наоборот. Вдалеке через два дома виднелся кусок ночной дороги, по которой иногда мелькали яркие габаритные огни машин. Снег, тем временем, продолжал падать.
   Он даже и не заметил как простоял у окна со стаканом, теперь уже ледяной, воды около тридцати с лишним минут. Пора возвращать в кровать, а то становится холодно, и хочется есть.
   Утром текст был забыт, день забрал все мысли. Магия ночи испарилась, но не бесследно. Но пока этот след был слишком незаметным. Поэтому всё осталось по-старому. 
   


Рецензии