А назавтра был конец света

Саги про Рабиновича. 

Не успел Рабинович заснуть, как начало сниться, что завтра конец света.
- Елы-палы!- подумал Рабинович и составил план действий.
На мелочи он решил не размениваться, поэтому, пунктов собралось всего, штук десять, не больше!
Времени «до завтра» было совсем мало, и Рабинович начал действовать, что называется, с пол-оборота! В реальной жизни он не был таким быстрым, но сон, ведь, совсем другое дело!
На соседском джипе Рабинович нацарапал слово «мудак». Потом вспомнил, какой тот на самом деле мудак и сколько им газовал под окнами, доцарапал «конченый»! 
Потом он подкараулил в лифте соседку и сразу же взял ее за попу! Он столько раз мысленно брал ее за это прелестное место, что взятие, хоть и во сне, но наяву  не составило никакого труда! Соседка мгновенно влепила ему оплеуху, и сказала, что вначале надо хотя бы пригласить в кафе!
- Дура, она, наверное не знает про конец света!- подумал Рабинович, потирая место оплеухи.
Тут надо сказать, что маньяком он не был, просто, мало кто из мужского пола не хотел бы вот так же дружески похлопать хорошенькую соседку!
После соседки, Рабинович помчался на работу. С таким воодушевлением он еще никогда не мчался! Он сразу же вошел к Хмырю, хотя, секретарша стала на его пути грудью. И Рабинович, чтобы хоть как-то отвлечь ее, сходу чмокнул секретаршу в декольте. Раньше он про такое даже не мечтал. А перед концом света не смог себе отказать!  Кстати, на этот раз обошлось без оплеухи. Секретарша только сказала: «Так  вот Вы какой, Рабинович?!» и отошла в сторону.
А Рабинович уже был в кабинете, и сразу же, с порога, сказал на Хмыря то, что написал на капоте про соседа. Хмырь, перед которым меркли даже гром и молния,  от неожиданности выпал в осадок и проглотил язык. И тогда Рабинович сделал ему за испуг саечку и пошел прочь!
... Проснулся Рабинович в смешанных чувствах. И сразу не смог понять, где сон, а где явь. Дернув себя раза три за ухо, он бросился к телевизору. В новостях про конец света не говорили, хотя на одном канале промелькнула информация, что тот, конечно, будет, но через месяц, не раньше.
В лифте Рабинович оказался вместе с соседкой.
- А не сходить ли нам вместе в кафе?- сказал Рабинович между четвертым и пятым этажом.
Она посмотрела на него с интересом и сказала, что подумает.
На улице он столкнулся лицом к лицу с соседом.
- Я тебе, мудак, еще раз поезжу под окнами по газонам!- сказал Рабинович.- И попробуй еще раз поднять национальный вопрос! Конченый!..
От неожиданности сосед даже присел, и уже не выглядел таким качком, а Рабинович, насвистывая «Семь сорок», пошел вразвалочку на трамвай.
На работу он шел неохотно. В душе у Рабиновича шла глубокая внутренняя работа.
В девять была назначена встреча с Хмырем на ковре...  А до работы было восемь остановок.
Бедный Хмырь еще не знал, что сегодня его ждет не простой день!..

А.К.


Рецензии