Cовет дамам после 60

Если мозг посещают чудачества,

НасторОжиться надо бы всем:

До  деменции от циркачества

Путь недолгий ведет совсем.


Рецензии
Совет Мужчинам после 60 лет!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если Даму теперь посещают чудачества,
Значит Любит Она всё душою! разве плохо?!
Вот НИКУДА не годится, если травой поросли
Все в Душе и ВНИЗУ у Дамы, ТРОПИНКИ...
А в Любви и разлуке они, стонут теперь и охают!

**********************************************************

А постоянные колебания простительны только маятнику...

Игорь Радионов 4   12.12.2014 12:22     Заявить о нарушении
Когда - то была любимая присказка "нам бы до сорока дожить", а теперь считаю 60 - х молодыми людьми. А сосед на меня смотрит как на пацана и говорит "я в Ваши годы ...".
Всё относительно.

Владислав Карпешин   12.12.2014 13:05   Заявить о нарушении
циркачества - это на миг,
деменция на годы,
и Боже Славный упаси от этакой свободы:
гулять по саду в негля-ЖЕ,
ВСЕМ ВЫСТАВЛЯЯ своё ж...

Татьяна Воляева   15.11.2016 11:41   Заявить о нарушении
Таня! Это не по теме. Мой сосед после бани вообще голый ходит по участку: моя поляна, я хозяин. Как хочу, так и хожу. Могу вообще лечь в борозду и никто мне не указ!

Николай Хребтов   29.04.2018 03:08   Заявить о нарушении
А я все удивляюсь: почему у меня огурцы не растут, а если и вырастет какой, так его в рот не запихаешь: кривой, колючий и горький как хина. Теперь заставлю свою бабку ходить по огуречнику голой. Особенно, когда утро холодное. Посмотрю на результат и отпишусь потом.

Николай Хребтов   29.04.2018 03:22   Заявить о нарушении