Дорога звезды

        1 ГЛАВА.               


Я проснулась оттого, что маму тошнило в ванной. Она на третьем месяце беременности. Если верить врачам, тошнота должна скоро пройти. Не могу дождаться… В скором времени отец постучал в дверь моей комнаты. Он учитель в школе, в которой я учусь. Отец напомнил, что пора вставать. Мы собираемся отпраздновать Новый Год в доме его родителей. Надо поскорее выезжать, если не хотим застрять в пробке.
Нам повезло, пробок в такую рань не оказалось. Мы заявились к родителям отца на три часа раньше.
Миссис Джанини (мама отца) встретила нас в бигуди и страшно удивилась, когда мы ввалились. Мы приехали слишком рано, а моя мама прямо с порога унеслась в ванную, зажимая рот ладонью. А все из-за запаха жареной индейки. Надеюсь, это верный признак, что мой будущий брат или сестра будет вегетарианцем. Раньше запах жареного мяса вызывал у мамы всего лишь чувство голода.
Мама думает: вряд ли они обрадуются, если я начну во время праздничного обеда с индейкой проповедовать свое дурацкое вегетарианство.
Я спросила, можно ли мне предложить тему поразительного рейтинга театра оперы в Рейкьявике в Исландии.
Мама вздохнула и ответила:
– Ну, если тебе так хочется…
Видимо, ее уже достали мои разговоры об Исландии.
Очень жаль, Исландия, по-моему, – удивительная страна. Я не успокоюсь, пока не побываю в этой Стране льдов.
Спустя несколько часов мы накрыли стол и сели есть.Маму до сих пор тошнило,но не так сильно.Я надеялась,что мне подарят скейт,так как я очень люблю кататься на скейте,но родителе не одобряют это.И вот настало время подарков.
Папа маме подарил кольцо,а мама папе то что он так давно хотел,большую плазму.Бабушке новую кофточку,а я подарила ей кулон,папе бейсболку,а маме красивый цветок.Меня переполнял интерес,что мне подарят.И вот родители мне протягивают конверт.Я не знала,что там и мне было страшно открывать,но когда я его открыла там был билет в Исландию.Я визжала и прыгала от радости.
Я решила помочь миссис Джанини убрать со стола. Нам пора уезжать, если мы не хотим застрять в пробке по дороге домой. Я со всеми вежливо прощаюсь. Нас зажало между машинами в пробке у скоростной железной дороги на три замечательных часа.
После бесконечного изматывающего дня, я наконец оказалась в своей постели.
Я лежала и смотрела на билет и была рада.Потом вспомнила,что там будут соревнования скейтеров.
Мне совсем не уснуть. На часах было 3:04, совсем скоро уже вставать и идти в школу. Через некоторое время я уснула.
Наступило утро. Сквозь сон я слышу раздражающие крики мамы. Кажется, я опять проспала. Посмотрела на часы, оказалось, что я уже опаздываю на второй урок, биология, его ведёт Мисс Джеймс. Я быстро собралась и побежала в школу. Я выбегаю из дома. К счастью, что в школа находится рядом с моим домом. Тут я забегаю в школу, отрываю дверь и захожу в класс.
-Мисс Джеймс, простите меня- говорю я дрожащим голосом.
-Ребекка, я так понимаю, ты опаздываешь на мой урок?!
-Я..я проспала, вчера был очень тяжёлый день, и я долго не могла уснуть..
-Опять очередное убедительное враньё. Ладно, быстро готовься к уроку!
Я пошла и села за парту, достала учебники.Мисс Джеймс начала объяснять новую тему,а я все думала о билете,я сидела и смотрела в окно. Потом Мисс Джеймс меня спросила,она прокричала мое имя 3 раза.
-А да,Мисс Джеймс- сказала я и в тоже время встала
Мисс Джеймс мне ответила-Я тебе задала вопрос отвечай на него-
я стаяла не слова не могла сказать,так как не слушала
-садись Ребекка-сказала она строгим голосом
Все уроки пролетели очень быстро, и как прозвенел звонок с последнего урока, я собрала вещи и быстро ушла домой,но меня остановил Дин и предложил пойти к нему делать уроки.
Вы еще не знаете, Дин мой парень.
-пошли-ответила я-но давай подождем ребят, я им сейчас позвоню-
-хорошо
Я набрала номер и спросила где Эрик,Эш и Тейт пропадают.Они все время вместе,Эрику 18, Тейту 17 ,а Эшу 16.Я им сказала,что ждем около заброшки и идем к Дину,они обещали скоро подойти. Эрик, Тейт, Эш и Дин это ребята из моей команды.
Ребят мы ждали не так долго. Они пришли с четырьмя пакетами, которые были наполнены едой. Мы пришли домой, и вместе забив на уроки, сели смотреть фильм.
Я лежала и обнимала Дина,а ребята рядом сидели.Потом я встала,вырубила фильм и начала рассказывать на счет билета в Исландию и про то что там будет.
-давайте поедим туда за победой!-сказала я уверенным голосом.Так как Дин,Эш,Тейт и Эрик тоже катались на скейтах.
они все хором ответили-МЫ ЗА!
Эрик предложил сходить в магазин, купить шампанского и отметить эту поездку. Мы не коротко думая согласились. Я позвонила маме и сказала, что дома буду поздно, после чего выключила телефон, чтобы никто не надоедал со звонками. Эрик оделся и отправился в магазин.
К удивлению Эрик быстро пришел.Нам было весело,была громкая музыка,танцы,много криков и смеха.Мы решили все остаться у Дина. Мы веселились всю ночь. А на утро когда все проснулись, у всех болела голова,дома был невероятный бардак,а еда кончилась.Я пыталась найти хоть бутылочку чтобы похмелиться,но ничего не получилась.Когда я взяла свой фотик и начала смотреть фотки я была в шоке,что мы делали.
После этого я посмотрела на часы, было 13:41, с ужасом начала искать телефон, чтобы отзвониться маме.
-Как в таком бардаке можно что-то найти?!-прокричала я
Спустя минут 10 я нашла его под кроватью. Как он там очутился не понятно. Я включила телефон и начала звонить маме.
Мама ответила и злобно сказала
-Ты где?!-
-Я у Дина решила остаться.Просто засмотрелись фильм и я уснула-сказала я грустным голосом
-Тебе завтра в школу- сказала мама
Дин довёз меня до дома, на прощание мы поцеловались.
Я вышла из машины и направилась домой. Придя в дом я увидел не самые добрые лица.
Я стояла и смотрела на родителей, и только хотела спросить, что случилось, как мама начала орать на меня из-за того,что я вырубила телефон и до меня было не дозвониться.
Я опустила голову и молчала.
У меня пошли слезы.
-мама не ори тебе нельзя нервничать-сказала я тихим голосом
Папа тихим голосом сказал, чтобы она успокоилась.
-Прости-сказала мама
-Ничего, хочешь я сделаю тебе чая?-спросила я
-Да, ромашковый
Мама всегда пьёт ромашковый чай, это её хорошо успокаивает.
Я пошла на кухню и поставила чайник.Мне было страшно за маму. Ведь она столько волнуется.Когда закипел чайник, я сделала маме чай и отнесла ей.
После этого я пошла в свою комнату и стала делать уроки.
После этого я сходила в душ, сделала себе покушать и пошла смотреть сериал.
Пока я смотрела сериал, я уснула.Папа пришел ,все выключил,уложил меня и забрал посуду.
-Кто мать ва­шу при­думал, что вста­вать нуж­но в 8 ут­ра?-пробормотала я
Я прос­па­ла. Как обыч­но. А все по­тому что я сно­ва смот­ре­ла ночью се­ри­ал. Я быс­тро вы­руби­ла свой бу­диль­ник, и по­бежа­ла со­бирать­ся.
Хо­тя, будь моя во­ля я бы пос­па­ла еще ча­сиков 5. Я быс­тро умы­лась, соб­ра­ла во­лосы в хвост, нем­но­го нак­ра­силась и пош­ла оде­вать­ся. Все мой учебники уже бы­ли уло­жены в рюкзак, так что я на­дела спе­ци­аль­но ос­тавлен­ные джин­сы и сви­тер, положила всю ме­лочь ко­торая ос­та­лась, взя­ла те­лефон и рюкзак, и пош­ла вниз.
-Доб­рое ут­ро-ма­ма уже си­дела на ди­ване в гос­ти­ной и свер­ли­ла взгля­дом сте­ну, ей не осо­бо нра­вилось что я опаз­ды­ваю.
-Ребекка, ты сно­ва опоз­да­ла! Ты же зна­ешь, у нас с па­пой мно­го ра­боты. Быс­тро в школу!

        2 ГЛАВА.


Я пришла в школу. Мне повезло, я не опоздала. Урок математики. Мисс Томпсон опять злая носится по классу и раздаёт результаты теста.
-Эш и Ребекка, молодцы, четыре- сказала она с каменным лицом
Вдруг открылась дверь, и в класс зашла Агата. Я с криками встала и побежала к ней. Ах да, Агата это моя лучшая подруга, она уезжала в Нью-Йорк. Господи, как я по ней скучала.
-А ну прекратили и сели на свои места, живо!!- прокричала Мисс Томпсон
Мы послушно пошли и сели за парту.
Прозвенел звонок, я собрала учебники и пошла в столовую. Там ко мне подошла Агата и спросила:
-Кстати, Бекки, в чем ты пой­дешь на ве­черин­ку?
-Вечеринку?
-Ты не знала?
-Я что по­хожа на экс­тра­сенса? От­ку­да же я дол­жна уз­нать про это?
-Ой да, прости.
Я не очень хотела идти на эту вечеринку.
-Я пас.
-А я и не спра­шива­ла как-бы, ты обя­затель­но пой­дешь.
-Но.....
-От­ка­зы не при­нима­ют­ся!
Ну за­шибись, встря­ла так встря­ла.
Вре­мя до на­чала ве­черин­ки про­лете­ло не­замет­но. Осо­бо на­ряжать­ся я не хо­тела, по­это­му оде­ла рва­ные джин­сы, ро­зовый сви­тер и ке­ды. Лег­кий ма­ки­яж и рас­пу­шен­ные во­лосы за­вер­ша­ли мой "об­раз" на се­год­ня.
За­то Гата на­обо­рот, оде­ла платье, туф­ли на каб­лу­ках, сде­лала ка­кую-то су­пер кру­тую при­чес­ку.
На ули­це бы­ло до­воль­но тем­но и прох­ладно.
У зда­ния бы­ла ку­ча на­рода, из от­кры­тых две­рей до­носи­лась гром­кая му­зыка, нор­маль­ная та­кая му­зыка у них, нас­тро­ение да­же нем­но­го под­ня­лось.
К нам подходит какой-то парень и говорит:
-Через 5 ми нут, на 2 эта же будет игра, вы пойдете?
-Конечно да-заулыбалась Гата.
Я ничего даже отвечать не буду, выбор у меня вряд ли есть.
Как и сказал этот парень, мы поднялись на 2 этаж и зашли в самую первую комнату, там уже сидела куча народу.
Мы сели в общий круг и стали ждать не понятно чего.
Я рассмотрела уже всю комнату и всех людей, как в центр круга встал парень, русоволосый, высокий и с пирсингом в губе. Все сразу притихли.
-Ну что, играем? Для новеньких объясняю-он посмотрел в нашу сторону-крутите бутылочку, на кого она покажет, с тем вы идете в любую комнату на 10 минут, делайте, что хотите, главное по тише-усмехнулся он.
Они и прав­да ду­ма­ют, что де­вуш­ки от­да­дут­ся ко­му-то из них? Смешно. Что за идиотская иг­ра? Кто в та­кое во­об­ще иг­ра­ет? Ах да, я. ?
-Ду­маю мы нач­нем с те­бя-па­рень дал мне в ру­ки бу­тыл­ку-как те­бя зо­вут?
-Ребекка.
-Ну что ж, кру­ти Ребекка.
Я по­ложи­ла бу­тыл­ку в центр и по­вер­ну­ла как мож­но силь­нее. Она ука­зала на брю­нета.
-От­лично Ким, у те­бя с Луи есть 10 ми­нут, вре­мя нач­нется как толь­ко вы вый­де­те из ком­на­ты.
Пло­хое на­чало, очень пло­хое. По­чему то мое чутье под­ска­зыва­ет мне что он не из бе­лого об­ще­жития. Луи встал и мы выш­ли из ком­на­ты, я шла за ним и раз­гля­дыва­ла его. На вид обыч­ный па­рень, рос­том нем­но­го вы­ше ме­ня, ру­сые во­лосы, одет он в джин­сы и фут­болку. Он ос­та­новил­ся у од­ной из ком­нат и от­крыл мне дверь. Все это вре­мя мы мол­ча­ли, мол­ча­ние бе­сит, прав­да бе­сит, оно да­вит на соз­на­ние, от это­го мне ста­новить­ся еще страш­нее.
-Слу­шай, у ме­ня де­вуш­ка есть, ну это так, к све­дению.
Я вы­дох­ну­ла, мне ни­чего не гро­зит, ну по край­ней ме­ре у не­го в го­лове нор­маль­ные мыс­ли.
Так мы просидели 10 минут и вышли.  В ко­ридо­ре бы­ло шум­но, му­зыка ста­ла гром­че.
Те­лефон в кар­ма­не за­виб­ри­ровал,я по­каза­ла Лу знак ру­кой, что за­дер­жусь. На­жав кноп­ку вы­зова я ус­лы­шала го­лос ма­мы:
-Ребекка, как ты?
-Все хо­рошо-я ста­ралась пе­ре кри­чать му­зыку.
-Точ­но?
-Да.
Я по­ложи­ла труб­ку и от­пра­вилась в ком­на­ту. Мой мыс­ли ви­тали где-то, по­это­му я не за­мети­ла как вре­залась в какую-то па­роч­ку.
-Прос­ти­те.
Они прош­ли ми­мо. Я по­вер­ну­лась рас­смот­реть в ко­го вре­залась. Де­вуш­ка на ог­ромных каб­лу­ках, в ко­рот­ком крас­ном платье и с рас­пу­щен­ны­ми бе­лыми во­лоса­ми. Па­рень в джин­сах и ру­баш­ке. Оба мо­его воз­раста, они шли по нап­равле­нию ком­нат, ви­димо один из них тут жи­вет. Ну да лад­но, мне как бы и не осо­бо ин­те­рес­но чем они бу­дут за­нимать­ся. Хо­тя мое под­созна­ние уже на­рисо­вало та­кую кра­соч­ную кар­ти­ну. Я вер­ну­лась в ком­на­ту и се­ла поб­ли­же к Агате. Как хорошо, что в этот ве­чер на ме­ня бу­тылоч­ка боль­ше не по­пада­ла.

        3 ГЛАВА.


Я от­кры­ваю гла­за и смот­рю на вре­мя на сво­ем те­лефо­не: 8:45- а это оз­на­ча­ет, что я опять опаз­ды­ваю в шко­лу. Пле­вать. Я вста­ла, зас­те­лила пос­тель, по­чис­ти­ла зу­бы, умы­лась, при­няла душ. На­дела джин­сы, клет­ча­тую ру­баш­ку, ко­жаную кур­тку,на но­ги обу­ла кеды, а на пле­чи на­кину­ла сум­ку и вышла из дому.
По до­роге я слу­шала му­зыку. Так­же я ку­рю, ро­дите­ли не зна­ют, а ес­ли бы и уз­на­ли, мне пле­вать. С на­чала они по­ора­ли бы нем­но­го, а по­том ус­по­ко­ились.
Стук. За­хожу в класс, ко­неч­но, все взгля­ды на ме­ня. Учи­тель пе­реве­ла на ме­ня свой злоб­ный взгляд и раз­дра­жен­ным го­лосом спро­сила:

— Ребекка, от­веть­те, по­жалуй­ста, на воп­рос, по­чему вы опоз­да­ли на мой урок ?

— Прос­ти­те, Мис­сис Хоран, я прос­па­ла,- без кап­ли со­жале­ния от­ве­тила я.

— За пос­ледний ме­сяц вы слиш­ком мно­го опаз­ды­ва­ете, вам не ка­жет­ся?

— Не ка­жет­ся.

— Да как ты со мной раз­го­вари­ва­ешь! - на­чала пи­щать эта ста­руха.

— Прос­ти­те,- ска­зала я и се­ла на свое мес­то.

Так как это урок ис­то­рии, а я си­дела на пос­ледней пар­те, я ре­шила пос­пать. Зак­рыв гла­за, я поч­ти от­пра­вилась в стра­ну еди­норо­гов, как воз­ле мо­ей го­ловы что-то гром­ко стук­ну­ло.
На остальных уроках я не хотела сидеть и поэтому пошла домой.
Раз­ду­мывая над про­изо­шед­шим я ре­шила лечь спать так ,как очень ус­та­ла.
Прос­ну­лась я в 7:00. Вааау. Зна­чит у ме­ня есть еще пол­то­ра ча­са.Я умы­лась, выш­ла на бал­кон взяв с со­бой си­гаре­ты.По­курив, ре­шила спус­тить­ся в низ. Под­хо­дя к кух­не я ус­лы­шала шум.
Воз­можно это вор,взяв ва­зу я направилась к кухне.
— Дииин,- рез­ко вык­рикну­ла я , как раз в это вре­мя,он схва­тил ко­роб­ку хлопь­ев и зах­ва­тив ос­таль­ные ко­роб­ки, упал на пол, а на не­го и всё со­дер­жи­мое в ко­роб­ках.
— Аха­хаха­хах­ха,- засмеялась я, а в это вре­мя Дин встал и че­сал ушиб­ленную го­лову.
— Ты ду­ра так пу­гать!-на­чал кри­чать он.
— Ну лад­но, прос­ти, но во­об­ще-то сей­час я дол­жна на те­бя кри­чать.
— И за что же это?-спро­сил он.
— Я тут прос­ну­лась, спус­ка­юсь, а тут кто то на кух­не ла­зит, вот я по­дума­ла, что это вор. Вот да­же ва­зу с со­бой взя­ла, -я под­ня­ла ру­ку в ко­торой дер­жа­ла ва­зу.
— И вор ко­неч­но же сра­зу на кух­ню еду во­ровать пой­дет, так ска­зать са­мое цен­ное за­бирать, да?
— Ну всё, Дин, зак­ры­ли те­му.
По­ев и соб­равшись в шко­лу я оде­ла джинсы и свитер,  и зак­рыв дом се­ла в ма­шину, мы по­еха­ли в шко­лу.


Рецензии