Письмо другу

Здравствуй некогда горячо любимая Олеся,

Я пишу это письмо тебе, так как чувствую необходимость разрешить эту мучающую меня ситуацию.
Мы с тобой знаем друг друга очень давно. Помнишь, 11 лет назад мы с тобой первый раз разговаривали по телефону? Ты мне объясняла, как дойти до Дизайн Дивижн. Очень хорошо помню, как ты сказала, что нужно пройти мимо Аптеки 36,6. Помню, как ты мне улыбнулась, когда я уходила от вас.
Ты меня ввела в коллектив, познакомила со всеми. Помню, как твоя рука лежала у меня на плече, когда ты меня представляла новым сотрудникам.
Все время, что я работала у вас, я чувствовала, что ко мне все хорошо относятся. Мне у вас было хорошо.
Прошло 11 лет. Что-то стало меняться в наших отношениях. Я точно не могу сказать, когда это произошло. Олеся, я точно знаю, что я тебя любила. Но в какой-то момент, эта любовь превратилась в ненависть. Не зря люди говорят, что от любви до ненависти один шаг.
Когда все это началось? Я думаю, что наши с тобой отношения стали портятся с того момента, как ты познакомилась с Олей. Оля для тебя была всем — Учителем, ты ее боготворила и цитировала, «Оля говорит то, Оля говорит сё». Оля тут, Оля там. Ты хотела, чтобы я стал жить по-твоему, но я не хотела. Моей душе это было не близко. А твоей душе был не близок мой образ жизни. Наверное, с этого наши пути стали расходится.
Сначала расстояние между нами было малюсеньким. Мы даже не замечали, что расходимся. Потом оно стало заметнее. И вот теперь уже нельзя закрыть глаза на то, что наши пути разошлись окончательно.
Это очень грустно признать, так как у меня ощущения, что потеряв тебя, я потеряла и частичку себя. А ещё грустнее от того, что ты не особо грустишь по этому поводу.
Но, как говорит моя подруга Женя, свято место пусто не бывает. Просто очень жаль терять тех, кому ты доверял всё самое сокровенное, с кем ты проводил время, вместе переживал какие-то ситуации.
Я желаю, чтобы ты была счастлива. Раньше мне было очень тяжело тебе это пожелать. Но сейчас, я действительно тебе этого искренне желаю, и надеюсь, что будешь думать обо мне только хорошее и помнить только хорошее. Потому что оно было, и пусть какое-то время, но нам было вместе хорошо.

С любовью, все равно твоя подруга Катя.


Рецензии